Кинематическая схема агрегата ЦА - 320М. Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
На шасси автомобиля устанавливаются рамы, на которых монтируется оборудование: двухпоршневой насос 9Т, вертикальный трехплунжерный насос 1В и двигатель ГАЗ-51А с коробкой передач для его привода, защитный кожух насоса 9Т, мерный бак, трубопроводы и арматура и т.
Цементировочный агрегат ЦА-320М: / — шасси автомобиля; 2 — коробка отбора мощности; 3 — насос 1В; 4 — двигатель ГАЗ-51Л; 5 — двухпоршневой насос 9Т; 6 — манифольд агрегата; 7 — защитный кожух насоса 9Т; S — мерный бак; 9 — донные клапаны; 10 — гибкий металлический шланг; // — платформа агрегата; 12 — цементомешалка; 13 — карданный вал; 14 — шарнирные холена; 15 — фара и электрооборудование; 16 — выхлопная труба
177(240) Тип цементировочного насоса 9Т*.
9Т и 1В.
100 нагнетатательных трубопроводов насосов 9Т и 1В.
Насос 9Т приводится в действие (рис.
Кинематическая схема агрегата ЦА-320М: / — двигатель ЯМЗ-238; 2 — коробка скоростей; 3 — раздаточная коробка автомобиля; 4 — шестерня высшей передачи первичного вала раздаточной коробки; 5 — рычаг включения насоса 9Т; 6 — коробка отбора мощности; 7— карданный вал; 8 — двигатель ГАЗ-51А; 9 — коробка скоростей ГАЗ-51А; 10 — цгплая муфта; // — насос 9Т; 12 — кран высокого давления диаметром 51 мм; 13 — нагнетательная линия; 14 — кран трехходовой диаметром 102 мм; 15 — мерный бак; 16 — краны проходные диаметром 51 мм; /7 —донные клапаны; IS — линия сброса; 19 — приемная линия насоса 9Т; 20 — бачок для цементного раствора; 21 — кран с веряьером диаметром 25,4 мм; 22 — приемная линия насоса 1В; 23 —кран проходной диаметром 102 мм; 24 — смеситель; 25 — перепускная линия; 26 — вентиль диаметром 25,4 мм; 27 — нагнетательная линия насоса 1В; 28 — насос 1В
Для контроля давления в нагнетательных трубопроводах насосов 9Т и 1В установлены манометры, а у насоса 9Т и предохранительный клапан гвоздевого типа.
Приемная линия насоса 9Т с помощью установленного на ней трехходового крана позволяет забирать жидкость как из мерного бака, так и из цементного бачка, устанавливаемого, как правило, на земле справа или слева от агрегата.
Цементировочный насос 9Т!
Поршень цементировочного насоса 9Т: / — манжета; 2 — гайка
Сальник цементировочного насоса 9Т
Насос 9Т состоит из двух основных частей — гидравлической и приводной.
Клапан цементировочного наеоса 9Т: / — гайка крышки; 2 — крышка клапана; 3 — манжета; 4 — пружина; 5 т 8 — уплотнения; 6 и 9 — клапаны; 7 и 10 — седла клапанов
Предохранительный клапан гементировочного масоса 9Т:/ — кожух; 2 — гвоздь; 3 — гайка; 4 —амортизатор; 5 — шток; 6 — поршень; 7 —корпуспо размерам и конструкции, причем при установке в насосе цилиндровых втулок диаметром 90 мм должны быть установлены 105-мм клапаны (рис.
Смазка приводной части насоса осуществляется шестеренчатым насосом 1, приводимым во вращение от червяка насоса 9Т и укрепленным на торцовой крышке картера станины.
Привод насоса 9Т осуществляется от двигателя автомобиля посредством коробки отбора мощности, устанавливаемой на фланце раздаточной коробки автомобиля.
Насос 9Т соединен с коробкой отбора мощности карданным валом.
Перед пуском насоса 9Т в ход необходимо проверить наличие масла в корпусе разделителя манометра насоса.
Во время работы цементировочного насоса 9Т необходимо следить за показаниями манометра, а также за состоянием предохранительного клапана.
Запрещается работать при давлениях, больших, чем указано в характеристике насоса, а также при незащищенной кожухом гидравлической части насоса 9Т.
Гидравлическая часть насоса состоит из чугунной клапанной коробки / с установленными на ней тремя всасывающими и тремя нагнетательными клапанами 15, аналогичными установленным на насосе 9Т.
Подшипники коренного вала, пальцы крейцкопфов и параллели насоса 9Т Подача масляным насосом из картера в соответствующие точки смазки Летом масло индустриальное 50, зимой ма- его загрязнении заменить раньше срока; перед каждым цементированием просмотреть фильтр оси червяка сло индустриальное 30, смешанное с 10% керо- сина
Чрезмерно затянуты сальники крейцкопфных камер (насос 9Т)
На ведомом валу 8 на двух шарикоподшипниках расположена ведомая шестерня 5, которая посредством муфты включения 4 может быть связана с валом (при работе насоса 9Т) или разобщена (при переезде и стоянке).
Приемная линия насоса 9Т при помощи установленного на ней трехходового 102-мм крана 14 (рис.
Манифольд агрегата: / — нагнетательный шланг насоса 1В; 2 — манометр; 3 — перепускная линия; 4 — вентиль; 5 — приемная линия насоса 1В; 6 — нагнетательная линия насоса 9Т; 7 —> труба сброса; 8 — кран высокого давления; 9 — кран наливной линии мерного бака; 111—кран с верньером диаметром 25,4 мм; //— кран проходной; 12— шланг приемной линии насоса; 13—приемная линия насоса; 14 — кран трехходовой
Нагнетательная линия 6 насоса 9Т выведена на заднюю часть агрегата с правой стороны под настилом и мерным баком и заканчивается уплотни-тельным конусом с гайкой.
Давление в нагнетательной линии насоса 9Т можно сбрасывать открыванием 25,4-мм крана 10 через жесткую трубу 7 в мерный бак.
В это время из второй половины мерного бака глинистый раствор забирается насосом 9Т и подается в скважину.
Положение запорных приспосоЗлений: а — при затворении цементного раствора и закачивании его в скважину, б — при закачивании глинистого раствора в скважину; / — проходной кран открыт, // — проходной* кран закрыт, /// — трехходовой кран, /V —донный клапан закрыт, V — донный клапан открыт, VI — цементная линия, VII — водяная линия, VIII — неработающая линия; / — линия наполнения, мерного бака, 2 — мерный бак, 3 — нагнетательная линия, 4 — насос 9Т, S — насос 1В, 6 — цементосмеситель, 7 — бачок для цементного раствора
При наличии давления в линии необходимо осторожно, медленным поворотом пробки крана открывать краны высокого давления на нагнетательном трубопроводе насоса 9Т.
При переключении подачи насоса 9Т на сброс давления во время его работы нельзя закрывать кран на линии, идущей в скважину, до тех пор, пока не открыт кран на линии сброса, и наоборот.
Агрегат имеет следующее дополнительное оборудование; гофрированный резиновый шланг диаметром 102 мм для забора насосом 9Т цементного раствора из цементного бачка; два резиновых шланга диаметром 51 мм, один из которых монтируется для подачи жидкости от насоса 1В в цементосмеситель, а другой—для установки на насосе 9Т вместо жесткой трубы сброса при зарядке насоса; бачок с ситом для приема цементного раствора из цементосмесителя.
Детали гидравлической части насосов, клапанные коробки, крышки, тройники, устанавливаемые при ремонте взамен вышедших из строя, должны быть предварительно спрессованы на давления: детали нагнетательной части насоса 9Т — на 560 кгс/см2; детали приемной части насоса 9Т — на 15 кгс/см2; детали нагнетательной части насоса 1В — на 30 кгс/см2; детали приемной части насоса 1В — на 5 кгс/см5
Перед установкой на агрегат собранный насос 9Т и коробку отбора мощности проверить прокручиванием вручную.
После холостой обкатки насос 9Т испытать перекачкой воды по 10 мин на III, IV и V скоростях при 2000 об/мин и давлениях, указанных в табл.
Цементировочные агрегаты типа 5ЦА-320 состоят из силовой установки, включающей двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и пятискоростную коробку передач; цементировочного насоса 9Т; мерного бака вместимостью 4 м3; вспомогательного оборудования и пульта управления, смонтированных на транспортной базе.
9Т * Заменители указаны в инструкции по эксплуатации двигателя ЯМЗ-238.
73) состоит из силовой установки, насоса 9Т, мерного бака и вспомогательного оборудования, установленных на специальной жесткой раме, а также поста управления.
Цементировочный насос 9Т
Нагнетательная 51-мм линия насоса 9Т выведена вправо назад, на этой линии установлен проходной кран диаметром 51 мм.
Насос 9Т Карданный вал
При капитальном ремонте проводится полная разборка и проверка состояния деталей насоса 9Т, коробки передач, карданного вала, двигателя и т.
Указания о ремонте насоса 9Т следует смотреть в разделе с описанием агрегата ЦА-320М.
Категорически запрещается использование первой передачи коробки передач для привода цементировочного насоса 9Т.
Приемная линия насоса 9Т при помощи установленных на ней шиберных заслонок 12 (рис.
Манифольд агрегата ЦА-320А: / — нагнетательный шланг насоса ЦНС; 2 —• манометр; 3 — приемная линия насоса ЦНС; 4 — нагнетательная линия насоса 9Т; 5 — линия сброса; 6 — кран высокого давления: 7 — кран угловой наливной линии; 8 — кран для сброса давления; 9 — заслонка шиберная; 10 — шланг приемной линии насоса 9Т; // — приемная линия насоса 9Т; 12 — заслонки шиберные; 13 — система продувки
Нагнетательная линия 4 насоса 9Т выведена за заднюю часть агрегата под настилом и мерным баком и заканчивается уплотнительным конусом с гайкой.
Давление в нагнетательной линии насоса 9Т можно сбросить открытием крана 5 через жесткую трубу линии сброса 5 в мерный бак.
Конструкция манифольда позволяет применять систему продувки также для подогрева гидравлической части насоса 9Т перед началом работы и для очистки трубопроводов манифольда и мерной емкости после окончания работы и промывки водой.
Осмотреть все крепления и подтянуть сальники поршневого насоса 9Т или 11Т и насоса 1В.
На нагнетательной линии поршневого насоса 9Т при наличии в линии давления необходимо осторожно открывать кран высокого давления медленным поворачиванием пробки крана.
При переключении насоса 9Т на сброс излишка во время его работы запрещается закрывать кран на линии, идущей на скважину до того, пока не открыт кран на линии сброса, и наоборот.
Цементировочный агрегат ЦА-320М: / — шасси автомобиля; 2 — коробка отбора мощности; 3 — насос 1В; 4 — двигатель ГАЗ-51Л; 5 — двухпоршневой насос 9Т; 6 — манифольд агрегата; 7 — защитный кожух насоса 9Т; S — мерный бак; 9 — донные клапаны; 10 — гибкий металлический шланг; // — платформа агрегата; 12 — цементомешалка; 13 — карданный вал; 14 — шарнирные холена; 15 — фара и электрооборудование; 16 — выхлопная труба
177(240) Тип цементировочного насоса 9Т*.
9Т и 1В.
100 нагнетатательных трубопроводов насосов 9Т и 1В.
Насос 9Т приводится в действие (рис.
Кинематическая схема агрегата ЦА-320М: / — двигатель ЯМЗ-238; 2 — коробка скоростей; 3 — раздаточная коробка автомобиля; 4 — шестерня высшей передачи первичного вала раздаточной коробки; 5 — рычаг включения насоса 9Т; 6 — коробка отбора мощности; 7— карданный вал; 8 — двигатель ГАЗ-51А; 9 — коробка скоростей ГАЗ-51А; 10 — цгплая муфта; // — насос 9Т; 12 — кран высокого давления диаметром 51 мм; 13 — нагнетательная линия; 14 — кран трехходовой диаметром 102 мм; 15 — мерный бак; 16 — краны проходные диаметром 51 мм; /7 —донные клапаны; IS — линия сброса; 19 — приемная линия насоса 9Т; 20 — бачок для цементного раствора; 21 — кран с веряьером диаметром 25,4 мм; 22 — приемная линия насоса 1В; 23 —кран проходной диаметром 102 мм; 24 — смеситель; 25 — перепускная линия; 26 — вентиль диаметром 25,4 мм; 27 — нагнетательная линия насоса 1В; 28 — насос 1В
Для контроля давления в нагнетательных трубопроводах насосов 9Т и 1В установлены манометры, а у насоса 9Т и предохранительный клапан гвоздевого типа.
Приемная линия насоса 9Т с помощью установленного на ней трехходового крана позволяет забирать жидкость как из мерного бака, так и из цементного бачка, устанавливаемого, как правило, на земле справа или слева от агрегата.
Цементировочный насос 9Т!
Поршень цементировочного насоса 9Т: / — манжета; 2 — гайка
Сальник цементировочного насоса 9Т
Насос 9Т состоит из двух основных частей — гидравлической и приводной.
Клапан цементировочного наеоса 9Т: / — гайка крышки; 2 — крышка клапана; 3 — манжета; 4 — пружина; 5 т 8 — уплотнения; 6 и 9 — клапаны; 7 и 10 — седла клапанов
Предохранительный клапан гементировочного масоса 9Т:/ — кожух; 2 — гвоздь; 3 — гайка; 4 —амортизатор; 5 — шток; 6 — поршень; 7 —корпуспо размерам и конструкции, причем при установке в насосе цилиндровых втулок диаметром 90 мм должны быть установлены 105-мм клапаны (рис.
Смазка приводной части насоса осуществляется шестеренчатым насосом 1, приводимым во вращение от червяка насоса 9Т и укрепленным на торцовой крышке картера станины.
Привод насоса 9Т осуществляется от двигателя автомобиля посредством коробки отбора мощности, устанавливаемой на фланце раздаточной коробки автомобиля.
Насос 9Т соединен с коробкой отбора мощности карданным валом.
Перед пуском насоса 9Т в ход необходимо проверить наличие масла в корпусе разделителя манометра насоса.
Во время работы цементировочного насоса 9Т необходимо следить за показаниями манометра, а также за состоянием предохранительного клапана.
Запрещается работать при давлениях, больших, чем указано в характеристике насоса, а также при незащищенной кожухом гидравлической части насоса 9Т.
Гидравлическая часть насоса состоит из чугунной клапанной коробки / с установленными на ней тремя всасывающими и тремя нагнетательными клапанами 15, аналогичными установленным на насосе 9Т.
Подшипники коренного вала, пальцы крейцкопфов и параллели насоса 9Т Подача масляным насосом из картера в соответствующие точки смазки Летом масло индустриальное 50, зимой ма- его загрязнении заменить раньше срока; перед каждым цементированием просмотреть фильтр оси червяка сло индустриальное 30, смешанное с 10% керо- сина
Чрезмерно затянуты сальники крейцкопфных камер (насос 9Т)
На ведомом валу 8 на двух шарикоподшипниках расположена ведомая шестерня 5, которая посредством муфты включения 4 может быть связана с валом (при работе насоса 9Т) или разобщена (при переезде и стоянке).
Приемная линия насоса 9Т при помощи установленного на ней трехходового 102-мм крана 14 (рис.
Манифольд агрегата: / — нагнетательный шланг насоса 1В; 2 — манометр; 3 — перепускная линия; 4 — вентиль; 5 — приемная линия насоса 1В; 6 — нагнетательная линия насоса 9Т; 7 —> труба сброса; 8 — кран высокого давления; 9 — кран наливной линии мерного бака; 111—кран с верньером диаметром 25,4 мм; //— кран проходной; 12— шланг приемной линии насоса; 13—приемная линия насоса; 14 — кран трехходовой
Нагнетательная линия 6 насоса 9Т выведена на заднюю часть агрегата с правой стороны под настилом и мерным баком и заканчивается уплотни-тельным конусом с гайкой.
Давление в нагнетательной линии насоса 9Т можно сбрасывать открыванием 25,4-мм крана 10 через жесткую трубу 7 в мерный бак.
В это время из второй половины мерного бака глинистый раствор забирается насосом 9Т и подается в скважину.
Положение запорных приспосоЗлений: а — при затворении цементного раствора и закачивании его в скважину, б — при закачивании глинистого раствора в скважину; / — проходной кран открыт, // — проходной* кран закрыт, /// — трехходовой кран, /V —донный клапан закрыт, V — донный клапан открыт, VI — цементная линия, VII — водяная линия, VIII — неработающая линия; / — линия наполнения, мерного бака, 2 — мерный бак, 3 — нагнетательная линия, 4 — насос 9Т, S — насос 1В, 6 — цементосмеситель, 7 — бачок для цементного раствора
При наличии давления в линии необходимо осторожно, медленным поворотом пробки крана открывать краны высокого давления на нагнетательном трубопроводе насоса 9Т.
При переключении подачи насоса 9Т на сброс давления во время его работы нельзя закрывать кран на линии, идущей в скважину, до тех пор, пока не открыт кран на линии сброса, и наоборот.
Агрегат имеет следующее дополнительное оборудование; гофрированный резиновый шланг диаметром 102 мм для забора насосом 9Т цементного раствора из цементного бачка; два резиновых шланга диаметром 51 мм, один из которых монтируется для подачи жидкости от насоса 1В в цементосмеситель, а другой—для установки на насосе 9Т вместо жесткой трубы сброса при зарядке насоса; бачок с ситом для приема цементного раствора из цементосмесителя.
Детали гидравлической части насосов, клапанные коробки, крышки, тройники, устанавливаемые при ремонте взамен вышедших из строя, должны быть предварительно спрессованы на давления: детали нагнетательной части насоса 9Т — на 560 кгс/см2; детали приемной части насоса 9Т — на 15 кгс/см2; детали нагнетательной части насоса 1В — на 30 кгс/см2; детали приемной части насоса 1В — на 5 кгс/см5
Перед установкой на агрегат собранный насос 9Т и коробку отбора мощности проверить прокручиванием вручную.
После холостой обкатки насос 9Т испытать перекачкой воды по 10 мин на III, IV и V скоростях при 2000 об/мин и давлениях, указанных в табл.
Цементировочные агрегаты типа 5ЦА-320 состоят из силовой установки, включающей двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и пятискоростную коробку передач; цементировочного насоса 9Т; мерного бака вместимостью 4 м3; вспомогательного оборудования и пульта управления, смонтированных на транспортной базе.
9Т * Заменители указаны в инструкции по эксплуатации двигателя ЯМЗ-238.
73) состоит из силовой установки, насоса 9Т, мерного бака и вспомогательного оборудования, установленных на специальной жесткой раме, а также поста управления.
Цементировочный насос 9Т
Нагнетательная 51-мм линия насоса 9Т выведена вправо назад, на этой линии установлен проходной кран диаметром 51 мм.
Насос 9Т Карданный вал
При капитальном ремонте проводится полная разборка и проверка состояния деталей насоса 9Т, коробки передач, карданного вала, двигателя и т.
Указания о ремонте насоса 9Т следует смотреть в разделе с описанием агрегата ЦА-320М.
Категорически запрещается использование первой передачи коробки передач для привода цементировочного насоса 9Т.
Приемная линия насоса 9Т при помощи установленных на ней шиберных заслонок 12 (рис.
Манифольд агрегата ЦА-320А: / — нагнетательный шланг насоса ЦНС; 2 —• манометр; 3 — приемная линия насоса ЦНС; 4 — нагнетательная линия насоса 9Т; 5 — линия сброса; 6 — кран высокого давления: 7 — кран угловой наливной линии; 8 — кран для сброса давления; 9 — заслонка шиберная; 10 — шланг приемной линии насоса 9Т; // — приемная линия насоса 9Т; 12 — заслонки шиберные; 13 — система продувки
Нагнетательная линия 4 насоса 9Т выведена за заднюю часть агрегата под настилом и мерным баком и заканчивается уплотнительным конусом с гайкой.
Давление в нагнетательной линии насоса 9Т можно сбросить открытием крана 5 через жесткую трубу линии сброса 5 в мерный бак.
Конструкция манифольда позволяет применять систему продувки также для подогрева гидравлической части насоса 9Т перед началом работы и для очистки трубопроводов манифольда и мерной емкости после окончания работы и промывки водой.
Осмотреть все крепления и подтянуть сальники поршневого насоса 9Т или 11Т и насоса 1В.
На нагнетательной линии поршневого насоса 9Т при наличии в линии давления необходимо осторожно открывать кран высокого давления медленным поворачиванием пробки крана.
При переключении насоса 9Т на сброс излишка во время его работы запрещается закрывать кран на линии, идущей на скважину до того, пока не открыт кран на линии сброса, и наоборот.
Похожие материалы
Манифольд агрегата ЦА-320М. Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 13 марта 2016
В комплект оборудования входят: горизонтальный двухпоршневой цементировочный насос ПГрЦ, автономная силовая установка с двигателем ЗИЛ-157К, водоподающий насос ЗК-6 с приводом от тягового двигателя автомобиля, мерная емкость вместимостью 3 м3, смеситель и манифольд. Привод цементировочного насоса осуществляется от автономной силовой установки, включающей пятжжорост-ную коробку передач и фрикционную муфту.
500 руб.
Цементировачный агрегат ЦА-320М. Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 13 марта 2016
Цементировочный агрегат ЦА-320 (АЦ-32) является незаменимым помощником как при освоении нефтяных скважин так их дальнейшей эксплуатацией. При проведении продавочных работ цементировочный агрегат способен нагнетать давление до 700 атм. (70 МПа) (в зависимости от установленного насоса), а при освоении скважин на него ложится функция укрепления фундаментных оснований за счет подачи цементного раствора.
Цементировочный агрегат представляет собой палубу с установленными на ней: насосом высокого давл
500 руб.
Гидравлическая выносная опора-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 19 января 2022
Спецификация Гидравлическая выносная опора-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
164 руб.
Цементировочный насос 9Т. Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 13 марта 2016
Насос поршневой цементировочный 9Т — насос горизонтальный, двухпоршневой двустороннего действия со встроенным червячным редуктором повышенной нагрузочной способности. Предназначен для нагнетания жидких сред (глинистых, цементных, солевых растворов) при промывочно-продавочных работах и цементировании нефтяных и газовых скважин в процессе их бурения и капитального ремонта.
553 руб.
Агрегат Азинмаш 43а. Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
leha.se92@mail.ru
: 26 января 2022
Агрегат Азинмаш 43а-Дипломная работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
1. ВЕДЕНИЕ
1.1. История развития промыслового машиностроения
В послевоенное время начинают разрабатываться месторождения Сибири, Среднего Поволжья, Башкирии и некоторых других районов существенным для интенсивного развития новых районов нефтедобычи явилась возможность использования имеющихся материально-технических ресурсов на новых перспективных пло
856 руб.
Гайка талрепа УПА-60-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 20 января 2022
Гайка талрепа УПА-60-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
155 руб.
Схемы способов цементирования обсадных колонн. Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 13 марта 2016
Способ цементирования обсадных колонн включает цементирование нижней части промежуточной и эксплуатационной обсадных колонн при предварительно спущенном и зацементированном кондукторе путем закачивания в промежуточную и эксплуатационную обсадные колонны и последующей продавки в заколонное пространство тампонажного раствора, выдержку до затвердевания тампонажного раствора, цементирование нижней части промежуточной и эксплуатационной обсадных колонн. Тампонажный раствор поднимают выше башмака пред
400 руб.
Поршень цементировочного насоса 9Т. Деталировка. Чертежи-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 13 марта 2016
Насос 9ТМ двухпоршневой горизонтальный, двухстороннего действия. Приводная часть насоса представляет собой гипоидный редуктор с кривошипно-шатунным механизмом.
Насос 9ТМ предназначен для нагнетания различных рабочих жидкостей при цементировании скважин в процессе бурения, освоения и капитального ремонта, а также при проведении других промывочно-продавочных работ в нефтяных и газовых скважинах в умеренном и холодном (I2) макроклиматических районах по ГОСТ 16350-80.
Климатическое исполнение – УХ
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.