Теория электрических цепей. Контрольная работа. Вариант №5
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему для Вашего варианта.
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта.
3. Рассчитайте все токи и напряжение на L в три момента времени
t = 0− , t = 0+ , t = ∞.
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде i2(t), i3(t), uL(t). Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 3.
5. Постройте графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п. 4. Определите длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью 5%.
6. Рассчитайте ток i2(t) операторным методом.
Номиналы элементов, входящих в цепь:
L = 20 мкГн, R1 = 2 кОм, R2= 2 кОм, R3= 2кОм, Е = 10 В
1. Перерисуйте схему для Вашего варианта.
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта.
3. Рассчитайте все токи и напряжение на L в три момента времени
t = 0− , t = 0+ , t = ∞.
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде i2(t), i3(t), uL(t). Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 3.
5. Постройте графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п. 4. Определите длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью 5%.
6. Рассчитайте ток i2(t) операторным методом.
Номиналы элементов, входящих в цепь:
L = 20 мкГн, R1 = 2 кОм, R2= 2 кОм, R3= 2кОм, Е = 10 В
Дополнительная информация
Год сдачи 2015. Зачет. Журавлева Ольга Борисовна
Похожие материалы
Теория электрических цепей. Контрольная работа № 1. Вариант № 5
chester
: 5 октября 2012
Задача 3.1
Цепь 6 содержит резисторы R1 = 2 кОм, R2 = 2 кОм, R3 = 2 кОм, индуктивность L = 20 мГн и источник постоянного напряжения Е = 10 В. В момент t = 0 происходит замыкание ключа К и в цепи возникает переходной процесс. Требуется: рассчитать токи i2(t), i3(t) и напряжение uL(t) три момента времени: , , классическим методов; определить длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние; построить графики указанных токов и напряжений; рассчитать
400 руб.
Теория электрических цепей (часть 1). Контрольная работа. Вариант №5.
seregaleon87
: 26 января 2018
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t=0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
Рисунок 3.1. Схема цепи.
Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
L=20 мГн, R_1=2 кОм, R_2=2 кОм, R_3=2 кОм, E=10 В.
3. Рассчитайте все токи и напряжение на L в три
200 руб.
Теория электрических цепей (часть 1-я). Контрольная работа. Вариант №5
tusur
: 30 ноября 2015
Задача 1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Использована схема цепи № 6. Номиналы элементов, входящих в цепь:
L = 20 мкГн, R1 = 2 кОм, R2= 2 кОм, R3= 2кОм, Е = 10 В
Задача 2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качес
200 руб.
Экзамен. Теория электрических цепей. Вариант № 5
albanec174
: 29 ноября 2012
1. Дискретные сигналы и их спектры.
2. Задача.
Задан график зависимости H(f) фильтра.
а) Определить тип и порядок фильтра;
б) Привести график AP(f);
в) Привести схему LC – фильтра;
г) Привести схему активного RC- фильтра.
3. Задача.
Задана схема двухполюсника Z1 в продольном плече корректора.
Построить схему корректора и график AK(f).
1. Дискретные сигналы и их спектры.
Сигнал – это физический процесс (например, изменяющиеся во времени токи и напряжения), содержащий в себе некоторую информаци
80 руб.
Контрольная работа - Теория электрических цепей
lsblgkv
: 25 ноября 2023
Решение 2х задач в рукописном варианте
Задача 1: составление уравнения электрического равновесия согласно закону Кирхгофа, расчет токов цепи методом угловых напряжений, расчет тока в сопротивлении методом наложения, определение значения сопротивления при котором будет выделяться максимум мощности
Задача 2: расчет токов символическим методом
1000 руб.
Контрольная работа по Теории электрических цепей
1455623
: 22 июня 2022
Задача 1.1. посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта
(таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , ¥.
4. Рассчитайте классическим методом пе
900 руб.
Контрольная работа по Теории Электрических Цепей
Богарт
: 4 июня 2011
Контрольная работа
по теории электрических цепей
за III семестр
Задача 4.1
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы.
Задача 4.2
Исследуется режим в длинной линии (рис. 4.5), на входе и выходе которой подключена одинаковая нагрузка .
200 руб.
Контрольная работа по теории электрических цепей
Vista
: 9 февраля 2010
Задача 4.1
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы.
Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту f = 5 кГц, начальную фазу = 40° и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки .
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.