Буровая лебедка ЛБУ-1100. Буровая установка БУ 5000/320ДГУ-1(1Т). Подъемный вал. Ленточный тормоз лебедки ЛБУ 1100. Патентно-информационный обзор ленточных колодочных тормозов буровой лебедки-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и г
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Тормозная лента изготавливается из стальной полосы толщиной 3...6 мм и шириной, равной ширине колодок.
Колодки - тканевые, мягкие и твердые, из прессованного асбестового волокна с металлической сеткой, пластмассы. Наиболее прочны колодки из ретинакса ФК-24 и асбокаучука 6КХ-1 со связкой из фенолальдегидной смолы. Ретинакс выдерживает удельную нагрузку 5-6 мПа, скорость торможения 50-60м/с, имеет твердость НВ 33, теплостойкость 1000°С, коэффициент трения ƒ = 0,4...0,5.
Балансир представляет собой литую либо сварную балку.
Привод ленточного тормоза состоит из коленчатого вала, установленного на радиальных сферических подшипниках, корпуса которых крепятся к раме лебедки. Шатунные шейки коленчатого вала соединены тягами со сбегающими концами ленты.
Вспомогательный тормоз служит для ограничения скорости спуска бурильных и обсадных колонн путем замедления вращения барабана и поглощения части выделяемой при спуске энергии. По принципу действия различают гидродинамические и электродинамические вспомогательные тормоза. Электродинамические тормоза в свою очередь делятся на индукционные и магнитопорошковые.
Как гидродинамические, так и электрические тормоза соединены с подъемным валом муфтой, в основном, ШПМ, и включаются в работу после спуска 300-400 м. труб (10-15 свечей), т.е., по мере нарастания нагрузки на барабан лебедки. Общим признаком для всех видов тормозов также является использование воды для их охлаждения.
Гидродинамический тормоз (гидромат) состоит из статора и ротора, изготовленных из чугуна (рис. 1.7).
Рис. 1.7 - Гидродинамический тормоз
А – радиальные и тангенциальные каналы в теле и лопатках статора; Б – межлопаточные полости тормоза; В – плетеная асбестопроволочная набивка; 1 – стойка; 2 – втулка; 3, 9 –роликоподшипники; 4,7 – фланцевые стаканы; 5 –насосное колесо ротора; 6 – статор; 8 – вал ротора; 10 – каналы; 11- патрубок; 12 – болт; 13 – прокладка
Ротор состоит из двухлопастного насосного колеса с плоскими радиальными лопатками (20-28шт.) толщиной 12-25мм в зависимости от типоразмера.
Насосное колесо устанавливается на валу с натягом на шпонке.
Корпус гидромата состоит из двух симметричных частей, образующих статор. Корпус крепится на стойках к раме лебедки. Части статора имеют радиальные лопатки, наклоненные в сторону, противоположную наклону
лопаток ротора. Статор в каждой половинке имеет сквозные соосные расточки под подшипники и фланцевые стаканы для установки вала ротора.
Уплотнения: стыки половинок статора уплотняются паронитовыми или картонными прокладками и затягиваются болтами; вал ротора - сальниковой плетенной асбестопроволочной набивкой и торцовым уплотнением. Сальники периодически смазываются графитовой смазкой.
Система подачи рабочей жидкости (обычно вода) и охлаждения тор-моза представлена на рис. 1.8. В межлопаточные полости тормоза вода 8 по-ступает из холодильника по радиальным и тангенциальным каналам в теле и лопатках статора. Из тормоза нагревшаяся вода уходит в холодильник через верхний патрубок под напором, создаваемым в роторе. Из холодильника охла-жденная жидкость самотеком переливается в гидротормоз. Тормозной момент, создаваемый гидроматом, может меняться с помощью ступенчатых или бессту-пенчатых регуляторов уровня воды в холодильнике.
Рис. 1.8 - Ступенчатый регулятор жидкости тормоза
1 –холодильник; 2,3 – патрубки; 4 – сливной патрубок; 5 – кран; 6 – вентиль; 7 –клапаны переливные; 8–труба; 9 – рукоятка; 10– шток.
Устройство регуляторов показано на рис. 1.8. Ступенчатый регулятор уровня жидкости представляет собой вертикальную трубу с рядом отверстий, закрытых переливными клапанами и размещенных по высоте трубы. Клапаны управляются эксцентриковыми рукоятками, позволяющими открыть сливное отверстие в трубе подпружиненным штоком при его перемещении в прорези эксцентрика. На уровне открывшегося отверстия холодильник и сообщающийся с ним тормоз заполняются водой.
Колодки - тканевые, мягкие и твердые, из прессованного асбестового волокна с металлической сеткой, пластмассы. Наиболее прочны колодки из ретинакса ФК-24 и асбокаучука 6КХ-1 со связкой из фенолальдегидной смолы. Ретинакс выдерживает удельную нагрузку 5-6 мПа, скорость торможения 50-60м/с, имеет твердость НВ 33, теплостойкость 1000°С, коэффициент трения ƒ = 0,4...0,5.
