Буровая лебедка ЛБУ-1100. Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Предлагаемая вашему вниманию ВКР посвящена одному из ответственных агрегатов бурового оборудования – это буровая лебедка с максимальным натяжением ходовой ветви талевого каната 200 кН «ЛБУ-1100».
Основной целью работы является модернизация ленточно-колодочного тормоза буровой лебедки.
Работа включает 108 стр. пояснительной записки, и 10 суммарных листов А1 графических приложений.
(Рассказать вкратце, что изображено на чертежах.)
В ПЗ приводятся результаты анализа известных аналогов и патентных исследований по проектируемому оборудованию. Выполнен прочностной расчет основных узлов и деталей проектируемого оборудования, был выполнен подбор талевого каната, подбор шкивов талевой системы, выполнен расчет основных параметров барабана лебедки, подобрана ШПМ привода лебедки, определены вращающие и тормозные моменты на барабане лебедки, выполнен расчет вала на прочность и долговечность.
Спец. вопросом ВКР является повышение надежности и эффективности тормоза барабана путем применения ленточно-колодочного тормоза с двумя поверхностями трения путем использования трехслойного резинотросового кольца с применением соединения "ласточкин хвост" для верхнего и нижнего бандажей накладок.
Ленточно-колодочный тормоз с трехслойной резинотросовой лентой работает следующим образом:
При прикладывании усилия к рычагу управления 23 тормозом происходит затяжка тормозной ленты 18 бандажа накладок 7 и 16. В это время на первой стадии торможения происходит взаимодействие внутренних поверхностей набегающей 22 и сбегающей 19 ветвей тормозной ленты 18 все с новыми и новыми выпуклыми внешними рабочими поверхностями 17 фрикционных накладок 16 вращающегося тормозного шкива 1. В связи с тем, что усилия натяжения сбегающей ветви 19 тормозной ленты 18 значительно меньше, нежели набегающей ветви 22, а также под действием сил трения выступы 13 трехслойного резинотросового кольца 10 будут наклоняться с накладками 16, в основном, в сторону сбегающей ветви 19 тормозной ленты 18. Это обстоятельство будет способствовать некоторому изменению коэффициентов взаимного перекрытия от набегающей ветви 22 к сбегающей ветви 19 тормозной ленты 18 и, как следствие, к перераспределению удельных нагрузок между ними. При увеличении силы затяжки тормозной ленты 18 бандажа накладок 7 и 16 происходит выравнивание удельных нагрузок между внешними и внутренними парами трения тормоза, что ведет к реализации второй стадии торможения, при которой возможен срыв натяга на внутренних парах фрикционных узлов тормоза.
При дальнейшем увеличении силы затяжки тормозной лентой 18 бандажа накладок 7 и 16 происходит увеличение удельных нагрузок на внешних парах трения по сравнению с внутренними, что ведет к работе внутренних пар трения. В этом случае тормозная лента 18 своей внутренней поверхностью как бы прилипает к внешним рабочим поверхностям 17 накладок 16, деформируя при этом в радиальном и угловом направлениях выступы 13 и тело трехслойного резинотросового кольца 10. В конечном итоге в результате реализации третьей стадии торможения и происходит остановка тормозного шкива 1.
Предложенное техническое решение позволяет повысить не только эффективность действия данного тормоза, но и его надежность за счет применения трехслойного резинотросового кольца. Кроме того, повышается ресурс фрикционных накладок в бандаже тормоза.
Основной целью работы является модернизация ленточно-колодочного тормоза буровой лебедки.
Работа включает 108 стр. пояснительной записки, и 10 суммарных листов А1 графических приложений.
(Рассказать вкратце, что изображено на чертежах.)
В ПЗ приводятся результаты анализа известных аналогов и патентных исследований по проектируемому оборудованию. Выполнен прочностной расчет основных узлов и деталей проектируемого оборудования, был выполнен подбор талевого каната, подбор шкивов талевой системы, выполнен расчет основных параметров барабана лебедки, подобрана ШПМ привода лебедки, определены вращающие и тормозные моменты на барабане лебедки, выполнен расчет вала на прочность и долговечность.
Спец. вопросом ВКР является повышение надежности и эффективности тормоза барабана путем применения ленточно-колодочного тормоза с двумя поверхностями трения путем использования трехслойного резинотросового кольца с применением соединения "ласточкин хвост" для верхнего и нижнего бандажей накладок.
Ленточно-колодочный тормоз с трехслойной резинотросовой лентой работает следующим образом:
При прикладывании усилия к рычагу управления 23 тормозом происходит затяжка тормозной ленты 18 бандажа накладок 7 и 16. В это время на первой стадии торможения происходит взаимодействие внутренних поверхностей набегающей 22 и сбегающей 19 ветвей тормозной ленты 18 все с новыми и новыми выпуклыми внешними рабочими поверхностями 17 фрикционных накладок 16 вращающегося тормозного шкива 1. В связи с тем, что усилия натяжения сбегающей ветви 19 тормозной ленты 18 значительно меньше, нежели набегающей ветви 22, а также под действием сил трения выступы 13 трехслойного резинотросового кольца 10 будут наклоняться с накладками 16, в основном, в сторону сбегающей ветви 19 тормозной ленты 18. Это обстоятельство будет способствовать некоторому изменению коэффициентов взаимного перекрытия от набегающей ветви 22 к сбегающей ветви 19 тормозной ленты 18 и, как следствие, к перераспределению удельных нагрузок между ними. При увеличении силы затяжки тормозной ленты 18 бандажа накладок 7 и 16 происходит выравнивание удельных нагрузок между внешними и внутренними парами трения тормоза, что ведет к реализации второй стадии торможения, при которой возможен срыв натяга на внутренних парах фрикционных узлов тормоза.
При дальнейшем увеличении силы затяжки тормозной лентой 18 бандажа накладок 7 и 16 происходит увеличение удельных нагрузок на внешних парах трения по сравнению с внутренними, что ведет к работе внутренних пар трения. В этом случае тормозная лента 18 своей внутренней поверхностью как бы прилипает к внешним рабочим поверхностям 17 накладок 16, деформируя при этом в радиальном и угловом направлениях выступы 13 и тело трехслойного резинотросового кольца 10. В конечном итоге в результате реализации третьей стадии торможения и происходит остановка тормозного шкива 1.
Предложенное техническое решение позволяет повысить не только эффективность действия данного тормоза, но и его надежность за счет применения трехслойного резинотросового кольца. Кроме того, повышается ресурс фрикционных накладок в бандаже тормоза.
Похожие материалы
Буровая лебедка ЛБУ-1100. Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 15 марта 2016
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к оборудованию для бурения нефтяных и газовых скважин, а именно к тормозам буровых лебедок. Тормоз содержит автономные с независимым пневмоуправлением разъемные части, каждая из которых включает резинокордные баллоны с тормозными колодками, облицованными фрикционными накладками, закрепленные на ободе и стопорный подпружиненный палец, установленный на раме. Разъемные части попарно соединены коромыслами (рычагами), между которыми установл
1392 руб.
Буровая лебедка ЛБУ-1100. Курсовая работа. Без чертежей-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 15 марта 2016
Целью моего дипломного проекта была разработка конструкции ленточно-колодочного тормоза с выравниванием удельных нагрузок между ветвями тормозной ленты и подвижными фрикционными накладками шкива.
Поэтому патентные исследования велись в данной специализации, и были проанализированы патенты за последние годы.
№ 2263832. ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ С ПОДВИЖ-НЫМИ ФРИКЦИОННЫМИ НАКЛАДКАМИ НА ТОРМОЗНОЙ ЛЕНТЕ. Применение этого типа разработки позволяет повысить эффективность торможения за счет перемещени
541 руб.
Буровая лебедка ЛБУ - 1100-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 12 февраля 2018
Буровая лебедка ЛБУ - 1100-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
290 руб.
Буровая Лебедка ЛБУ-1100-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 27 мая 2016
Буровая Лебедка ЛБУ-1100-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Буровая лебедка ЛБУ-1100-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 21 мая 2016
Буровая лебедка ЛБУ-1100-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Буровая лебедка ЛБУ-1100. Дипломный проект. Без чертежей-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 15 марта 2016
Пояснительная записка содержит: 118 страниц, 21 рисунок, 2 таблицы, 15 источников, а также 10 листов графической части формата А1.
Ключевые слова:
БУРОВАЯ УСТАНОВКА, ЛЕБЕДКА, ШПМ (ШИННО-ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МУФТА), ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ, ИНВЕСТИЦИИ, ОХРАНА ТРУДА, ЗАГРЯЗНЕНИЯ
Разрабатываемым оборудованием является буровая лебедка буровой установки.
Цель работы – модернизация ленточного тормоза буровой лебедки.
В работе были проведены расчеты подъемного вала, технико-экономический расчет, проведе
994 руб.
Бочка барабана буровой лебедки ЛБУ-1100. Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 11 марта 2016
К дискам барабана крепятся тормозные шкивы 16 (Приложение А). В рассматриваемой конструкции тормозные шкивы снабжены кольцевой рубашкой для охлаждающей воды. Вода в тормозных шкивах циркулирует по замкнутому циклу. Для этого через устройство 8 на торце вала и трубку, установленную внутри вала, по трубам 20 вода поступает в правый, а затем в левый шкив, из которого по кольцевому пространству между отверстием вала и подводящей трубкой отводится в приемный бак для последующего использования. Пробки
297 руб.
Барабан буровой лебедки ЛБУ-1100-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 21 мая 2016
Барабан буровой лебедки ЛБУ-1100-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Другие работы
Операционные системы. Курсовая работа, вариант №20
danila1271
: 27 ноября 2016
Задание
Необходимо написать программу, реализующую параллельную работу нескольких процессов. Каждый процесс может состоять из одного или нескольких потоков. Любой из потоков, работающих в составе этих процессов, может быть приостановлен и вновь запущен некоторой определенной клавишей (можно использовать буквенные или цифровые клавиши). Нажатия клавиш обрабатывать с помощью прерывания от клавиатуры (по материалам лаб. работы №1).
Окончание работы программы должно происходить при приостановке вс
150 руб.
Интерполяция функций
Qiwir
: 14 августа 2013
Задание.
1) Построить интерполяционный многочлен Ньютона. Начертить график и отметить на нем узлы интерполяции. Вычислить значения в точке х=1.25.
xi 1 1.5 2 2.5 3 3.5
yi 0.5 2.2 2 1.8 0.5 2.25
2) Построить интерполяционный многочлен Лагранжа. Начертить график и отметить на нем узлы интерполяции. Вычислить значение в точке х=1.2.
xi 0 0.25 1.25 2.125 3.25
yi 5.0 4.6 5.7 5.017 4.333
3) Выполнить интерполяцию сплайнами третьей степени. Построить график и отметить на нем узлы интерполяции.
xi 7 9 1
Цифровые системы распределения сообщений. 8-й вариант
vANcRY
: 20 февраля 2015
Полный пакет работ.
Лабораторная работа №1
Лабораторная работа №2
Лабораторная работа №3
Лабораторная работа №4
Курсовой проект
1. Определить количество обычных и специализированных АМ в опорном и удаленном оборудовании.
2. Определить количество БАИ в опорном и удаленном оборудовании АТС.
3. Определить количество соединительных линий отдельно для каждого направления.
4. Составить таблицу емкостей модулей во всех блоках АИ.
5. Составить таблицу распределения абонентских модулей по всем блок
100 руб.
Математическая статистика. Лабораторная работа №4. Тема:Сравнение двух выборочных средних значений для связанных выборок. Вариант 15.
koshhhka
: 24 июня 2015
Цель: 1. Изучить методику оценки на достоверность различий между средними арифметическими значениями по t-критерию Стьюдента.
2. Научиться оценивать достоверность различий между средними значениями для связанных выборок.
Результаты попадания в кольцо при совершении штрафных бросков баскетболистами следующие:
До тренировки
45 44 70 73 58 53 65 59 55 58 47 70
После тренировки
50 51 75 78 62 55 66 62 60 62 56 74
Оценить достоверность результатов
Контрольные вопросы
1. На каком предположен
100 руб.