Экзамен. БЖД
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет №10
Производственный шум. Характеристики шума. Влияние на человека. Нормирование. Средства защиты.
ЧС техногенного характера. Аварии на гидродинамических опасных объектах. Характеристика очагов поражения, действия населения, меры и способы защиты
Задача
Определить суммарный уровень шума от трех источников на рабочем месте инженера программиста. Предложить мероприятия по снижению уровня шума, рассчитать снижение уровня шума.
Производственный шум. Характеристики шума. Влияние на человека. Нормирование. Средства защиты.
ЧС техногенного характера. Аварии на гидродинамических опасных объектах. Характеристика очагов поражения, действия населения, меры и способы защиты
Задача
Определить суммарный уровень шума от трех источников на рабочем месте инженера программиста. Предложить мероприятия по снижению уровня шума, рассчитать снижение уровня шума.
Похожие материалы
Шпаргалки по БЖД (экзамен)
IHHA
: 11 июня 2012
Перелік питань до іспиту з дисципліни «БЖД + Основи охорони праці»
1. Предмет та метод БЖД
2. Категорії серйозності небезпек
3. Категорії імовірності небезпек
4. Концепція прийнятого ризику.
5. Предмет дисципліни « Охорона праці» Шкідливі та небезпечні виробничі фактори.
6. Основні законодавчі акти з охорони праці.
7. Основні принципи державної політики.
8. Права громадян на охорону праці при укладанні контракту.
9. Права громадян на охорону праці при виконанні трудових обов’язків.
10. Порядок
Экзамен по БЖД. Билет №9
Yulenka29
: 30 ноября 2015
1.ЧС природного характера. Характеристика очагов поражения, действия населения, меры и способы защиты.
2.Производственное освещение. Характеристики светильников. Достоинства и недостатки ламп накаливания и люминесцентных.
3. Задача. Определить суммарный уровень шума от трех источников на рабочем месте инженера программиста. Предложить мероприятия по снижению уровня шума, рассчитать снижение уровня шума.
L1, дБ 50 R1,м 2,5
L2, дБ 50 R2,м 7
L3, дБ 45 R3,м 7
100 руб.
БЖД. Экзамен. Билет 11
kisa7
: 27 июля 2012
Билет №11
Дисциплина БЖ
1.Электробезопасность. Выбор схемы сети и режима нейтрали.
2. Психические процессы, свойства и состояния, влияющие на безопасность труда
3. Решить задачу
В электроустановке возникло замыкание фазы на корпус. Найти ток, протекающий через тело человека, прикоснувшегося к электроустановке, если сеть трехфазная трехпроводная с изолированной нейтралью, 380/220 В, сопротивление пола 0 Ом, сопротивление обуви 0 Ом, сопротивление тела человека 1 кОм, сопротивление изоляции фаз
100 руб.
Экзамен по БЖД. Билет №2
alex-180672
: 16 июня 2011
1. Основные принципы обеспечения безопасности
2. Действие тока на организм человека. Виды электрических поражений.
3. Решить задачу
В электроустановке возникло замыкание фазы на корпус. Найти ток, протекающий через тело человека, коснувшегося электроустановки, если сеть трехфазная трехпроводная с заземленной нейтралью, 380/220 В, сопротивление пола 10 кОм, сопротивление обуви 0 Ом, сопротивление тела человека 1 кОм, сопротивление заземления нейтральной точки 4 Ом. Оценить опасность такого прикос
77 руб.
Бжд
Виктория10
: 19 ноября 2016
БЖД ТОГУ, 5 вариант специальности ОП, 6 подвариант для задач + вопросы теории
Рассчитать общее освещение цеха исходя из норм по зрительной работоспособности и безопасности труда. Высота цеха Н = 6 м. Напряжение в сети 220 В. Для освещения принять лампы накаливания, светильник «Универсаль» молочного стекла. Потолок побеленный, стены светлые, окна незанавешенные. Допустимую освещенность на рабочих местах принять согласно СНиП 23-05-95.
Исходные данные:
а) цех имеет размеры: длину А, ширину Б;
б)
500 руб.
Бжд
Ульянка89
: 11 декабря 2014
9. Деятельность, ее виды, формы и особенности.
Деятельность — это специфически человеческая активность, регулируемая сознанием, порождаемая потребностями и направленная на познание и преобразование внешнего мира и самого человека.
Главная особенность деятельности в том, что ее содержание не определяется целиком потребностью, которая ее породила. Потребность в качестве мотива (побуждения) дает толчок к деятельности, но сами формы и содержание деятельности определяются общественными целями, требов
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.