Программирование (часть 2-я). Лабораторные работы №№1,2,3,4,5 (вариант 2)

Цена:
120 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab1.1.C
material.view.file_icon LAB1.1.EXE
material.view.file_icon lab1.2.C
material.view.file_icon LAB1.2.EXE
material.view.file_icon lab1.3.C
material.view.file_icon LAB1.3.EXE
material.view.file_icon Лабораторная работа №1.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.C
material.view.file_icon 1.EXE
material.view.file_icon 2.C
material.view.file_icon 2.EXE
material.view.file_icon Лабораторная работа №2.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab3.C
material.view.file_icon LAB3.EXE
material.view.file_icon Лабораторная работа №3.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab4.C
material.view.file_icon LAB4.EXE
material.view.file_icon Лабораторная работа №4.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab5.C
material.view.file_icon LAB5.EXE
material.view.file_icon VUZ.DAT
material.view.file_icon Лабораторная работа №5.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1

Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры

Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
2. x=4y3-z/t при t=2; z=3; y=cos(t+z).

Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
2. Даны четыре числа. На сколько их сумма меньше их произведения?

Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) .
2) Вводится число экзаменов N<=20. Напечатать фразу "Мы успешно сдали N экзаменов", согласовав слово "экзамен" с числом N.

Лабораторная работа №2

Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов

Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты.
2.

Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:

1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]

2) Формулу Симпсона

I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+…+f(a+(n-1)h))+

 2*(f(a+2h)+f(a+4h)+…+f(a+(n-2)h)))

h=(b-a)/n, n=100.

2. f(x)=(2.5x2-0.1)/(tg x+sin x); a=4; b=6;

Лабораторная работа №3

Работа с функциями языка Си

Задание 1 : Используя функцию, написать программу по своему варианту.

2. Написать функцию вычисления произведения прямоугольной матрицы A размера k x m на прямоугольную матрицу B размера m x n. В главной программе обратиться к этой функции.

Лабораторная работа №4

Работа с массивом структур

Задание 1: Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту.

2. Дана информация о пяти школах. Структура имеет вид: номер школы, год, количество выпускников, число поступивших в ВУЗы. Вывести данные об общем количестве выпускников и доле поступивших в ВУЗ.

Лабораторная работа №5

Работа с файлами языка Си

Задание 1. Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.

2. Структура имеет вид: название вуза, число студентов, количество факультетов. Добавить в конец файла информацию о трех новых вузах и посчитать общее число студентов.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 01.03.2016
Рецензия:Уважаемый .............................,

Перцева Вера Александровна

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 01.03.2016
Рецензия:Уважаемый .............................,

Перцева Вера Александровна

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 04.03.2016
Рецензия:Уважаемый .............................,

Перцева Вера Александровна

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 04.03.2016
Рецензия:Уважаемый .............................,

Перцева Вера Александровна

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 04.03.2016
Рецензия:Уважаемый .............................,

Перцева Вера Александровна
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование (часть 2). Вариант 07
Лабораторная работа №1 «Работа с функциями языка Си» Задание 1: Используя функцию, написать программу по своему варианту. Вариант 7. Написать функцию, которая сортирует одномерный массив в порядке убывания методом пузырька. В основной программе вызвать эту функцию для двух разных массивов. Текст программы Результаты работы программы
User Учеба "Под ключ" : 24 декабря 2024
350 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование (часть 2). Вариант 8
Лабораторная работа №1 «Работа с функциями языка Си» Задание 1: Используя функцию, написать программу по своему варианту. Варианты задания 1: 8. Написать функцию, которая по двум заданным одномерным массивам (A размера m и B размера n) вычисляет максимальное значение двумерного массива c(ij)=a(i)*b(j). Текст программы Результаты работы программы
User Roma967 : 8 июля 2023
350 руб.
promo
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Программирование (часть 2) Вариант №4
Задание 1 : Используя функцию, написать программу по своему варианту. Вариант №4 Написать функцию, которая вычисляет для заданной квадратной матрицы A её симметричную часть S(ij)=(A(ij)+A(ji))/2 и кососимметричную часть K(ij)=(A(ij)-A(ji))/2.
User svladislav987 : 16 апреля 2021
200 руб.
Программирование (часть 2). Лабораторная работа №1. Вариант №10
Лабораторная работа №1 Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. Варианты задания 1 Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: 10. x=4 ln y3-z / t при t=2; z=3; y=cos(t+z). Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) Варианты задания 2 10.Даны три числа K, M и N. Поменять их значения местами таким об
User Bodibilder : 19 марта 2019
150 руб.
Программирование (часть 2-я). Лабораторная работа №1. Вариант №6
Лабораторная работа № 1 «Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры» По дисциплине: Программирование (часть 2) Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: x=8z/(et+2)-y2 при t=1; z=t+2; y=4.
User Акула73 : 16 мая 2017
150 руб.
Программирование (часть № 2) Лабораторная работа №1. Вариант №5
Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: 5 x=8z / (et+2)-y2 при t=3; z=ctg t +2; y=4.
User XsEt : 15 сентября 2013
40 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Лабораторная работа 1. Вариант 2.
Вариант 2. «Быстрый редактор» Лабораторная работа 1 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
User nik200511 : 10 февраля 2020
35 руб.
Программирование (часть 2-я). Вариант №2
Задание: Разработать программу для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами: 1. Создание списка. 2. Просмотр списка. 3. Добавление в список новой записи. 4. Поиск и корректировка записи в списке. 5. Удаление записи из списка. 6. Сохранение списка в файле. 7. Загрузка списка из файла. 8. Выход. Структура содержит фамилию, имя, отчество и 4 оценки по 4-м предметам (массив структур с полями предмет, оценка). Удалять
User Отличник1 : 30 января 2021
400 руб.
Программирование (часть 2-я). Вариант №2
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх