Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

323

Кинематическая схема агрегата ЦА - 320М. Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин

ID: 164220
Дата закачки: 13 Марта 2016
Продавец: https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Чертежи
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС
Сдано в учебном заведении: ИНиГ

Описание:
На шасси автомобиля устанавливаются рамы, на которых монтируется оборудование: двухпоршневой насос 9Т, вертикальный трехплунжерный насос 1В и двигатель ГАЗ-51А с коробкой передач для его привода, защитный кожух насоса 9Т, мерный бак, трубопроводы и арматура и т.

Цементировочный агрегат ЦА-320М: / — шасси автомобиля; 2 — коробка отбора мощности; 3 — насос 1В; 4 — двигатель ГАЗ-51Л; 5 — двухпоршневой насос 9Т; 6 — манифольд агрегата; 7 — защитный кожух насоса 9Т; S — мерный бак; 9 — донные клапаны; 10 — гибкий металлический шланг; // — платформа агрегата; 12 — цементомешалка; 13 — карданный вал; 14 — шарнирные холена; 15 — фара и электрооборудование; 16 — выхлопная труба

177(240) Тип цементировочного насоса 9Т*.

9Т и 1В.

100 нагнетатательных трубопроводов насосов 9Т и 1В.

Насос 9Т приводится в действие (рис.

Кинематическая схема агрегата ЦА-320М: / — двигатель ЯМЗ-238; 2 — коробка скоростей; 3 — раздаточная коробка автомобиля; 4 — шестерня высшей передачи первичного вала раздаточной коробки; 5 — рычаг включения насоса 9Т; 6 — коробка отбора мощности; 7— карданный вал; 8 — двигатель ГАЗ-51А; 9 — коробка скоростей ГАЗ-51А; 10 — цгплая муфта; // — насос 9Т; 12 — кран высокого давления диаметром 51 мм; 13 — нагнетательная линия; 14 — кран трехходовой диаметром 102 мм; 15 — мерный бак; 16 — краны проходные диаметром 51 мм; /7 —донные клапаны; IS — линия сброса; 19 — приемная линия насоса 9Т; 20 — бачок для цементного раствора; 21 — кран с веряьером диаметром 25,4 мм; 22 — приемная линия насоса 1В; 23 —кран проходной диаметром 102 мм; 24 — смеситель; 25 — перепускная линия; 26 — вентиль диаметром 25,4 мм; 27 — нагнетательная линия насоса 1В; 28 — насос 1В

Для контроля давления в нагнетательных трубопроводах насосов 9Т и 1В установлены манометры, а у насоса 9Т и предохранительный клапан гвоздевого типа.

Приемная линия насоса 9Т с помощью установленного на ней трехходового крана позволяет забирать жидкость как из мерного бака, так и из цементного бачка, устанавливаемого, как правило, на земле справа или слева от агрегата.

Цементировочный насос 9Т!

Поршень цементировочного насоса 9Т: / — манжета; 2 — гайка

Сальник цементировочного насоса 9Т

Насос 9Т состоит из двух основных частей — гидравлической и приводной.

Клапан цементировочного наеоса 9Т: / — гайка крышки; 2 — крышка клапана; 3 — манжета; 4 — пружина; 5 т 8 — уплотнения; 6 и 9 — клапаны; 7 и 10 — седла клапанов

Предохранительный клапан гементировочного масоса 9Т:/ — кожух; 2 — гвоздь; 3 — гайка; 4 —амортизатор; 5 — шток; 6 — поршень; 7 —корпуспо размерам и конструкции, причем при установке в насосе цилиндровых втулок диаметром 90 мм должны быть установлены 105-мм клапаны (рис.

Смазка приводной части насоса осуществляется шестеренчатым насосом 1, приводимым во вращение от червяка насоса 9Т и укрепленным на торцовой крышке картера станины.

Привод насоса 9Т осуществляется от двигателя автомобиля посредством коробки отбора мощности, устанавливаемой на фланце раздаточной коробки автомобиля.

Насос 9Т соединен с коробкой отбора мощности карданным валом.

Перед пуском насоса 9Т в ход необходимо проверить наличие масла в корпусе разделителя манометра насоса.

Во время работы цементировочного насоса 9Т необходимо следить за показаниями манометра, а также за состоянием предохранительного клапана.

Запрещается работать при давлениях, больших, чем указано в характеристике насоса, а также при незащищенной кожухом гидравлической части насоса 9Т.

Гидравлическая часть насоса состоит из чугунной клапанной коробки / с установленными на ней тремя всасывающими и тремя нагнетательными клапанами 15, аналогичными установленным на насосе 9Т.

Подшипники коренного вала, пальцы крейцкопфов и параллели насоса 9Т Подача масляным насосом из картера в соответствующие точки смазки Летом масло индустриальное 50, зимой ма- его загрязнении заменить раньше срока; перед каждым цементированием просмотреть фильтр оси червяка сло индустриальное 30, смешанное с 10% керо- сина

Чрезмерно затянуты сальники крейцкопфных камер (насос 9Т)

На ведомом валу 8 на двух шарикоподшипниках расположена ведомая шестерня 5, которая посредством муфты включения 4 может быть связана с валом (при работе насоса 9Т) или разобщена (при переезде и стоянке).

Приемная линия насоса 9Т при помощи установленного на ней трехходового 102-мм крана 14 (рис.

Манифольд агрегата: / — нагнетательный шланг насоса 1В; 2 — манометр; 3 — перепускная линия; 4 — вентиль; 5 — приемная линия насоса 1В; 6 — нагнетательная линия насоса 9Т; 7 —> труба сброса; 8 — кран высокого давления; 9 — кран наливной линии мерного бака; 111—кран с верньером диаметром 25,4 мм; //— кран проходной; 12— шланг приемной линии насоса; 13—приемная линия насоса; 14 — кран трехходовой

Нагнетательная линия 6 насоса 9Т выведена на заднюю часть агрегата с правой стороны под настилом и мерным баком и заканчивается уплотни-тельным конусом с гайкой.

Давление в нагнетательной линии насоса 9Т можно сбрасывать открыванием 25,4-мм крана 10 через жесткую трубу 7 в мерный бак.

В это время из второй половины мерного бака глинистый раствор забирается насосом 9Т и подается в скважину.

Положение запорных приспосоЗлений: а — при затворении цементного раствора и закачивании его в скважину, б — при закачивании глинистого раствора в скважину; / — проходной кран открыт, // — проходной* кран закрыт, /// — трехходовой кран, /V —донный клапан закрыт, V — донный клапан открыт, VI — цементная линия, VII — водяная линия, VIII — неработающая линия; / — линия наполнения, мерного бака, 2 — мерный бак, 3 — нагнетательная линия, 4 — насос 9Т, S — насос 1В, 6 — цементосмеситель, 7 — бачок для цементного раствора

При наличии давления в линии необходимо осторожно, медленным поворотом пробки крана открывать краны высокого давления на нагнетательном трубопроводе насоса 9Т.

При переключении подачи насоса 9Т на сброс давления во время его работы нельзя закрывать кран на линии, идущей в скважину, до тех пор, пока не открыт кран на линии сброса, и наоборот.

Агрегат имеет следующее дополнительное оборудование; гофрированный резиновый шланг диаметром 102 мм для забора насосом 9Т цементного раствора из цементного бачка; два резиновых шланга диаметром 51 мм, один из которых монтируется для подачи жидкости от насоса 1В в цементосмеситель, а другой—для установки на насосе 9Т вместо жесткой трубы сброса при зарядке насоса; бачок с ситом для приема цементного раствора из цементосмесителя.

Детали гидравлической части насосов, клапанные коробки, крышки, тройники, устанавливаемые при ремонте взамен вышедших из строя, должны быть предварительно спрессованы на давления: детали нагнетательной части насоса 9Т — на 560 кгс/см2; детали приемной части насоса 9Т — на 15 кгс/см2; детали нагнетательной части насоса 1В — на 30 кгс/см2; детали приемной части насоса 1В — на 5 кгс/см5

Перед установкой на агрегат собранный насос 9Т и коробку отбора мощности проверить прокручиванием вручную.

После холостой обкатки насос 9Т испытать перекачкой воды по 10 мин на III, IV и V скоростях при 2000 об/мин и давлениях, указанных в табл.

Цементировочные агрегаты типа 5ЦА-320 состоят из силовой установки, включающей двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и пятискоростную коробку передач; цементировочного насоса 9Т; мерного бака вместимостью 4 м3; вспомогательного оборудования и пульта управления, смонтированных на транспортной базе.

9Т * Заменители указаны в инструкции по эксплуатации двигателя ЯМЗ-238.

73) состоит из силовой установки, насоса 9Т, мерного бака и вспомогательного оборудования, установленных на специальной жесткой раме, а также поста управления.

Цементировочный насос 9Т

Нагнетательная 51-мм линия насоса 9Т выведена вправо назад, на этой линии установлен проходной кран диаметром 51 мм.

Насос 9Т Карданный вал

При капитальном ремонте проводится полная разборка и проверка состояния деталей насоса 9Т, коробки передач, карданного вала, двигателя и т.

Указания о ремонте насоса 9Т следует смотреть в разделе с описанием агрегата ЦА-320М.

Категорически запрещается использование первой передачи коробки передач для привода цементировочного насоса 9Т.

Приемная линия насоса 9Т при помощи установленных на ней шиберных заслонок 12 (рис.

Манифольд агрегата ЦА-320А: / — нагнетательный шланг насоса ЦНС; 2 —• манометр; 3 — приемная линия насоса ЦНС; 4 — нагнетательная линия насоса 9Т; 5 — линия сброса; 6 — кран высокого давления: 7 — кран угловой наливной линии; 8 — кран для сброса давления; 9 — заслонка шиберная; 10 — шланг приемной линии насоса 9Т; // — приемная линия насоса 9Т; 12 — заслонки шиберные; 13 — система продувки

Нагнетательная линия 4 насоса 9Т выведена за заднюю часть агрегата под настилом и мерным баком и заканчивается уплотнительным конусом с гайкой.

Давление в нагнетательной линии насоса 9Т можно сбросить открытием крана 5 через жесткую трубу линии сброса 5 в мерный бак.

Конструкция манифольда позволяет применять систему продувки также для подогрева гидравлической части насоса 9Т перед началом работы и для очистки трубопроводов манифольда и мерной емкости после окончания работы и промывки водой.

Осмотреть все крепления и подтянуть сальники поршневого насоса 9Т или 11Т и насоса 1В.

На нагнетательной линии поршневого насоса 9Т при наличии в линии давления необходимо осторожно открывать кран высокого давления медленным поворачиванием пробки крана.

При переключении насоса 9Т на сброс излишка во время его работы запрещается закрывать кран на линии, идущей на скважину до того, пока не открыт кран на линии сброса, и наоборот.

Размер файла: 27,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 2         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / Кинематическая схема агрегата ЦА - 320М. Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!