Оптические Средства Сопряжения ОСС (Фокин)

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 02836C95-DBED-437C-984D-8731B4C69AB5.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Используя данные реальных модулей SFP/XFP, приведенные в таблице 1.1, оценить возможность их применения на волоконно-оптических линиях различной протяженности (табл.1.2), представляющих собой волокна стандарта G.652 A, B, C, D (SMF). Оценку применимости модулей на соответствующих волокнах подтвердить расчетами энергетических параметров дисперсионных искажений. Значения затухания и дисперсии выбрать по рис.3.1.

Всего 5 задач, без ответов на вопросы.

Дополнительная информация

Задача. 2 Определить число оптических каналов на каждой из оптических секций мультиплексирования в цепочке, состоящей из 2-х терминальных WDM мультиплексоров и Х промежуточных оптических мультиплексоров типа ROADM. Внутри каждой пары оптических мультиплексоров организовано Y оптических каналов.
Оптические Средства Сопряжения (ОСС)
Оптические средства сопряжения 5 задач +вопросы Вариант 26 Содержание ВОПРОСЫ 3 1 Физические средства сопряжения 3 2 Оптические коммутационные платформы с мультиплексорами OADM/ROADM и коммутаторами PXC 5 3 Протокольные средства сопряжения оптических систем 8 4 Стандартные интерфейсные решения по сопряжению оптических систем передачи и сетей 18 5 Методики расчета интерфейсов для различных оптических линий при одноканальной и многоканальной организации связи с одним и парой волокон 20 ЗАДАЧИ 23
User Антон131 : 7 сентября 2018
250 руб.
Оптические Средства Сопряжения (ОСС)
800 руб.
Омс фокин экзамен ответы
Контрольная по методичке Фокина (вариант 09)
Содержание 1. Определения и архитектуры телекоммуникационных сетей (18 вопросов) Задача 1 2. Транспортные сети (30 вопросов) Задача 2 3. Тактовая сетевая синхронизация (20 вопросов) Задача 3 4. Управление транспортными сетями (17 вопросов) Задача 4 5. Сети доступа (30 вопросов) Задача 5 6. Цифровые сети с интеграцией служб (узкополосные) (10 вопросов) Задача 6 7. Широкополосные цифровые сети с интеграцией услуг (9 вопросов) Задача 7 8. Компьютерные сети (10 вопросов) Задача 8
User vostok87 : 14 января 2012
300 руб.
Основы оптической связи 22 вариант Фокин(Задачи+вопросы)
Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l0 (мкм), ширине спектра излучения Dl0,5(нм) на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в табл.2.1 и 2.2. Определить мощность оптического излучения в волокне на выходе секции, если на входе подключен оптический генератор с уровнем
User Николай79 : 5 декабря 2017
400 руб.
Основы оптической связи 22 вариант Фокин(Задачи+вопросы)
Контрольная работа по телекоммуникационным сетям по методичке Фокина (вариант 07)
Содержание 1. Определения и архитектуры телекоммуникационных сетей (18 вопросов) Задача 1 2. Транспортные сети (30 вопросов) Задача 2 3. Тактовая сетевая синхронизация (20 вопросов) Задача 3 4. Управление транспортными сетями (17 вопросов) Задача 4 5. Сети доступа (30 вопросов) Задача 5 6. Цифровые сети с интеграцией служб (узкополосные) (10 вопросов) Задача 6 7. Широкополосные цифровые сети с интеграцией услуг (9 вопросов) Задача 7 8. Компьютерные сети (10 вопросов) Задача 8
User vostok87 : 14 января 2012
190 руб.
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА БИЛЕТЫ Фокин В. Г. по дисциплине «Оптические средства сопряжения ».
Тестовое задание (ОПК-6). 1. В одноканальной оптической системе передачи со стандартным интерфейсом SDH (G.957) S4.2 рассчитать максимальную и минимальную дистанции передачи на волне 1550нм при ширине спектральной линии излучателя 1нм, максимальном уровне мощности передатчика -8дБм и его минимальном значение -15дБм, чувствительности приемника -28дБм, пороге перегрузки -8дБм. Максимальная хроматическая дисперсия не должна превышать 200пс/нм. Оптическая линия на основе волокна стандарта G.652d со
User PREPOD : 5 апреля 2019
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх