Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №2

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon KP.EXE
material.view.file_icon KP.PAS
material.view.file_icon KURSOVOY.PAS
material.view.file_icon KURSOVOY.TPU
material.view.file_icon Курсовая работа.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Работу следует выполнять в среде программирования Турбо Паскаль (версии 6.0 или 7.0) или в среде Borland Pascal.
Мой вариант – 02. Цвет фигуры в программе – красный (RED). (см.скрин)

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 24.02.2016
Рецензия:Уважаемый

Ситняковская Елена Игоревна
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант 2
Вариант 2. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход. Тему выбираете самостоятельно. Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный Язык и среда программирования – С#, Visual Studio 2017 Тема задания: Реализовать игру «крестики-нолики» в графическом режиме
User holm4enko87 : 4 февраля 2025
400 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №2
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум
User Jack : 26 августа 2014
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №2
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Графический объект имеет вид: Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархи
User vohmin : 3 июня 2018
50 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Вариант 11. Задание 18. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов долж
User Умка18 : 17 июня 2015
250 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
ЗАДАНИЕ С помощью ООП разработать возможную реализацию некоторого компьютерного мира. ОГЛАВЛЕНИЕ Задание 3 Реализация 3 Иерархия объектов 6 Основная программа 9 Модуль с объектами 16
User ДО Сибгути : 9 февраля 2013
145 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование (рисунок №5)
Задание курсовой работы Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменени
User Учеба "Под ключ" : 14 октября 2025
700 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование (рисунок №5) promo
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование Вариант 1
Задание Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Ре
User Nitros : 28 июня 2025
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №4
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре кл
User holm4enko87 : 12 ноября 2024
200 руб.
promo
Направляющие системы электросвязи. Лабораторная работа № 2. Вариант 02
. Цель работы Целью работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию влияния составляющих дисперсии на временные параметры передаваемых оптических импульсов: - модовой дисперсии ступенчатых оптических волокон; - модовой дисперсии градиентных оптических волокон; - материальной составляющей хроматической дисперсии; - волноводной составляющей хроматической дисперсии; - профильной составляющей хроматической дисперсии; - хроматической дисперсии оптического волокна; - результир
User matrixat : 12 октября 2012
250 руб.
Управление социальным развитием предприятия
- УР, 25 заданий по 5 тестовых вопроса Задание 1. Изучите и законспектируйте материалы семинара 1. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов. Вопрос 1. Каким основным свойством обладает общество: 1. учитывает интересы всех членов; 2. регулирует социальный «достаток»; 3. самовоспроизводством; 4. устанавливает пропорции развития; 5. определяет нормативную базу взаимоотношений внутри общества. Вопрос 2. На что направлено социальное управление: 1. на достижение гармонии между работо
User тантал : 1 августа 2013
100 руб.
Проект механизма подъема крана для перегрузки листов Q=30т
Работа выполнена на 3 листах формата А1, 2-х листах формата А3, 1 листе формата А2, 1 листе формата А4 графической части и 43 листах формата А4 пояснительной записки. Содержание 1 Задание 2 Реферат 3 Содержание 4 Введение 5 Описание устройства и работы крана 6 Расчёт механизма подъёма 7 Расчёт механизма передвижения 8 Проверочные расчёты механизма подъёма 9 Уточнённые расчёты механизма подъёма 10 Заключение 11 Список используемой литературы 12 Ведомость проекта
User Elfa254 : 28 декабря 2017
80 руб.
Проект механизма подъема крана для перегрузки листов Q=30т
Контрольная работа по дисциплине: Физика (Часть 2). Вариант №9
Вариант No9 Задача 1 Параллельный пучок света с длиной волны λ = 643,8 нм падает по нормали на пластинку из кристалла кварца в половину длины волны перпендикулярно её оптической оси. Показатели преломления для необыкновенного и обыкновенного лучей составляют соответственно ne = 1,5514 и no = 1,5423. Определить: 1) длины волн этих лучей в кристалле; 2) минимальную толщину пластинки; 3) разность фаз между необыкновенным и обыкновенным лучами на выходе из пластинки; 4) уравнение колебаний световог
User IT-STUDHELP : 4 октября 2023
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Физика (Часть 2). Вариант №9 promo
up Наверх