Экзаменационная работа по дисциплине: «Цифровые системы передачи (часть 2)» Билет №13
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы.
1. В чем различие процедур мультиплексирования и демультиплексирования в системах ПЦИ и СЦИ?
2. Чем отличаются смежная и виртуальная сцепки?
3. В какой части заголовка STM находится байт S1. Каково его назначение.
4. На какие категории подразделяются кольца с защитой СЦИ?
5. По какому принципу должна строится ТСС внутри каждого региона?
6. Поясните как работает система приоритетов и качества при выборе источника синхронизации на станции.
1. В чем различие процедур мультиплексирования и демультиплексирования в системах ПЦИ и СЦИ?
2. Чем отличаются смежная и виртуальная сцепки?
3. В какой части заголовка STM находится байт S1. Каково его назначение.
4. На какие категории подразделяются кольца с защитой СЦИ?
5. По какому принципу должна строится ТСС внутри каждого региона?
6. Поясните как работает система приоритетов и качества при выборе источника синхронизации на станции.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи (часть 2)
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 02.03.2016
Рецензия:Уважаемый ,
Соломина Елена Геннадьевна
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи (часть 2)
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 02.03.2016
Рецензия:Уважаемый ,
Соломина Елена Геннадьевна
Похожие материалы
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Билет №11
Учеба "Под ключ"
: 7 августа 2022
Билет № 11
по дисциплине
«Цифровые системы передачи»
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы.
1. Какие дополнительные слои, и с какой целью вводятся в сетевую модель СЦИ?
2. Чем отличается структура C3 от VC3?
3. Что формирует блок RST?
4. Передается информационный сигнал. Определить какой код передается.
5. Поясните, как работает система приоритетов и качества при выборе одного из источников синхронизации на станции.
6. В чем состоят функции кросс-коннектора?
450 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Билет №14
Учеба "Под ключ"
: 20 апреля 2017
Билет № 14
по дисциплине
«Цифровые системы передачи»
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы.
1. В чем отличие процедур мультиплексирования и демультиплексирования в системах СЦИ и ПЦИ.
2. Приведите назначение TU, TUG, AU, AUG.
3. Каким образом формируется адрес начала полезной нагрузки в синхронном транспортном модуле?
4. В какой части заголовка находится байт S1 и что он описывает?
5. В каком блоке формируется заголовок MSOH?
6. На какие категории подразделяются кольца с защитой SDH?
500 руб.
Цифровые системы передачи. Экзамен. Билет №13
Teuserer
: 2 февраля 2017
Экзаменационная работа + рецензия (БЕЗ работы над ошибками)
Работа Зачтена с Оценкой "Хорошо"
Билет No13
1. По каким причинам используется нелинейное кодирование?
2. Закодировать отсчёты напряжения аналогового сигнала с помощью симметричного кода, если UАИМ2= -16,3 мВ, Δ=1,1 мВ, m=8.
3. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного системой передачи с нелинейным кодером в виде кодовой комбинации 01100010, Δ=0,5 мВ
4. Определить длительность импульсной посылки единичного
50 руб.
Экзамен по дисциплине «Цифровые системы передачи». Билет № 13
tindrum
: 26 мая 2012
Билет No13
Билет No13
1. По каким причинам используется нелинейное кодирование?
2. Закодировать отсчёты напряжения аналогового сигнала с помощью симметричного кода, если UАИМ2= -16,3 мВ, Δ=1,1 мВ, m=8.
4.Определить длительность импульсной посылки единичного двоичного символа для вторичного цифрового потока (Е2), если скважность передаваемых импульсов Q=3.
5. Каким образом осуществляется тактовая синхронизация в регенераторах?
6. Определить скорость передачи сверхциклового синхросигнала в системе
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Информатика (часть 2-я). Билет №13
KiberPank
: 18 февраля 2020
Билет №13
1. Основы алгоритмического языка Си: Строковый тип данных, Ввод-вывод строковых данных, Стандартные функции их обработки.
2.Написать программу: Сформировать матрицу целыми случайными числами. Сформировать транспонированную матрицу В и найти сумму и количество отрицательных элементов в ней.
Комментарии: Оценка - отлично!
Дата сдачи: январь 2020 г.
В архиве отчет + файлы программы (написана на Си).
10 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Информатика (часть 2). Билет №13
djo
: 4 февраля 2020
1. Основы алгоритмического языка Си: Строковый тип данных, Ввод-вывод строковых данных, Стандартные функции их обработки.
2.Написать программу: Сформировать матрицу целыми случайными числами. Сформировать транспонированную матрицу В и найти сумму и количество отрицательных элементов в ней.
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Информатика (часть 2-я). Билет №13
SibGOODy
: 3 февраля 2019
Билет №13
1. Основы алгоритмического языка Си: Строковый тип данных, Ввод-вывод строковых данных, Стандартные функции их обработки.
2.Написать программу: Сформировать матрицу целыми случайными числами. Сформировать транспонированную матрицу В и найти сумму и количество отрицательных элементов в ней.
300 руб.
Зачетная работаю Цифровые системы передачи (часть1-я). Билет№13
Kolian
: 15 января 2018
Билет №13
1. В чём преимущества нелинейного кодирования?
2. Для чего нужно регенерировать сигнал?
3. Признаки синхросигнала.
4. Какова норма вероятности ошибки на национальном участке соединения.
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.