Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Билет №10.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №10

Производственный шум. Характеристики шума. Влияние на человека. Нормирование. Средства защиты.

ЧС техногенного характера. Аварии на гидродинамических опасных объектах. Характеристика очагов поражения, действия населения, меры и способы защиты

Задача
Определить суммарный уровень шума от трех источников на рабочем месте инженера программиста. Предложить мероприятия по снижению уровня шума, рассчитать снижение уровня шума.
Шпаргалки по БЖД (экзамен)
Перелік питань до іспиту з дисципліни «БЖД + Основи охорони праці» 1. Предмет та метод БЖД 2. Категорії серйозності небезпек 3. Категорії імовірності небезпек 4. Концепція прийнятого ризику. 5. Предмет дисципліни « Охорона праці» Шкідливі та небезпечні виробничі фактори. 6. Основні законодавчі акти з охорони праці. 7. Основні принципи державної політики. 8. Права громадян на охорону праці при укладанні контракту. 9. Права громадян на охорону праці при виконанні трудових обов’язків. 10. Порядок
User IHHA : 11 июня 2012
Экзамен по БЖД. Билет №9
1.ЧС природного характера. Характеристика очагов поражения, действия населения, меры и способы защиты. 2.Производственное освещение. Характеристики светильников. Достоинства и недостатки ламп накаливания и люминесцентных. 3. Задача. Определить суммарный уровень шума от трех источников на рабочем месте инженера программиста. Предложить мероприятия по снижению уровня шума, рассчитать снижение уровня шума. L1, дБ 50 R1,м 2,5 L2, дБ 50 R2,м 7 L3, дБ 45 R3,м 7
User Yulenka29 : 30 ноября 2015
100 руб.
Экзамен по БЖД. Билет №9
БЖД. Экзамен. Билет 11
Билет №11 Дисциплина БЖ 1.Электробезопасность. Выбор схемы сети и режима нейтрали. 2. Психические процессы, свойства и состояния, влияющие на безопасность труда 3. Решить задачу В электроустановке возникло замыкание фазы на корпус. Найти ток, протекающий через тело человека, прикоснувшегося к электроустановке, если сеть трехфазная трехпроводная с изолированной нейтралью, 380/220 В, сопротивление пола 0 Ом, сопротивление обуви 0 Ом, сопротивление тела человека 1 кОм, сопротивление изоляции фаз
User kisa7 : 27 июля 2012
100 руб.
Экзамен по БЖД. Билет №2
1. Основные принципы обеспечения безопасности 2. Действие тока на организм человека. Виды электрических поражений. 3. Решить задачу В электроустановке возникло замыкание фазы на корпус. Найти ток, протекающий через тело человека, коснувшегося электроустановки, если сеть трехфазная трехпроводная с заземленной нейтралью, 380/220 В, сопротивление пола 10 кОм, сопротивление обуви 0 Ом, сопротивление тела человека 1 кОм, сопротивление заземления нейтральной точки 4 Ом. Оценить опасность такого прикос
User alex-180672 : 16 июня 2011
77 руб.
Бжд
БЖД ТОГУ, 5 вариант специальности ОП, 6 подвариант для задач + вопросы теории Рассчитать общее освещение цеха исходя из норм по зрительной работоспособности и безопасности труда. Высота цеха Н = 6 м. Напряжение в сети 220 В. Для освещения принять лампы накаливания, светильник «Универсаль» молочного стекла. Потолок побеленный, стены светлые, окна незанавешенные. Допустимую освещенность на рабочих местах принять согласно СНиП 23-05-95. Исходные данные: а) цех имеет размеры: длину А, ширину Б; б)
User Виктория10 : 19 ноября 2016
500 руб.
Бжд
Бжд
9. Деятельность, ее виды, формы и особенности. Деятельность — это специфически человеческая активность, регулируемая сознанием, порождаемая потребностями и направленная на познание и преобразование внешнего мира и самого человека. Главная особенность деятельности в том, что ее содержание не определяется целиком потребностью, которая ее породила. Потребность в качестве мотива (побуждения) дает толчок к деятельности, но сами формы и содержание деятельности определяются общественными целями, требов
User Ульянка89 : 11 декабря 2014
Бжд
Лекции по безопасности жизнедеятельности, материал для подготовки контрольно курсовой работы, сами ккр, примерные тесты на экзамен (разумеется с ответами)
User kyzovlef : 1 июня 2009
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх