Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №3.

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon К_раб.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 3.
Задача №1.
Прибор может находиться в рабочем состоянии Е1, в ожидании ремонта Е2, в ремонте Е3. Вероятности перехода из состояния в состояние в течение суток заданы матрицей:
.
В случае эксплуатации прибора фирма (владелец прибора) получает ежедневно 8000 руб., при простое платит неустойку 300 руб. в сутки, сутки ремонта стоят 1500 руб. Каков среднесуточный доход фирмы?

Задача №2.
Рассмотрим процесс размножения и гибели популяции, для которого интенсивности рождения и гибели особи имеют следующий вид:
1. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов.
2. Найти стационарные вероятности для числа k особей в популяции. Выразить ответ через .
3. Найти выражение для .
4. Определить среднее число особей в популяции.

Задача №3.
Рассматривается процесс функционирования компьютера. Среднее время его безотказной работы – 70 часов. Если в компьютере происходит неисправность, то она устраняется, но в среднем одна поломка из 10 оказывается такой, что не имеется необходимой микросхемы, тогда техника простаивает. Среднее время устранения неисправности – 3 часа. Среднее время простоя (поиска микросхемы) 20 часов. Будем считать, что все процессы в данной системе являются простейшими.
Требуется: 1. Определить состояния системы.
  2. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов.
  3. Составить уравнения равновесия.
  4. Определить стационарные вероятности системы.

Дополнительная информация

Оценка: "отлично"
Контрольная работа по дисциплине: теория массового обслуживания. Вариант №3.
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (убрать абонента 3). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутки (таблица 2)
User holm4enko87 : 15 мая 2025
70 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: теория массового обслуживания. Вариант №3.
Постановка задачи Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (убрать абонента 3). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений
User freelancer : 31 августа 2016
100 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №3
Вариант №3 Задача №1 В комнате имеется три окна (назовем их первое, второе и третье) на одном из окон стоит цветок. В зависимости от погодных условий хозяйка каждый день переставляет цветок на другое окно (или оставляет на том же окне) со следующими вероятностями: P= [0,2 0,5 0,3] [0,1 0,4 0,5] [0,4 0,4 0,2] Система описывается однородной цепью Маркова. Определить вероятности состояний системы на 3-й и 5-й дни для всех векторов начальных вероятностей (в нулевой день цветок может ст
User Roma967 : 16 апреля 2016
600 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: "Теория массового обслуживания". Вариант №3
Задача №1. Прибор может находиться в рабочем состоянии Е1, в ожидании ремонта Е2, в ре-монте Е3. Вероятности перехода из состояния в состояние в течение суток заданы мат-рицей: В случае эксплуатации прибора фирма (владелец прибора) получает ежедневно 8000 руб., при простое платит неустойку 300 руб. в сутки, сутки ремонта стоят 1500 руб. Каков среднесуточный доход фирмы? Задача №2. Рассмотрим процесс размножения и гибели популяции, для которого интенсивно-сти рождения и гибели особи имеют следующ
User wowan1190 : 31 января 2014
250 руб.
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания
Контрольная работа по дисциплине: Теории массового обслуживания
Вариант 2. Задача No1. Матрица вероятностей перехода однородной дискретной цепи Маркова имеет вид: . Распределение вероятностей состояний цепи в момент времени t = 0 определяется вектором: . Найти: 1. Распределение по состояниям в момент времени t = 2. 2. Стационарное распределение. Задача No2. Рассматривается установившийся режим работы СМО типа М/M/1/K. Интенсивность входного потока и интенсивность обслуживания соответственно. 1. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов при K = 3
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теории массового обслуживания
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (убрать абонента 4 и добавить ещё один канал). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обр
User aikys : 14 февраля 2016
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания
Задача №1. В учениях участвуют два корабля A и B, которые одновременно производят выстрелы друг в друга через равные промежутки времени. При каждом обмене выстрелами корабль A поражает корабль B с вероятностью 0.6, а корабль B поражает корабль A с вероятностью 0.75. Предполагается, что при любом попадании корабль выходит из строя. Определить матрицу вероятностей переходов, если состояниями цепи Маркова являются комбинации: Е1 – оба корабля в строю, Е2 – в строю только корабль A, Е3 – в строю тол
User lebed-e-va : 28 апреля 2015
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх