Агрегат АПРС-40. Вышка телескопическая. Узел фиксации телескопической вышки. Узел фиксации вышки-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
(Чертеж №1 НПС Схема) На плакате 1 представле агрегата АПРС-40, Агрегат предназначен для производства спускоподъемных операций при текущем и капитальном ремонте скважин, не оборудованных вышками или мачтами, для производства тартальных работ, для чистки песчаных пробок желонкой и возбуждения скважин поршневанием (свабированием), кроме того, с его помощью промывочным агрегатом и ротором можно проводить промывку скважин и разбуривание песчаных пробок.
Агрегат АПРС-40 является самоходной нефтепромысловой машиной смонтированной на шасси трехосного автомобиля высокой проходимости Краз 620 и состоит из:
- лебёдка;
- вышка с талевой системой;
- кабина оператора;
- гидравлическая, пневматическая, электрическая системы управления;
Привод лебёдки и других механизмов агрегата осуществляется:
от тягового двигателя автомобиля через коробку скоростей и раздаточную коробку;
НА ПЛАКАТЕ 2 изображена мачта – телескопическая, двухсекционная c открытой передней гранью.
- в транспортном положении располагается горизонтально над агрегатом на своих, передней и задней, опорах, а в рабочем положении – вертикально, с наклоном 4°36’ от вертикали в сторону устья скважины;
- подъём мачты из транспортного положения в рабочее осуществляется двумя гидравлическими домкратами, а выдвижение верхней секции – лебёдкой с гидравлическим приводом, далее которая фиксируется узлом фиксации телескопической мачты;
- нижняя часть мачты, являясь задней опорой, выполнена отдельной конструкцией и жестко связана с рамой агрегата.
Закрепление верхней секции в рабочее положение производится с помощью узла фиксации.
Недостатками базового узла фиксации является недостаточная надежность конструкции,
относительно большая металлоемкость, необходимость регулировки, а так же габариты выступают за габариты вышки.
Базовый узел фиксации подвижной секции представляет собой в виде подпружиненными упорами и кривошипами, соединенными между собой тягами, и систему управления упорами. Система управления упорами выполнена в виде установленного шарнирно на неподвижной секции подпружиненного коромысла, одно плечо которого снабжено роликом, а другое тяговой связью соединения с кривошипом. Данная система является грамосткая, усложняет конструкцию устройства и снижает его надежность.
Для обеспечения надежной работы узла фиксации предлагается следующая модернизация.
узел фиксации предлагается выполнить в виде шарнирно закрепленной на оси защелки и кинематически связанной с ней толкателя (чертеж 3). На наружной секции мачты выполнены упоры размещенные соответственно в верхней и нижней части, и клиновый паз для взаимодействия с защелкой, при этом защелка выполнена с фиксирующим его упругим элементом, установленным с возможностью взаимодействия с неподвижной секцией а толкатель размещен на неподвижной секции. Данный узел повышает надежность монтажа-демонтажа мачты за счет упрощения механизма фиксации
В дипломном проекте произведены расчеты на прочность основных деталей агрегата и узла фиксации мачты, расчет оси кронблока выполнен на ЭВМ. На плакате 5 представлена методика расчет пружины узла фиксации (чертеж № 5 Расчет)
(Чертеж № 6 Исследование) В исследовательской части произведено исследование влияние коррозии на состояние металлоконструкции мачты, графики представлены на рис 6. была проведена диагностика состояния металлоконструкций средствами неразрушающего контроля, методом ультразвуковой толщинометрией стенок мачты, по данным диагностики был проведен расчет остаточного ресурса мачты, он составил 7 лет.
В части безопасность и экологичность проекта проведен анализ потенциальных опасностей. Рассмотрены мероприятия по обеспечению безопасных условий и охраны труда, мероприятия по обеспечению безопасности объектов и окружающей среды. Был произведен расчет заземления агрегата.
(Чертеж № 7 экономика) В экономической части произведен расчет коммерческой эффективности от модернизации узла фиксации выдвижной секции телескопической мачты.
Результаты расчета представлены на плакате 7.
Спасибо за внимание.
«Срок службы», определяя его как период времени, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечить потребителю возможность использовать товар (работу) по назначению и несет ответственность перед потребителем за существенные недостатки, возникшие в товаре по его, изготовителя (исполнителя), вине.
ультразвуковым толщиномером - MG2XT Panametrics – NDT
Дефект - каждое отдельное несоответствие продукции установленным требованиям.
Метод неразрушающего контроля - метод контроля, при котором не должна быть нарушена пригодность объекта к применению.
Акустико-эмиссионный метод - метод контроля (испытаний), основанный на анализе параметров упругих волн испускание объектом контроля.
Акустико-эмиссионный метод неразрушающего контроля основан на излучении и регистрации волн напряжений при быстрой локальной перестройке структуры материала. Дефекты, которые возникают и развиваются в материале в период эксплуатации, вызывают концентрацию деформаций.
Агрегат АПРС-40 является самоходной нефтепромысловой машиной смонтированной на шасси трехосного автомобиля высокой проходимости Краз 620 и состоит из:
- лебёдка;
- вышка с талевой системой;
- кабина оператора;
- гидравлическая, пневматическая, электрическая системы управления;
Привод лебёдки и других механизмов агрегата осуществляется:
от тягового двигателя автомобиля через коробку скоростей и раздаточную коробку;
НА ПЛАКАТЕ 2 изображена мачта – телескопическая, двухсекционная c открытой передней гранью.
- в транспортном положении располагается горизонтально над агрегатом на своих, передней и задней, опорах, а в рабочем положении – вертикально, с наклоном 4°36’ от вертикали в сторону устья скважины;
- подъём мачты из транспортного положения в рабочее осуществляется двумя гидравлическими домкратами, а выдвижение верхней секции – лебёдкой с гидравлическим приводом, далее которая фиксируется узлом фиксации телескопической мачты;
- нижняя часть мачты, являясь задней опорой, выполнена отдельной конструкцией и жестко связана с рамой агрегата.
Закрепление верхней секции в рабочее положение производится с помощью узла фиксации.
Недостатками базового узла фиксации является недостаточная надежность конструкции,
относительно большая металлоемкость, необходимость регулировки, а так же габариты выступают за габариты вышки.
Базовый узел фиксации подвижной секции представляет собой в виде подпружиненными упорами и кривошипами, соединенными между собой тягами, и систему управления упорами. Система управления упорами выполнена в виде установленного шарнирно на неподвижной секции подпружиненного коромысла, одно плечо которого снабжено роликом, а другое тяговой связью соединения с кривошипом. Данная система является грамосткая, усложняет конструкцию устройства и снижает его надежность.
Для обеспечения надежной работы узла фиксации предлагается следующая модернизация.
узел фиксации предлагается выполнить в виде шарнирно закрепленной на оси защелки и кинематически связанной с ней толкателя (чертеж 3). На наружной секции мачты выполнены упоры размещенные соответственно в верхней и нижней части, и клиновый паз для взаимодействия с защелкой, при этом защелка выполнена с фиксирующим его упругим элементом, установленным с возможностью взаимодействия с неподвижной секцией а толкатель размещен на неподвижной секции. Данный узел повышает надежность монтажа-демонтажа мачты за счет упрощения механизма фиксации
В дипломном проекте произведены расчеты на прочность основных деталей агрегата и узла фиксации мачты, расчет оси кронблока выполнен на ЭВМ. На плакате 5 представлена методика расчет пружины узла фиксации (чертеж № 5 Расчет)
(Чертеж № 6 Исследование) В исследовательской части произведено исследование влияние коррозии на состояние металлоконструкции мачты, графики представлены на рис 6. была проведена диагностика состояния металлоконструкций средствами неразрушающего контроля, методом ультразвуковой толщинометрией стенок мачты, по данным диагностики был проведен расчет остаточного ресурса мачты, он составил 7 лет.
В части безопасность и экологичность проекта проведен анализ потенциальных опасностей. Рассмотрены мероприятия по обеспечению безопасных условий и охраны труда, мероприятия по обеспечению безопасности объектов и окружающей среды. Был произведен расчет заземления агрегата.
(Чертеж № 7 экономика) В экономической части произведен расчет коммерческой эффективности от модернизации узла фиксации выдвижной секции телескопической мачты.
Результаты расчета представлены на плакате 7.
Спасибо за внимание.
«Срок службы», определяя его как период времени, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечить потребителю возможность использовать товар (работу) по назначению и несет ответственность перед потребителем за существенные недостатки, возникшие в товаре по его, изготовителя (исполнителя), вине.
ультразвуковым толщиномером - MG2XT Panametrics – NDT
Дефект - каждое отдельное несоответствие продукции установленным требованиям.
Метод неразрушающего контроля - метод контроля, при котором не должна быть нарушена пригодность объекта к применению.
Акустико-эмиссионный метод - метод контроля (испытаний), основанный на анализе параметров упругих волн испускание объектом контроля.
Акустико-эмиссионный метод неразрушающего контроля основан на излучении и регистрации волн напряжений при быстрой локальной перестройке структуры материала. Дефекты, которые возникают и развиваются в материале в период эксплуатации, вызывают концентрацию деформаций.
Похожие материалы
Агрегат АПРС-40-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 22 июня 2023
Агрегат АПРС-40-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
159 руб.
Узел фиксации вышки: Защелка, Втулка, Ось, Агрегата АПРС-40
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 31 января 2025
Узел фиксации вышки: Защелка, Втулка, Ось, Агрегата АПРС-40-Деталь-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас 3D -CDW, Autocad Autodesk-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
250 руб.
Агрегат Азинмаш 43а. Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
leha.se92@mail.ru
: 26 января 2022
Агрегат Азинмаш 43а-Дипломная работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
1. ВЕДЕНИЕ
1.1. История развития промыслового машиностроения
В послевоенное время начинают разрабатываться месторождения Сибири, Среднего Поволжья, Башкирии и некоторых других районов существенным для интенсивного развития новых районов нефтедобычи явилась возможность использования имеющихся материально-технических ресурсов на новых перспективных пло
856 руб.
Гидравлическая выносная опора-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 19 января 2022
Спецификация Гидравлическая выносная опора-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
164 руб.
Цементировочный насос 9Т. Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 13 марта 2016
Насос поршневой цементировочный 9Т — насос горизонтальный, двухпоршневой двустороннего действия со встроенным червячным редуктором повышенной нагрузочной способности. Предназначен для нагнетания жидких сред (глинистых, цементных, солевых растворов) при промывочно-продавочных работах и цементировании нефтяных и газовых скважин в процессе их бурения и капитального ремонта.
553 руб.
Агрегат 2АРОК для ремонта и обслуживания качалок. Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 25 января 2022
РЕФЕРАТ Агрегат 2АРОК для ремонта и обслуживания качалок-Курсовая работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
Агрегат 2АРОК предназначен для технического обслуживания, текущего и среднего ремонта станков-качалок. Агрегат включает в себя два гидравлических крана, один из которых предназначен для поднятия и перемещения грузов, а второй используется в качестве гидравлического люлечного подъемника, смазочного нагнетателя 03–1153
428 руб.
Гайка талрепа УПА-60-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 20 января 2022
Гайка талрепа УПА-60-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
155 руб.
Цементировачный насос 9Т. Курсовая работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 15 марта 2016
Насос 9Т конструкции завода «Красный молот» используется в самоходных цементировочных агрегатах ЦА-320М, предназначенных для закачки в скважину цементного и глинистого раствора. Его гидравлическая мощность 115 квт, наибольшее давление 390 кГ/см2 при подаче 3л/сек и числе ходов 28 в минуту, наибольшая подача 23 л/сек при давлении 40 кГ/см2 и числе ходов 125 в минуту. Насос 9Т – горизонтальный приводной поршневой двухцилиндровый двойного действия. Приводная часть его размещена в литой станине и со
1988 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.