Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №2ID: 164490Дата закачки: 20 Марта 2016 Продавец: lebed-e-va (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Зачетная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Вариант № 2 Бланк ответов по дисциплине “Маркетинг” a b c 1 V 2 V 3 V 4 V 5 V Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: Рецензия: Седельников Сергей Яковлевич Размер файла: 13,2 Кбайт Фаил: (.rar) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 3 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №4Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №9 Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №4 Зачетная работа по дисциплине Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. 7-й Вариант Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций, 7-й вариант (сдана на отлично 2017) Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №8 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №2
Вход в аккаунт: