Контрольная работа. Маркетинговые коммуникации. Вариант 1.

Цена:
80 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 0908F5E2-71DB-41C4-8BB8-9FEF1C089D09.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Какова роль рекламы в формировании спроса и стимулировании сбыта?
2. Укажите цели проведения и выделите этапы организации брифинга.
3. В чем отличие и сходство понятий «личная продажа» и «прямой маркетинг»?
Практическое задание. 4. Представьте себя в роли сотрудника рекламного агентства. Вам поручено провести рекламную компанию нового кисломолочного продукта «Вкус жизни».
По каким критериям и какие целевые группы потенциальных потребителей вы предлагаете выделить для рекламы данного товара?
Какие носители рекламы вы считаете целесообразным задействовать (как основные и как вспомогательные). Почему?
В каких местах, на какой территории вы собираетесь размещать эту рекламу?

Дополнительная информация

10 страниц. Оценка - отлично. 2016 год.
Маркетинговые коммуникации
Введение. 3 1. Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций. 4 1.1 Понятие и значение маркетинговых коммуникаций. 4 1.2 Комплекс продвижения. 5 1.3 Разработка коммуникационной политики. 8 2. Элементы продвижения на потребительском рынке. 14 2.1 Реклама. 14 2.2 Стимулирование сбыта. 17 2.3 Личная продажа. 21 2.4 Паблик рилейшнз. 23 2.5 Коммуникационная деятельность HP. 26 Заключение. 29 Список используемой литературы.. 30 Введение В последнее время мы стали свидетелями существенны
User GnobYTEL : 26 ноября 2012
15 руб.
Маркетинговые коммуникации
Введение В цепочке производство – обмен – распределение – потребление  или (при прямом маркетинге) производство – распределение – обмен – потребление на долю сбытовой функции приходится три последних звена. Для обеспечения эффективной реализации товаров на рынке, компания должна проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной массы в рыночном пространстве, активное воздействие на ценовую политику, рекламу, сервисное обеспечение проданных товаров. На этот комплек
User OstVER : 18 сентября 2012
50 руб.
Средства маркетинговых коммуникаций
Реклама по телевидению — это самый дорогой и в то же время самый эффективный вид рекламы. Немногие тур фирмы могут ее себе позволить. Эффективность телевизионной рекламы определяют два фактора: комплексное воздействие (визуальное и звуковое) и большой охват: можно обратиться сразу ко всем, сидящим у телеэкрана, и к каждому в отдельности. Определенное время выхода рекламного блока в эфир дает возможность проконтролировать момент получения зрителем информации, и рассчитано на то, что сообщение во
User Elfa254 : 16 октября 2013
5 руб.
Брендинг и маркетинговые коммуникации
Брэндинг - это процесс создания торговых марок и управления ими. Он может включать в себя создание брэнда, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития брэнда, его расширение и углубление. Брэндинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношение целевого сегмента рынка к торговой марке Для маркетологов брендинг - это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Некоторые заявляют, что
User elementpio : 26 ноября 2012
10 руб.
Система маркетинговых коммуникаций
Введение Маркетинг предполагает решение не только относительно пассивной задачи детального и всестороннего изучения требований конечного потребителя к товару, адаптацию к нему выпускаемой услуги, но и задачи по формированию спроса и стимулированию сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышение эффективности и прибыльности предпринимательской деятельности, именно этому призван служить элемент комплекса маркетинга – комплекс маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации занимают особо
User ostah : 18 сентября 2012
50 руб.
Практическое задание. Маркетинговые коммуникации.
Маркетинговые коммуникации Практическое задание Приведите пример центра бытовых услуг, который только начинает свою деятельность на рынке. Предложите и обоснуйте программу коммуни-кативной компании для этой организации.
User studypro3 : 6 августа 2018
300 руб.
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
План работы Введение Раздел I. Сущность и виды маркетинговых коммуникаций 1.1 Понятие маркетинговых коммуникаций 1.2 Разработка коммуникационной политики 1.3 Виды маркетинговых коммуникаций Раздел II. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 2.1 Понятие рекламы, ее виды и функции 2.2 Этапы производства рекламы 2.3 Средства распространения рекламы 2.4 Требования к современной рекламе в России и особенности ее развития Заключение Литература Введение Всю большую роль в России в пос
User evelin : 12 октября 2013
5 руб.
Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций
Введение 1. Понятие маркетинговых коммуникаций 2. Элементы маркетинговой коммуникации 3. Реклама с точки зрения маркетинговых коммуникаций Заключение Список литературы. Введение. Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Даже такие признанные лидеры как Procter & Gamble, General Motors или Microsoft не могут быть абсолютно уверены в надежн
User evelin : 11 октября 2013
10 руб.
Расчет основных экономических показателей ООО "Стиль"
Содержание Введение 1. Организационно-правовая форма деятельности 2. Производственная программа 3. Основной капитал 4. Материальные затраты 5. Кадры предприятия 6. Оплата труда 7. Затраты предприятия 8. Ценообразование 9. Прибыль предприятия 10. Показатели деятельности предприятия Литература Введение Для того чтобы сопоставить имеющиеся возможности со сложившимся на рынке спросом необходимо спланировать деятельность предприятия и постараться определить перспективу развития субъекта
User evelin : 14 ноября 2013
10 руб.
Маркетинговое исследование уровня цен и ассортимента товаров
Оглавление Введение 1. Теоретические основы маркетинговых исследований 1.1 Место и роль маркетинговых исследований в формировании ассортиментной политики предприятия 1.2 Теория ценообразования и формирования продуктовой номенклатуры 1.3 Методические основы проведения маркетинговых исследований 2. Маркетинговое исследование рынка табачных изделий г. Ярославля 2.1 Описание и краткая характеристика предприятия 2.2 Ценовое сегментирование рынка табачных изделий г. Ярославля 2.3 Оценка емкости «опред
User Aronitue9 : 26 ноября 2012
19 руб.
Дизайн и оформление средств массовой информации (часть 2) курсовая работа контрольная работа
Курсовая работа по дисциплине «Дизайн и оформление средств массовой информации» Цель: Усвоение и практическое применение теоретических и практических знаний в основных графических редакторах, посредством создания презентабельных документов «макет издания (журнала)» и «медиа-кит к данному изданию». Задание: • Определить самостоятельно тематическое направления для проекта (экономика, кино, биология или иное тематическое направления). • Разработать названия и логотип (примечание – это два разны
User evgenii90 : 2 августа 2025
1300 руб.
Дизайн и оформление средств массовой информации (часть 2) курсовая работа контрольная работа
Гидрогазодинамика ТИУ 2018 Задача 22 Вариант 8
При гидравлическом испытании внутренних систем водоснабжения допускается падение испытательного давления в течение 10 минут на Δр ≈ 4,9×104 Па. Определить допустимую величину утечки ΔW в течение 10 минут при гидравлическом испытании системы вместимостью W. Коэффициент объёмного сжатия воды принять равным βр = 0,5×10—9 Па.
User Z24 : 2 декабря 2025
130 руб.
Гидрогазодинамика ТИУ 2018 Задача 22 Вариант 8
up Наверх