Балансир представляет собой литую либо сварную балку.
Привод ленточного тормоза состоит из коленчатого вала, установленного на радиальных сферических подшипниках, корпуса которых крепятся к раме лебедки. Шатунные шейки коленчатого вала соединены тягами со сбегающими концами ленты.
Вспомогательный тормоз служит для ограничения скорости спуска бурильных и обсадных колонн путем замедления вращения барабана и поглощения части выделяемой при спуске энергии. По принципу действия различают гидродинамические и электродинамические вспомогательные тормоза. Электродинамические тормоза в свою очередь делятся на индукционные и магнитопорошковые.
Как гидродинамические, так и электрические тормоза соединены с подъемным валом муфтой, в основном, ШПМ, и включаются в работу после спуска 300-400 м. труб (10-15 свечей), т.е., по мере нарастания нагрузки на барабан лебедки. Общим признаком для всех видов тормозов также является использование воды для их охлаждения.
Гидродинамический тормоз (гидромат) состоит из статора и ротора, изготовленных из чугуна (рис. 1.7).
Рис. 1.7 - Гидродинамический тормоз
А – радиальные и тангенциальные каналы в теле и лопатках статора; Б – межлопаточные полости тормоза; В – плетеная асбестопроволочная набивка; 1 – стойка; 2 – втулка; 3, 9 –роликоподшипники; 4,7 – фланцевые стаканы; 5 –насосное колесо ротора; 6 – статор; 8 – вал ротора; 10 – каналы; 11- патрубок; 12 – болт; 13 – прокладка
Ротор состоит из двухлопастного насосного колеса с плоскими радиальными лопатками (20-28шт.) толщиной 12-25мм в зависимости от типоразмера.
Насосное колесо устанавливается на валу с натягом на шпонке.
Корпус гидромата состоит из двух симметричных частей, образующих статор. Корпус крепится на стойках к раме лебедки. Части статора имеют радиальные лопатки, наклоненные в сторону, противоположную наклону
лопаток ротора. Статор в каждой половинке имеет сквозные соосные расточки под подшипники и фланцевые стаканы для установки вала ротора.
Уплотнения: стыки половинок статора уплотняются паронитовыми или картонными прокладками и затягиваются болтами; вал ротора - сальниковой плетенной асбестопроволочной набивкой и торцовым уплотнением. Сальники периодически смазываются графитовой смазкой.
Система подачи рабочей жидкости (обычно вода) и охлаждения тор-моза представлена на рис. 1.8. В межлопаточные полости тормоза вода 8 по-ступает из холодильника по радиальным и тангенциальным каналам в теле и лопатках статора. Из тормоза нагревшаяся вода уходит в холодильник через верхний патрубок под напором, создаваемым в роторе. Из холодильника охла-жденная жидкость самотеком переливается в гидротормоз. Тормозной момент, создаваемый гидроматом, может меняться с помощью ступенчатых или бессту-пенчатых регуляторов уровня воды в холодильнике.
Рис. 1.8 - Ступенчатый регулятор жидкости тормоза
1 –холодильник; 2,3 – патрубки; 4 – сливной патрубок; 5 – кран; 6 – вентиль; 7 –клапаны переливные; 8–труба; 9 – рукоятка; 10– шток.
Устройство регуляторов показано на рис. 1.8. Ступенчатый регулятор уровня жидкости представляет собой вертикальную трубу с рядом отверстий, закрытых переливными клапанами и размещенных по высоте трубы. Клапаны управляются эксцентриковыми рукоятками, позволяющими открыть сливное отверстие в трубе подпружиненным штоком при его перемещении в прорези эксцентрика. На уровне открывшегося отверстия холодильник и сообщающийся с ним тормоз заполняются водой.
Похожие материалы
Вал подъёмной буровой лебедки ЛБУ-1100. Чертеж.
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 11 марта 2016
Вал 9 привода ротора устанавливается на двух роликовых радиально-сферических подшипниках 1 (рисунок 2.2). Левый подшипник устанавливается в корпусе масляной ванны. Корпус правого подшипника крепится к раме буровой лебедки. Подшипники закрыты фланцевыми крышками, снабженными лабиринтным уплотнением. Ведущее двухрядное цепное колесо 3 вращается от подъемного вала и установлено на ступице 11, закрепленной на валу шпонкой. Ведомое цепное колесо z = 27 выполнено в виде шкива-звездочки 4, свободно вра
200 руб.
Ленточный тормоз буровой лебедки ЛБУ-1100-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 21 мая 2016
Ленточный тормоз буровой лебедки ЛБУ-1100-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Ленточный тормоз лебедки ЛБУ 1100-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 21 мая 2016
Ленточный тормоз лебедки ЛБУ 1100-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Лебедка ЛБУ-1100. Кинематическая схема буровой лебедки ЛБУ-1100. Подъемный вал. Ленточный тормоз. Стабилизатор талевого каната. Электродинамический тормоз ЭМТ-4500. Вал ленточного тормоза. Рычаг. Стакан резьбовой. Шкив-Чертежи-Графическая часть-Оборудован
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 16 марта 2016
Буровая лебедка Уралмашзавода с максимальной мощностью на барабане 1100 л.с. для буровых установок универсальной монтажеспособности. ЛБУ – 1100М предназначена для выполнения спуско-подъемных операций, подачи долота на забой, передачи вращения ротору, подъема и опускания вышки.
Техническая характеристика лебедки
Тип ЛБУ – 1100М
Максимальная мощность на барабане, л.с. (кВт) 1100 (809)
Максимальное натяжение подвижного конца
талевого каната, тс. (кН) 25 (250)
Максимальный диаметр талевого канат
1392 руб.
Патентно-информационный обзор: Буровая лебедка ЛБУ-1100, Буровая лебедка Б7.02.00.000,Буровая лебедка ЛБУ-1200,Буровая лебедка ЛБУ-750-Чертеж-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 12 февраля 2018
Патентно-информационный обзор: Буровая лебедка ЛБУ-1100, Буровая лебедка Б7.02.00.000,Буровая лебедка ЛБУ-1200,Буровая лебедка ЛБУ-750-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Нефтегазопромысловое оборудование-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломная работа
485 руб.
Деталировка-Сборочный чертеж-Кольцо резинотросовое ленточного тормоза буровой лебедки ЛБУ-1100, Фрикционная накладка верхняя, Фрикционная накладка нижняя-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломн
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 22 июня 2016
Деталировка-Сборочный чертеж-Кольцо резинотросовое ленточного тормоза буровой лебедки ЛБУ-1100, Фрикционная накладка верхняя, Фрикционная накладка нижняя-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
485 руб.
Вал подъемный буровой лебёдки ЛБУ-1100 Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.se92@mail.ru
: 5 июня 2018
Вал подъемный буровой лебёдки ЛБУ-1100 Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
460 руб.
Расчет буровой лебедки ЛБУ 1100 900 кВт
Neyron
: 21 декабря 2008
Расчет буровой лебедки (прототип ЛБУ1100) мощностью 900 кВт
Содержание
Введение………………………………………………………………………….4
1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ БУРОВЫХ ЛЕБЕДОК..7
1.1 Анализ конструкций буровых лебедок отечественного производства…..9
1.2 Анализ конструкций буровых лебедок зарубежного производства…….18
1.3 Описание выбранного прототипа…………………………………………20
2 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………...26
2.1 Расчет и выбор параметров буровой лебедки…………………………….26
2.2 Расчеты на прочность…………………………………………
150 руб.
Другие работы
Клапан предохранительный МЧ00.65.00.00 деталировка
coolns
: 6 декабря 2019
Клапан предохранительный МЧ00.65.00.00 сборочный чертеж
Клапан предохранительный МЧ00.65.00.00 спецификация
Корпус МЧ00.65.00.01
Штуцер МЧ00.65.00.02
Клапан МЧ00.65.00.03
Клапан МЧ00.65.00.04
Пружина МЧ00.65.00.05
Пробка МЧ00.65.00.06
Клапан предохранительный двусторонний предназначен для регулирования давления жидкости или пара в трубопроводах. В данном случае клапан связан только о правой рабочей магистралью трубопровода.
При повышении давления больше нормы жидкость или пар давят на клапан по
500 руб.
Экзаменационная работа "Базы Данных". Билет №1
Daniil2001
: 9 февраля 2025
Работа была успешно зачтена
120 руб.
Солнечная система в средние века и в современности
kostak
: 16 ноября 2009
Содержание.
I. Введение. 3
II. Картина мира. 3
III. Движение планет. 3
IV. Первые модели мира. 4
V. Первая гелиоцентрическая система. 7
VI. Cистема Птолемея. 8
VII. Мир Коперника. 10
VIII. Солнце и Звезды. 11
IX. Галактика. 12
X. Звездные миры. 14
XI. Вселенная. 15
XII. Заключение. 16
I. Введение.
Звездное небо во все времена занимало воображение людей. Почему зажигаются звезды? Сколько их сияет в ночи? Далеко ли они от нас? Есть ли границы у звездной Вселенной? С глубокой древности человек
Правовые формы организации предриятий
elementpio
: 25 сентября 2013
У зв’язку з розпадом радянського Союзу та переходу радянських республік від командно-директивної економіки до ринкових відносин осоливої актуальності набуває проблема вивчення інсуючих правових форм організації підприємств як головного господарюючого суб’єкта економіки держави. Постає реальна проблема визначення ролі та сутності кожної правової форми організації підприємств, при чому як тих, що існували ще за радянських часів (державне підприємство, кооперативи), так і зовсім нових для українськ
5 руб.