Контрольная работа. Маркетинговые коммуникации. Вариант 1.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Какова роль рекламы в формировании спроса и стимулировании сбыта?
2. Укажите цели проведения и выделите этапы организации брифинга.
3. В чем отличие и сходство понятий «личная продажа» и «прямой маркетинг»?
Практическое задание. 4. Представьте себя в роли сотрудника рекламного агентства. Вам поручено провести рекламную компанию нового кисломолочного продукта «Вкус жизни».
По каким критериям и какие целевые группы потенциальных потребителей вы предлагаете выделить для рекламы данного товара?
Какие носители рекламы вы считаете целесообразным задействовать (как основные и как вспомогательные). Почему?
В каких местах, на какой территории вы собираетесь размещать эту рекламу?
2. Укажите цели проведения и выделите этапы организации брифинга.
3. В чем отличие и сходство понятий «личная продажа» и «прямой маркетинг»?
Практическое задание. 4. Представьте себя в роли сотрудника рекламного агентства. Вам поручено провести рекламную компанию нового кисломолочного продукта «Вкус жизни».
По каким критериям и какие целевые группы потенциальных потребителей вы предлагаете выделить для рекламы данного товара?
Какие носители рекламы вы считаете целесообразным задействовать (как основные и как вспомогательные). Почему?
В каких местах, на какой территории вы собираетесь размещать эту рекламу?
Дополнительная информация
10 страниц. Оценка - отлично. 2016 год.
Похожие материалы
Маркетинговые коммуникации
GnobYTEL
: 26 ноября 2012
Введение. 3
1. Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций. 4
1.1 Понятие и значение маркетинговых коммуникаций. 4
1.2 Комплекс продвижения. 5
1.3 Разработка коммуникационной политики. 8
2. Элементы продвижения на потребительском рынке. 14
2.1 Реклама. 14
2.2 Стимулирование сбыта. 17
2.3 Личная продажа. 21
2.4 Паблик рилейшнз. 23
2.5 Коммуникационная деятельность HP. 26
Заключение. 29
Список используемой литературы.. 30
Введение
В последнее время мы стали свидетелями существенны
15 руб.
Маркетинговые коммуникации
OstVER
: 18 сентября 2012
Введение
В цепочке производство – обмен – распределение – потребление или (при прямом маркетинге) производство – распределение – обмен – потребление на долю сбытовой функции приходится три последних звена. Для обеспечения эффективной реализации товаров на рынке, компания должна проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной массы в рыночном пространстве, активное воздействие на ценовую политику, рекламу, сервисное обеспечение проданных товаров. На этот комплек
50 руб.
Средства маркетинговых коммуникаций
Elfa254
: 16 октября 2013
Реклама по телевидению — это самый дорогой и в то же время самый эффективный вид рекламы. Немногие тур фирмы могут ее себе позволить.
Эффективность телевизионной рекламы определяют два фактора: комплексное воздействие (визуальное и звуковое) и большой охват: можно обратиться сразу ко всем, сидящим у телеэкрана, и к каждому в отдельности. Определенное время выхода рекламного блока в эфир дает возможность проконтролировать момент получения зрителем информации, и рассчитано на то, что сообщение во
5 руб.
Брендинг и маркетинговые коммуникации
elementpio
: 26 ноября 2012
Брэндинг - это процесс создания торговых марок и управления ими. Он может включать в себя создание брэнда, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития брэнда, его расширение и углубление. Брэндинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношение целевого сегмента рынка к торговой марке
Для маркетологов брендинг - это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Некоторые заявляют, что
10 руб.
Система маркетинговых коммуникаций
ostah
: 18 сентября 2012
Введение
Маркетинг предполагает решение не только относительно пассивной задачи детального и всестороннего изучения требований конечного потребителя к товару, адаптацию к нему выпускаемой услуги, но и задачи по формированию спроса и стимулированию сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышение эффективности и прибыльности предпринимательской деятельности, именно этому призван служить элемент комплекса маркетинга – комплекс маркетинговых коммуникаций.
Маркетинговые коммуникации занимают особо
50 руб.
Практическое задание. Маркетинговые коммуникации.
studypro3
: 6 августа 2018
Маркетинговые коммуникации
Практическое задание
Приведите пример центра бытовых услуг, который только начинает свою деятельность на рынке. Предложите и обоснуйте программу коммуни-кативной компании для этой организации.
300 руб.
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
evelin
: 12 октября 2013
План работы
Введение
Раздел I. Сущность и виды маркетинговых коммуникаций
1.1 Понятие маркетинговых коммуникаций
1.2 Разработка коммуникационной политики
1.3 Виды маркетинговых коммуникаций
Раздел II. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
2.1 Понятие рекламы, ее виды и функции
2.2 Этапы производства рекламы
2.3 Средства распространения рекламы
2.4 Требования к современной рекламе в России и особенности ее развития
Заключение
Литература
Введение
Всю большую роль в России в пос
5 руб.
Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций
evelin
: 11 октября 2013
Введение
1. Понятие маркетинговых коммуникаций
2. Элементы маркетинговой коммуникации
3. Реклама с точки зрения маркетинговых коммуникаций
Заключение
Список литературы.
Введение.
Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Даже такие признанные лидеры как Procter & Gamble, General Motors или Microsoft не могут быть абсолютно уверены в надежн
10 руб.
Другие работы
Жилищное право РФ
elementpio
: 21 марта 2013
Содержание
Введение
1. Основные положения жилищного права Российской Федерации
1.1 Жилищное законодательство РФ
1.2 Субъекты жилищных правоотношений
1.3 Самоуправление в области жилищных отношений
1.4 Основания возникновения жилищных прав и обязанностей, объекты жилищных прав
2. Пределы пользования жилым помещением
3. Жилищный фонд
Заключение
Список использованных источников
Введение
Жилищное право играет важную роль в формировании представлений о регулировании общественных отношений в жилищной
Курсовая работа по дисциплине «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия»
cadrincevanatasa
: 2 марта 2015
Содержание
1. Анализ хозяйственной деятельности 3
Задача 1 3
Задача 2 5
Задача 3 7
Задача 4 11
Задача 5 12
2. Финансовый анализ 14
2.1 Анализ имущественного потенциала 14
2.2 Анализ структуры источников финансирования 17
2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности 18
2.4 Анализ финансовой устойчивости 20
2.5 Анализ рентабельности и деловой активности 23
2.6 Оценка вероятности банкротства 26
Список литературы 28
Приложения
300 руб.
Экзаменационный билет №15 по дисциплине "Мультисервисные сети"
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 24 декабря 2013
Билет №15
1.Проблемы обеспечения качества услуг (QoS). Факторы, снижающие качество услуг
2.Система общеканальной сигнализации № 7. Виды информации, передаваемые по ОКС-7.
3.Технология SIP-телефонии. Назначение компонентов сети SIP-телефонии.
250 руб.
Механизация возделывания зерновых
GnobYTEL
: 16 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЕ ……………………………………………………………………… 2
РЕФЕРАТ ………………………………………………………………………. 5
СОДЕРЖАНИЕ ………………………………………………………………... 6
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….. 8
1 АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ВОЗДЕЛЫВАНИЯ ОЗИМОЙ
ПШЕНИЦЫ В ХОЗЯЙСТВЕ ………………….…………………………….… 9
1.1 Почвенно-климатическая характеристика хозяйства …………….… 9
1.2 Структура посевных площадей и анализ урожайности ……………. 10
1.3 Характеристика машинно-тракторного парка ……………………… 15
2 ОБЩИЕ СВЕБЕНИЯ ОБ ОЗИМОЙ ПШЕНИЦЕ..……………….... 17
3 ТЕХНОЛОГИЧЕ
820 руб.