Буровая лебедка ЛБУ-1100. Буровая установка БУ 5000/320ДГУ-1(1Т). Подъемный вал. Ленточный тормоз лебедки ЛБУ 1100. Патентно-информационный обзор ленточных колодочных тормозов буровой лебедки-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и г
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Тормозная лента изготавливается из стальной полосы толщиной 3...6 мм и шириной, равной ширине колодок.
Колодки - тканевые, мягкие и твердые, из прессованного асбестового волокна с металлической сеткой, пластмассы. Наиболее прочны колодки из ретинакса ФК-24 и асбокаучука 6КХ-1 со связкой из фенолальдегидной смолы. Ретинакс выдерживает удельную нагрузку 5-6 мПа, скорость торможения 50-60м/с, имеет твердость НВ 33, теплостойкость 1000°С, коэффициент трения ƒ = 0,4...0,5.
Балансир представляет собой литую либо сварную балку.
Привод ленточного тормоза состоит из коленчатого вала, установленного на радиальных сферических подшипниках, корпуса которых крепятся к раме лебедки. Шатунные шейки коленчатого вала соединены тягами со сбегающими концами ленты.
Вспомогательный тормоз служит для ограничения скорости спуска бурильных и обсадных колонн путем замедления вращения барабана и поглощения части выделяемой при спуске энергии. По принципу действия различают гидродинамические и электродинамические вспомогательные тормоза. Электродинамические тормоза в свою очередь делятся на индукционные и магнитопорошковые.
Как гидродинамические, так и электрические тормоза соединены с подъемным валом муфтой, в основном, ШПМ, и включаются в работу после спуска 300-400 м. труб (10-15 свечей), т.е., по мере нарастания нагрузки на барабан лебедки. Общим признаком для всех видов тормозов также является использование воды для их охлаждения.
Гидродинамический тормоз (гидромат) состоит из статора и ротора, изготовленных из чугуна (рис. 1.7).
Рис. 1.7 - Гидродинамический тормоз
А – радиальные и тангенциальные каналы в теле и лопатках статора; Б – межлопаточные полости тормоза; В – плетеная асбестопроволочная набивка; 1 – стойка; 2 – втулка; 3, 9 –роликоподшипники; 4,7 – фланцевые стаканы; 5 –насосное колесо ротора; 6 – статор; 8 – вал ротора; 10 – каналы; 11- патрубок; 12 – болт; 13 – прокладка
Ротор состоит из двухлопастного насосного колеса с плоскими радиальными лопатками (20-28шт.) толщиной 12-25мм в зависимости от типоразмера.
Насосное колесо устанавливается на валу с натягом на шпонке.
Корпус гидромата состоит из двух симметричных частей, образующих статор. Корпус крепится на стойках к раме лебедки. Части статора имеют радиальные лопатки, наклоненные в сторону, противоположную наклону
лопаток ротора. Статор в каждой половинке имеет сквозные соосные расточки под подшипники и фланцевые стаканы для установки вала ротора.
Уплотнения: стыки половинок статора уплотняются паронитовыми или картонными прокладками и затягиваются болтами; вал ротора - сальниковой плетенной асбестопроволочной набивкой и торцовым уплотнением. Сальники периодически смазываются графитовой смазкой.
Система подачи рабочей жидкости (обычно вода) и охлаждения тор-моза представлена на рис. 1.8. В межлопаточные полости тормоза вода 8 по-ступает из холодильника по радиальным и тангенциальным каналам в теле и лопатках статора. Из тормоза нагревшаяся вода уходит в холодильник через верхний патрубок под напором, создаваемым в роторе. Из холодильника охла-жденная жидкость самотеком переливается в гидротормоз. Тормозной момент, создаваемый гидроматом, может меняться с помощью ступенчатых или бессту-пенчатых регуляторов уровня воды в холодильнике.
Рис. 1.8 - Ступенчатый регулятор жидкости тормоза
1 –холодильник; 2,3 – патрубки; 4 – сливной патрубок; 5 – кран; 6 – вентиль; 7 –клапаны переливные; 8–труба; 9 – рукоятка; 10– шток.
Устройство регуляторов показано на рис. 1.8. Ступенчатый регулятор уровня жидкости представляет собой вертикальную трубу с рядом отверстий, закрытых переливными клапанами и размещенных по высоте трубы. Клапаны управляются эксцентриковыми рукоятками, позволяющими открыть сливное отверстие в трубе подпружиненным штоком при его перемещении в прорези эксцентрика. На уровне открывшегося отверстия холодильник и сообщающийся с ним тормоз заполняются водой.
Колодки - тканевые, мягкие и твердые, из прессованного асбестового волокна с металлической сеткой, пластмассы. Наиболее прочны колодки из ретинакса ФК-24 и асбокаучука 6КХ-1 со связкой из фенолальдегидной смолы. Ретинакс выдерживает удельную нагрузку 5-6 мПа, скорость торможения 50-60м/с, имеет твердость НВ 33, теплостойкость 1000°С, коэффициент трения ƒ = 0,4...0,5.
Балансир представляет собой литую либо сварную балку.
Привод ленточного тормоза состоит из коленчатого вала, установленного на радиальных сферических подшипниках, корпуса которых крепятся к раме лебедки. Шатунные шейки коленчатого вала соединены тягами со сбегающими концами ленты.
Вспомогательный тормоз служит для ограничения скорости спуска бурильных и обсадных колонн путем замедления вращения барабана и поглощения части выделяемой при спуске энергии. По принципу действия различают гидродинамические и электродинамические вспомогательные тормоза. Электродинамические тормоза в свою очередь делятся на индукционные и магнитопорошковые.
Как гидродинамические, так и электрические тормоза соединены с подъемным валом муфтой, в основном, ШПМ, и включаются в работу после спуска 300-400 м. труб (10-15 свечей), т.е., по мере нарастания нагрузки на барабан лебедки. Общим признаком для всех видов тормозов также является использование воды для их охлаждения.
Гидродинамический тормоз (гидромат) состоит из статора и ротора, изготовленных из чугуна (рис. 1.7).
Рис. 1.7 - Гидродинамический тормоз
А – радиальные и тангенциальные каналы в теле и лопатках статора; Б – межлопаточные полости тормоза; В – плетеная асбестопроволочная набивка; 1 – стойка; 2 – втулка; 3, 9 –роликоподшипники; 4,7 – фланцевые стаканы; 5 –насосное колесо ротора; 6 – статор; 8 – вал ротора; 10 – каналы; 11- патрубок; 12 – болт; 13 – прокладка
Ротор состоит из двухлопастного насосного колеса с плоскими радиальными лопатками (20-28шт.) толщиной 12-25мм в зависимости от типоразмера.
Насосное колесо устанавливается на валу с натягом на шпонке.
Корпус гидромата состоит из двух симметричных частей, образующих статор. Корпус крепится на стойках к раме лебедки. Части статора имеют радиальные лопатки, наклоненные в сторону, противоположную наклону
лопаток ротора. Статор в каждой половинке имеет сквозные соосные расточки под подшипники и фланцевые стаканы для установки вала ротора.
Уплотнения: стыки половинок статора уплотняются паронитовыми или картонными прокладками и затягиваются болтами; вал ротора - сальниковой плетенной асбестопроволочной набивкой и торцовым уплотнением. Сальники периодически смазываются графитовой смазкой.
Система подачи рабочей жидкости (обычно вода) и охлаждения тор-моза представлена на рис. 1.8. В межлопаточные полости тормоза вода 8 по-ступает из холодильника по радиальным и тангенциальным каналам в теле и лопатках статора. Из тормоза нагревшаяся вода уходит в холодильник через верхний патрубок под напором, создаваемым в роторе. Из холодильника охла-жденная жидкость самотеком переливается в гидротормоз. Тормозной момент, создаваемый гидроматом, может меняться с помощью ступенчатых или бессту-пенчатых регуляторов уровня воды в холодильнике.
Рис. 1.8 - Ступенчатый регулятор жидкости тормоза
1 –холодильник; 2,3 – патрубки; 4 – сливной патрубок; 5 – кран; 6 – вентиль; 7 –клапаны переливные; 8–труба; 9 – рукоятка; 10– шток.
Устройство регуляторов показано на рис. 1.8. Ступенчатый регулятор уровня жидкости представляет собой вертикальную трубу с рядом отверстий, закрытых переливными клапанами и размещенных по высоте трубы. Клапаны управляются эксцентриковыми рукоятками, позволяющими открыть сливное отверстие в трубе подпружиненным штоком при его перемещении в прорези эксцентрика. На уровне открывшегося отверстия холодильник и сообщающийся с ним тормоз заполняются водой.
Похожие материалы
Вал подъёмной буровой лебедки ЛБУ-1100. Чертеж.
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 11 марта 2016
Вал 9 привода ротора устанавливается на двух роликовых радиально-сферических подшипниках 1 (рисунок 2.2). Левый подшипник устанавливается в корпусе масляной ванны. Корпус правого подшипника крепится к раме буровой лебедки. Подшипники закрыты фланцевыми крышками, снабженными лабиринтным уплотнением. Ведущее двухрядное цепное колесо 3 вращается от подъемного вала и установлено на ступице 11, закрепленной на валу шпонкой. Ведомое цепное колесо z = 27 выполнено в виде шкива-звездочки 4, свободно вра
200 руб.
Ленточный тормоз буровой лебедки ЛБУ-1100-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 21 мая 2016
Ленточный тормоз буровой лебедки ЛБУ-1100-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Ленточный тормоз лебедки ЛБУ 1100-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 21 мая 2016
Ленточный тормоз лебедки ЛБУ 1100-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Лебедка ЛБУ-1100. Кинематическая схема буровой лебедки ЛБУ-1100. Подъемный вал. Ленточный тормоз. Стабилизатор талевого каната. Электродинамический тормоз ЭМТ-4500. Вал ленточного тормоза. Рычаг. Стакан резьбовой. Шкив-Чертежи-Графическая часть-Оборудован
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 16 марта 2016
Буровая лебедка Уралмашзавода с максимальной мощностью на барабане 1100 л.с. для буровых установок универсальной монтажеспособности. ЛБУ – 1100М предназначена для выполнения спуско-подъемных операций, подачи долота на забой, передачи вращения ротору, подъема и опускания вышки.
Техническая характеристика лебедки
Тип ЛБУ – 1100М
Максимальная мощность на барабане, л.с. (кВт) 1100 (809)
Максимальное натяжение подвижного конца
талевого каната, тс. (кН) 25 (250)
Максимальный диаметр талевого канат
1392 руб.
Патентно-информационный обзор: Буровая лебедка ЛБУ-1100, Буровая лебедка Б7.02.00.000,Буровая лебедка ЛБУ-1200,Буровая лебедка ЛБУ-750-Чертеж-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 12 февраля 2018
Патентно-информационный обзор: Буровая лебедка ЛБУ-1100, Буровая лебедка Б7.02.00.000,Буровая лебедка ЛБУ-1200,Буровая лебедка ЛБУ-750-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Нефтегазопромысловое оборудование-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломная работа
485 руб.
Деталировка-Сборочный чертеж-Кольцо резинотросовое ленточного тормоза буровой лебедки ЛБУ-1100, Фрикционная накладка верхняя, Фрикционная накладка нижняя-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломн
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 22 июня 2016
Деталировка-Сборочный чертеж-Кольцо резинотросовое ленточного тормоза буровой лебедки ЛБУ-1100, Фрикционная накладка верхняя, Фрикционная накладка нижняя-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
485 руб.
Вал подъемный буровой лебёдки ЛБУ-1100 Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.se92@mail.ru
: 5 июня 2018
Вал подъемный буровой лебёдки ЛБУ-1100 Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
460 руб.
Расчет буровой лебедки ЛБУ 1100 900 кВт
Neyron
: 21 декабря 2008
Расчет буровой лебедки (прототип ЛБУ1100) мощностью 900 кВт
Содержание
Введение………………………………………………………………………….4
1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ БУРОВЫХ ЛЕБЕДОК..7
1.1 Анализ конструкций буровых лебедок отечественного производства…..9
1.2 Анализ конструкций буровых лебедок зарубежного производства…….18
1.3 Описание выбранного прототипа…………………………………………20
2 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………...26
2.1 Расчет и выбор параметров буровой лебедки…………………………….26
2.2 Расчеты на прочность…………………………………………
150 руб.
Другие работы
Контрольная работа по физике. Вариант №2
anderwerty
: 25 октября 2014
1. по условиям некоторого производства определен допустимый предел уровня шума 70 дБ. Определите максимально допустимую интенсивность звука. Условно считать, что шум соответствует звуку с частотой 1 кГц.
2. Используя эффект Доплера, определяют скорость движения слоя крови в зависимости от расстояния до оси крупного кровеносного сосуда: .Допустим, что эта зависимость соответствует расчетной для течения вязкой жидкости по цилиндрической трубе. Укажите, какой вид при этом условии имеет зависимость
120 руб.
История развития футбола
AlexeyMSC
: 21 июля 2024
Содержание:
1. Введение
2. История возникновения и развития футбола
3. Как начинался футбол в Англии
4. История возникновения футбола в России
5. История сборной команды Советского Союза
1.Введение
Футбол - наиболее доступное, а, следовательно, массовое средство физического развития и укрепления здоровья широких слоев населения. Футболом в России занимаются около 4 миллионов человек. Эта поистине народная игра пользуется популярностью у взрослых, юношей и детей. Футбол - подлинно атлетическая и
100 руб.
Ответы к государственному междисциплинарному экзамену 080801 «прикладная информатика в экономике»
Tom3
: 6 июня 2016
110 ответов к ГОСАМ
1. Структура ЭИС и их классификация.
2. Понятие обеспечивающих и функциональных подсистем ЭИС и их классификация.
3. Характеристики MRP - ERP-систем.
и тд
700 руб.
Мониторинг атмосферного воздуха на объекте по хранению и уничтожению химического оружия
Elfa254
: 24 ноября 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ ……………………………………………….. 3
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... 4
Глава 1 МОНИТОРИНГ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ………………..……. 7
1.1 Научные основы МОС ………………..…………………………………. 7
1.2 Организация мониторинга природной среды в РФ …...………….……. 9
Глава 2 МОНИТОРИНГ ОБЪЕКТА ПО УХО …………………..…………. 13
2.1 Цели и задачи ПЭМ и прогнозирования ОУХО ……………………….. 13
2.2 Мониторинг атмосферного воздуха в СЗЗ объекта …………………… 19
2.3 Состав вспомогательного оборудования ………………………………. 25
2.4
20 руб.