Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

50

Деловая риторика. Контрольная работа

ID: 163691
Дата закачки: 29 Февраля 2016
Продавец: arinagyunter (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Контрольная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Тестовые задания.

Зачет по контрольной работе ставится при выполнении тестовых заданий по всем 12 лекциям.

Тесты к лекции 1: Деловая риторика: основные понятия

1. В России риторика была исключена из школьного и вузовского курсов...

1. Начало 19 в.

2. в середине XX в.

3. Конец 19 в.

4. в 20–е годы XX в.

2. Создателем теории красноречия является:

1. Сократ

2. Аристотель

3. Платон

4. Цицерон

3. Назовите еще 2 синонима понятию риторика:

1. Витийство

2. …

3. …

4.Отберите из названного ниже перечня 9 основных форм деловой риторики.

1. деловая беседа,

2. деловые совещания,

3. деловые переговоры,

4. публичные выступления,

5. устные и письменные распоряжения,

6. телефонные беседы,

7. деловая корреспонденция,

8. критика,

9. информирование сотрудников,

10. знакомиться с сослуживцем,

11. знакомиться со всеми,

12. отвечать на вопросы,

13. спрашивать, интересоваться,

14. говорить об интересах,

15. слушать новости.

5.Назовите еще 2 современных профессии, в которых наиболее востребована риторика:

1. менеджер

2. …

3. …



ЗАДАНИЯ к лекции 1: дайте краткий ответ (2-3 предложения) на поставленные вопросы:


1. Назовите известных вам русских теоретиков красноречия.
2. Какие качества вы отнесли бы к «природным дарованиям» оратора?



Тесты к лекции 2: Коммуникационно-психологические основы деловой риторики (агональная риторика)

1. агональная коммуникация опирается на:

1. формальную логику,

2. на многозначную логику.



2. парадоксы – это:

1. общепринятые мнения,

2.высказывания, противоречащие очевидностям, но имеющие свою область смыслов.



3. порождение агонального дискурса опирается на (дополните):

1. наличие скрытого условия,

2. …

3. …



4. придумайте синоним с точки зрения денотата и антоним с точки зрения коннотата для каждого из слов:

Вождь народа–

Отличник –



5. перформатив – это:

1.сообщение о намерении совершить нечто в будущем,

2.сообщение о событии, которое случилось,

3.высказывание, эквивалентное действию, поступку.





ЗАДАНИЯ: дайте краткий ответ (2-3 предложения) на поставленные вопросы:



1.Какие элементы агональной риторики вы встречаете в рекламных роликах операторов связи (привести пример)?

2.Приведите примеры заголовков из современных рекламных текстов, опираясь на такую типологию:

· заголовок – новость, («Впереди новый виток инфляции? Мы скажем, как с ним бороться»).

· заголовок- вопрос, («Давно ли вы с этим сталкивались?»)

· заголовок-команда. «Не покупайте, пока не попробуете весь ассортимент!»


Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Деловая риторика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.02.2015
Рецензия:Уважаемый, в целом работа выполнена хорошо, распространенные ошибки в темах "Искусство комплимента", "Агональная риторика" есть и в вашей работе. Зачет.

Решетникова Елена Васильевна

Размер файла: 46,9 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Деловая риторика / Деловая риторика. Контрольная работа
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!