Кинематическая схема БУ 3Д-76 с модернизированным приводом вспомогательного тормоза. Лебедка ЛБУ-1200. Вал подъемный. Комплект привода вспомогательного тормоза. Вал подъемный. Зажим сальникового уплотнения. Крышка ступицы. Ступица-Чертежи-Графическая част
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
От коробки скоростей, цепной передачей на трансмиссионный вал передается три прямые скорости и одна обратного вращения; с трансмиссионного вала цепной передачей и муфтой (ШПМ- 1070) на вал барабана передаются 1, 2 и 3 скорости, а через спаренные (ШПМ 700) и цепную передачу передаются на вал барабана 4, 5 и 6 скорости. С трансмиссионного вала цепной передачей, спаренной муфтой (ШПМ-500) и цепной передачей передаются три скорости на ротор. Включая кулачковую муфту, цепными передачами и вал барабана лебедки соединяется с РПД, а кулачковой муфтой гидротормозом. Цепной передачей вал барабана соединяется с командоаппаратом. Во всех цепных передачах лебедки применяются втулочно-роликовые с шагом 50,8мм. Цепные передачи, передающие на барабан мощность, – трехрядные, цепные передачи привода ротора и подключения регулятора подачи долота - двухрядные.
К раме лебедки приварены ванны цепных передач, являющихся одновременно опорами подшипников подъемного и трансмиссионного валов. Правая ванна является также одной из опор вала трансмиссии ротора. На передней балке рамы смонтированы коленчатый вал с тормозным рычагом и пневматическим цилиндром, стойка с балансиром, которые вместе с тормозными лентами составляют тормозную систему лебедки. Вал барабана, цепной передачей соединяется с командоконтролёром. У тормозной рукоятки установлен пульт бурильщика. С противоположной стороны установлен гидротормоз с баком для регулировки уровня воды в гидротормозе. Соединение вала гидротормоза с валом барабана осуществляется кулачковой муфтой, имеющей ручное управление. На раме лебедки установлен пневматический цилиндр, соединенный с рычажной системой управления кулачковой муфтой включения РПД. Все подвижные части лебедки закрыты кожухами. Подъемный вал. На подъемном валу расположена ШПМ-1070, соединяющая вал барабана с цепным колесом и передающая барабану (сварной конструкции) 1, 2 и 3 скорости. С правой стороны на подшипниках качения на валу барабана посажено цепное колесо цепной передачи, соединяющей вал барабана с РПД. Включение цепной передачи осуществляется кулачковой муфтой. За опорным подшипником на консоли вала посажено цепное колесо, передающее на барабан 4, 5 и 6 скорости, а также кулачковая полумуфта для соединения вала барабана с валом гидротормоза. Трансмиссионный вал. На трансмиссионном валу установлено цепное колесо, передающее на вал барабана 1, 2 и 3 скорости.
Цепное колесо соединяет трансмиссионный вал с коробкой скоростей. Спаренное цепное колесо соединяет вал барабана с РПД. Цепное колесо передает мощность на ротор, а колесо, посаженное на вал барабана на подшипниках качения с помощью спаренной муфты (ШПМ-700), передает на вал барабана 4, 5 и 6 скорости. Трансмиссия ротора. Трансмиссия ротора аналогична трансмиссии ротора лебедки ЛБУ-1200 и отличается тем, что мощность на трансмиссию в лебедке ЛБУ-1200 передается через кулачковую муфту, а в лебедке ЛБУ-1200К через цепное колесо. [17]
К раме лебедки приварены ванны цепных передач, являющихся одновременно опорами подшипников подъемного и трансмиссионного валов. Правая ванна является также одной из опор вала трансмиссии ротора. На передней балке рамы смонтированы коленчатый вал с тормозным рычагом и пневматическим цилиндром, стойка с балансиром, которые вместе с тормозными лентами составляют тормозную систему лебедки. Вал барабана, цепной передачей соединяется с командоконтролёром. У тормозной рукоятки установлен пульт бурильщика. С противоположной стороны установлен гидротормоз с баком для регулировки уровня воды в гидротормозе. Соединение вала гидротормоза с валом барабана осуществляется кулачковой муфтой, имеющей ручное управление. На раме лебедки установлен пневматический цилиндр, соединенный с рычажной системой управления кулачковой муфтой включения РПД. Все подвижные части лебедки закрыты кожухами. Подъемный вал. На подъемном валу расположена ШПМ-1070, соединяющая вал барабана с цепным колесом и передающая барабану (сварной конструкции) 1, 2 и 3 скорости. С правой стороны на подшипниках качения на валу барабана посажено цепное колесо цепной передачи, соединяющей вал барабана с РПД. Включение цепной передачи осуществляется кулачковой муфтой. За опорным подшипником на консоли вала посажено цепное колесо, передающее на барабан 4, 5 и 6 скорости, а также кулачковая полумуфта для соединения вала барабана с валом гидротормоза. Трансмиссионный вал. На трансмиссионном валу установлено цепное колесо, передающее на вал барабана 1, 2 и 3 скорости.
Цепное колесо соединяет трансмиссионный вал с коробкой скоростей. Спаренное цепное колесо соединяет вал барабана с РПД. Цепное колесо передает мощность на ротор, а колесо, посаженное на вал барабана на подшипниках качения с помощью спаренной муфты (ШПМ-700), передает на вал барабана 4, 5 и 6 скорости. Трансмиссия ротора. Трансмиссия ротора аналогична трансмиссии ротора лебедки ЛБУ-1200 и отличается тем, что мощность на трансмиссию в лебедке ЛБУ-1200 передается через кулачковую муфту, а в лебедке ЛБУ-1200К через цепное колесо. [17]
Похожие материалы
Деталировка-Сборочный чертеж-Комплект привода вспомогательного тормоза буровой лебедки ЛБУ-1200: Муфта обгонная, Зажим сальникового уплотнения, Ступица, Крышка ступицы, Вал подъемный-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых ск
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 23 июня 2016
Деталировка-Сборочный чертеж-Комплект привода вспомогательного тормоза буровой лебедки ЛБУ-1200: Муфта обгонная, Зажим сальникового уплотнения, Ступица, Крышка ступицы, Вал подъемный-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
581 руб.
Вал подъёмной буровой лебедки ЛБУ-1100. Чертеж.
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 11 марта 2016
Вал 9 привода ротора устанавливается на двух роликовых радиально-сферических подшипниках 1 (рисунок 2.2). Левый подшипник устанавливается в корпусе масляной ванны. Корпус правого подшипника крепится к раме буровой лебедки. Подшипники закрыты фланцевыми крышками, снабженными лабиринтным уплотнением. Ведущее двухрядное цепное колесо 3 вращается от подъемного вала и установлено на ступице 11, закрепленной на валу шпонкой. Ведомое цепное колесо z = 27 выполнено в виде шкива-звездочки 4, свободно вра
200 руб.
Вал подъемный буровой лебедки ЛБУ-1200-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 21 мая 2016
Вал подъемный буровой лебедки ЛБУ-1200-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Вал подъемный буровой лёбедки ЛБУ-1200-Деталь-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 27 сентября 2023
Вал подъемный буровой лёбедки ЛБУ-1200-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
159 руб.
Лебедка ЛБУ-1200К. Вал подъемный. Вал подъемный модернизированный. Вал. Тормоз ленточный. Диск. Коромысло. Вилка. Пружина. Тормозная колодка-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 16 марта 2016
Привод лебедки осуществляется от одного электродвигатели. Мощность от электродвигателя через эластичную втулочно-пальцевую муфту передается на ведущий вал коробки передач. Включение первой скорости и третьей осуществляется кулачковой муфтой, а второй скорости и пятой шиннопневматической муфтой МШ-700 «ведомый вал», а четвертая и шестая скорости шиннопневматической муфтой МШ-700 «ведущий вал».
Цепи в коробке передач четырехрядные с шагом 44,45 мм.
Передача мощности с коробки передач
1392 руб.
Вал подъемный буровой лебёдки ЛБУ-1100 Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.se92@mail.ru
: 5 июня 2018
Вал подъемный буровой лебёдки ЛБУ-1100 Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
460 руб.
Вал подъёмный буровой лебедки ЛБУ-1100-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 21 мая 2016
Вал подъёмный буровой лебедки ЛБУ-1100-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Лебедка ЛБУ-1100. Ленточный тормоз. Кинематическая схема. Двухступенчатый ленточно-колодочный тормоз. Вал подъёмный. Барабан. Эпюры изгибающих моментов подъемного вала.
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 14 марта 2016
Буровая лебедка Уралмашзавода с максимальной мощностью на барабане 1100 л.с. для буровых установок универсальной монтажеспособности. ЛБУ – 1100 предназначена для выполнения спуско-подъемных операций, подачи долота на забой, передачи вращения ротору, подъема и опускания вышки.
Техническая характеристика лебедки
Тип ЛБУ – 1100
Максимальная мощность на барабане, л.с. (кВт) 1100 (809)
Максимальное натяжение ходового конца
талевого каната, тс. (кН) 20 (200)
Максимальный диаметр талевого каната, мм
1195 руб.
Другие работы
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 2). вариант №5
hellofromalexey
: 25 февраля 2020
505. Пружинный маятник массой 0,1 кг с коэффициентом жесткости 1000 Н/м. Написать дифференциальное уравнение колебаний маятника. Найти число полных колебаний маятника за время t=10 с.
515. Гармонические колебания в контуре описываются уравнением: , Кл. Записать уравнение колебаний напряжения на пластинах конденсатора и тока. Емкость конденсатора равна С=0,1 нФ.
525. Складываются два колебания одинакового направления и одинакового периода где А1=А2=1 см, ω1=ω2=π ρ-1, τ=0,5 с. Определить ам
35 руб.
Архитектура вычислительных систем (контрольная работа)
maxgalll
: 31 января 2012
Вопросы
4.1. Какие преимущества и недостатки совместного хранения данных и программ в архитектуры фон Неймана?
4.2. Чем отличаются друг от друга персональные компьютеры, рабочие станции и серверы?
Глава 2. Параллельная обработка информации.
Вопросы
4. В чем отличие параллельного исполнения заданий от их исполнения в режиме разделения времени?
85 руб.
Вариант 06. Контрольная работа. Теория телетрафика
DO-DO SIBSUTI
: 26 сентября 2019
Вариант 06. Контрольная работа Теория телетрафика
Задача 1
На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 31 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено:
а) показательно со средним значением 60 c; модель обслуживания М/М/1;
б) постоянно с h=t; модель обслуживания М/Д/1. Допустимое время ожидания начала обслуживания - 120 с. Определить: для модели М/М/1 и М/Д/1 - функцию распределения времени ожидания начала обслуживания; сре
180 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Проектирование пользовательского интерфейса. Вариант №22
IT-STUDHELP
: 25 декабря 2022
Лабораторная работа №1
Тема: Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox, TFilterComboBox, TDirectoryListBox, TFileListBox (закладка Win 3.1); Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32).
ЗАДАНИЕ 1: Создать форму как показано на рисунке 1.
Рис.1
1. Рекомендуемый порядок размещения на форме компонентов TPanel, TDirectoryListBox, TFileListBox и TSplitter:
- Panel1, Panel2 – в верхней
300 руб.