Оптические Средства Сопряжения ОСС (Фокин)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Используя данные реальных модулей SFP/XFP, приведенные в таблице 1.1, оценить возможность их применения на волоконно-оптических линиях различной протяженности (табл.1.2), представляющих собой волокна стандарта G.652 A, B, C, D (SMF). Оценку применимости модулей на соответствующих волокнах подтвердить расчетами энергетических параметров дисперсионных искажений. Значения затухания и дисперсии выбрать по рис.3.1.
Всего 5 задач, без ответов на вопросы.
Всего 5 задач, без ответов на вопросы.
Дополнительная информация
Задача. 2 Определить число оптических каналов на каждой из оптических секций мультиплексирования в цепочке, состоящей из 2-х терминальных WDM мультиплексоров и Х промежуточных оптических мультиплексоров типа ROADM. Внутри каждой пары оптических мультиплексоров организовано Y оптических каналов.
Похожие материалы
Оптические Средства Сопряжения (ОСС)
Антон131
: 7 сентября 2018
Оптические средства сопряжения
5 задач +вопросы
Вариант 26
Содержание
ВОПРОСЫ 3
1 Физические средства сопряжения 3
2 Оптические коммутационные платформы с мультиплексорами OADM/ROADM и коммутаторами PXC 5
3 Протокольные средства сопряжения оптических систем 8
4 Стандартные интерфейсные решения по сопряжению оптических систем передачи и сетей 18
5 Методики расчета интерфейсов для различных оптических линий при одноканальной и многоканальной организации связи с одним и парой волокон 20
ЗАДАЧИ 23
250 руб.
Контрольная по методичке Фокина (вариант 09)
vostok87
: 14 января 2012
Содержание
1. Определения и архитектуры телекоммуникационных сетей (18 вопросов)
Задача 1
2. Транспортные сети (30 вопросов)
Задача 2
3. Тактовая сетевая синхронизация (20 вопросов)
Задача 3
4. Управление транспортными сетями (17 вопросов)
Задача 4
5. Сети доступа (30 вопросов)
Задача 5
6. Цифровые сети с интеграцией служб (узкополосные) (10 вопросов)
Задача 6
7. Широкополосные цифровые сети с интеграцией услуг (9 вопросов)
Задача 7
8. Компьютерные сети (10 вопросов)
Задача 8
300 руб.
Основы оптической связи 22 вариант Фокин(Задачи+вопросы)
Николай79
: 5 декабря 2017
Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l0 (мкм), ширине спектра излучения Dl0,5(нм) на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в табл.2.1 и 2.2. Определить мощность оптического излучения в волокне на выходе секции, если на входе подключен оптический генератор с уровнем
400 руб.
Контрольная работа по телекоммуникационным сетям по методичке Фокина (вариант 07)
vostok87
: 14 января 2012
Содержание
1. Определения и архитектуры телекоммуникационных сетей (18 вопросов)
Задача 1
2. Транспортные сети (30 вопросов)
Задача 2
3. Тактовая сетевая синхронизация (20 вопросов)
Задача 3
4. Управление транспортными сетями (17 вопросов)
Задача 4
5. Сети доступа (30 вопросов)
Задача 5
6. Цифровые сети с интеграцией служб (узкополосные) (10 вопросов)
Задача 6
7. Широкополосные цифровые сети с интеграцией услуг (9 вопросов)
Задача 7
8. Компьютерные сети (10 вопросов)
Задача 8
190 руб.
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА БИЛЕТЫ Фокин В. Г. по дисциплине «Оптические средства сопряжения ».
PREPOD
: 5 апреля 2019
Тестовое задание (ОПК-6).
1. В одноканальной оптической системе передачи со стандартным интерфейсом SDH (G.957) S4.2 рассчитать максимальную и минимальную дистанции передачи на волне 1550нм при ширине спектральной линии излучателя 1нм, максимальном уровне мощности передатчика -8дБм и его минимальном значение -15дБм, чувствительности приемника -28дБм, пороге перегрузки -8дБм. Максимальная хроматическая дисперсия не должна превышать 200пс/нм. Оптическая линия на основе волокна стандарта G.652d со
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.