Лабораторная работа №4. Вариант №10

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 985913E4-618C-4A09-AC79-46852292276D.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

10. Дана последовательность 10 чисел a1, …, a10. Вывести на экран символы данной последовательности в обратном порядке: a10, …, a1
Операционные системы. Лабораторная работа №4. Вариант №10.
Задание для выполнения лаб. работы №4 Написать программу, которая будет эмулировать параллельную работу некоторых потоков. Потоки должны работать циклически. В качестве модели использовать схему “производитель – потребитель”. Один поток (производитель) может помещать случайные (или какие-то определенные – например, только четные числа или квадраты целых чисел и т.п.) числа в буфер (массив заданного размера), для наглядности поток-производитель должен эти числа выводить на экран. Другой поток (по
User Bodibilder : 4 апреля 2019
20 руб.
Вычислительная математика. Лабораторная работа №4. Вариант №10.
Лабораторная работа No4. Численное дифференцирование Известно, что функция удовлетворяет условию при любом x. Измерительный прибор позволяет находить значения с точностью 0.0001. Найти наименьшую погрешность, с которой можно найти по приближенной формуле: . Рассчитать шаг для построения таблицы значений функции, которая позволит вычислить значения с наименьшей погрешностью. Составить программу, которая 1. Выводит таблицу значений функции с рассчитанным шагом h на интервале [c – h, c + 21h]. 2. П
User Bodibilder : 31 мая 2018
36 руб.
Лабораторная работа №4. Логические операции. Вариант №10
Цель работы:Научиться использовать команды логических операций. Задание.Дан массив из 10 байт. Посчитать количество байт, в которых сброшены 6 и 4 биты. Результат занести в DX. Ход выполнения работы В текстовом редакторе создадим файл lab42.asm. В файле lab42.asmпоместим программу, которая в данном массиве из 10 байт подсчитывает количество байт, в которых сброшены 6 и 4 биты.Текст программы прокомментируем, а результат подсчета также занесем в DX:
User elina56 : 23 декабря 2016
150 руб.
Лабораторная работа 4 «по курсу МиСИ в ТКС» вариант 10
Измерения анализатором распределения оптических потерь по длине оптического кабеля: 9 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ: 9.1 Френелевское рассеяние 9.2 Рэлеевское рассеяние 9.3 Закон Бугера 9.4 Принцип работы оптического рефлектометра 9.5 Анализ рефлектограммы 9.6 Ложные сигналы при измерении потерь 9.7 Технические характеристики рефлектометра 9.8 Динамический диапазон 9.9 Мертвые зоны 9.10 Пространственная разрешающая способность 9.11 Точность измерения затухания 9.12 Назначение анализатора рас
User Алексей409 : 22 декабря 2022
150 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №4. Вариант №10
Лабораторная работа №4 Задание 4.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха. 4.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.
User Bodibilder : 4 июня 2019
30 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №4. Вариант №10.
Лабораторная работа №4 Задание Вариант 0 Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая список целых чисел преобразует в новый "двойной" список таким образом, что каждый элемент исходного списка удваивается. Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя. Например: Список [1,2,3] преобразуется в [1,1,2,2,3,3].
User Bodibilder : 4 июня 2019
50 руб.
Программирование(часть 1). Лабораторная работа №4. Вариант №10
Задание: Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы). Виды графических объектов. (номер объекта соответствует номер варианта)
User Bodibilder : 19 марта 2019
30 руб.
Программирование(часть 1). Лабораторная работа №4. Вариант №10
Программирование (часть 2-я). Лабораторная работа №4. Вариант №10
Лабораторная работа №4 Работа с массивом структур Задание 1: Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту. Варианты задания 1 10. Дана информация о пяти школах. Структура имеет вид: номер школы, год, количество выпускников, число поступивших в ВУЗы. Вывести данные о школе с самым большим отношением числа поступивших к числу выпускников
User Bodibilder : 19 марта 2019
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх