Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

1673

Буровая лебедка ЛБУ-1100. Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин

ID: 164208
Дата закачки: 13 Марта 2016
Продавец: https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ИНиГ

Описание:
Предлагаемая вашему вниманию ВКР посвящена одному из ответственных агрегатов бурового оборудования – это буровая лебедка с максимальным натяжением ходовой ветви талевого каната 200 кН «ЛБУ-1100».
Основной целью работы является модернизация ленточно-колодочного тормоза буровой лебедки.
Работа включает 108 стр. пояснительной записки, и 10 суммарных листов А1 графических приложений.
(Рассказать вкратце, что изображено на чертежах.)
В ПЗ приводятся результаты анализа известных аналогов и патентных исследований по проектируемому оборудованию. Выполнен прочностной расчет основных узлов и деталей проектируемого оборудования, был выполнен подбор талевого каната, подбор шкивов талевой системы, выполнен расчет основных параметров барабана лебедки, подобрана ШПМ привода лебедки, определены вращающие и тормозные моменты на барабане лебедки, выполнен расчет вала на прочность и долговечность.
Спец. вопросом ВКР является повышение надежности и эффективности тормоза барабана путем применения ленточно-колодочного тормоза с двумя поверхностями трения путем использования трехслойного резинотросового кольца с применением соединения "ласточкин хвост" для верхнего и нижнего бандажей накладок.
Ленточно-колодочный тормоз с трехслойной резинотросовой лентой работает следующим образом:
При прикладывании усилия к рычагу управления 23 тормозом происходит затяжка тормозной ленты 18 бандажа накладок 7 и 16. В это время на первой стадии торможения происходит взаимодействие внутренних поверхностей набегающей 22 и сбегающей 19 ветвей тормозной ленты 18 все с новыми и новыми выпуклыми внешними рабочими поверхностями 17 фрикционных накладок 16 вращающегося тормозного шкива 1. В связи с тем, что усилия натяжения сбегающей ветви 19 тормозной ленты 18 значительно меньше, нежели набегающей ветви 22, а также под действием сил трения выступы 13 трехслойного резинотросового кольца 10 будут наклоняться с накладками 16, в основном, в сторону сбегающей ветви 19 тормозной ленты 18. Это обстоятельство будет способствовать некоторому изменению коэффициентов взаимного перекрытия от набегающей ветви 22 к сбегающей ветви 19 тормозной ленты 18 и, как следствие, к перераспределению удельных нагрузок между ними. При увеличении силы затяжки тормозной ленты 18 бандажа накладок 7 и 16 происходит выравнивание удельных нагрузок между внешними и внутренними парами трения тормоза, что ведет к реализации второй стадии торможения, при которой возможен срыв натяга на внутренних парах фрикционных узлов тормоза.
При дальнейшем увеличении силы затяжки тормозной лентой 18 бандажа накладок 7 и 16 происходит увеличение удельных нагрузок на внешних парах трения по сравнению с внутренними, что ведет к работе внутренних пар трения. В этом случае тормозная лента 18 своей внутренней поверхностью как бы прилипает к внешним рабочим поверхностям 17 накладок 16, деформируя при этом в радиальном и угловом направлениях выступы 13 и тело трехслойного резинотросового кольца 10. В конечном итоге в результате реализации третьей стадии торможения и происходит остановка тормозного шкива 1.
Предложенное техническое решение позволяет повысить не только эффективность действия данного тормоза, но и его надежность за счет применения трехслойного резинотросового кольца. Кроме того, повышается ресурс фрикционных накладок в бандаже тормоза.


Размер файла: 16 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

МОДЕРНИЗАЦИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ БУРОВОЙ ЛЕБЕДКИ ЛБУ-1100. Модернизация ленточного тормоза буровой лебедки-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Буровая лебедка ЛБУ - 1100-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Схема лебедки буровой ЛБУ-1200к, Кинематическая схема лебедки ЛБУ-1100-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Кинематическая схема буровой лебедки ЛБУ-1100-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Расчетная часть-Расчет буровой лебедки ЛБУ-1100: Расчёт подъёмного вала на прочность и выносливость, Расчет основных параметров Подбор талевого каната, Подбор шкивов талевой системы, Расчёт размеров барабана лебёдки, Определение длины каната, необходимого
Расчетная часть-Расчет параметров буровой лебедки ЛБУ-1100-Расчёт тормоза и вала лебедки ЛБУ-1100-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / Буровая лебедка ЛБУ-1100. Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!