Лабораторная работа №4. Вариант №10
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
10. Дана последовательность 10 чисел a1, …, a10. Вывести на экран символы данной последовательности в обратном порядке: a10, …, a1
Похожие материалы
Операционные системы. Лабораторная работа №4. Вариант №10.
Bodibilder
: 4 апреля 2019
Задание для выполнения лаб. работы №4
Написать программу, которая будет эмулировать параллельную работу некоторых потоков. Потоки должны работать циклически. В качестве модели использовать схему “производитель – потребитель”. Один поток (производитель) может помещать случайные (или какие-то определенные – например, только четные числа или квадраты целых чисел и т.п.) числа в буфер (массив заданного размера), для наглядности поток-производитель должен эти числа выводить на экран. Другой поток (по
20 руб.
Вычислительная математика. Лабораторная работа №4. Вариант №10.
Bodibilder
: 31 мая 2018
Лабораторная работа No4. Численное дифференцирование
Известно, что функция удовлетворяет условию при любом x. Измерительный прибор позволяет находить значения с точностью 0.0001. Найти наименьшую погрешность, с которой можно найти по приближенной формуле: . Рассчитать шаг для построения таблицы значений функции, которая позволит вычислить значения с наименьшей погрешностью.
Составить программу, которая
1. Выводит таблицу значений функции с рассчитанным шагом h на интервале [c – h, c + 21h].
2. П
36 руб.
Лабораторная работа №4. Логические операции. Вариант №10
elina56
: 23 декабря 2016
Цель работы:Научиться использовать команды логических операций.
Задание.Дан массив из 10 байт. Посчитать количество байт, в которых сброшены 6 и 4 биты. Результат занести в DX.
Ход выполнения работы
В текстовом редакторе создадим файл lab42.asm. В файле lab42.asmпоместим программу, которая в данном массиве из 10 байт подсчитывает количество байт, в которых сброшены 6 и 4 биты.Текст программы прокомментируем, а результат подсчета также занесем в DX:
150 руб.
Лабораторная работа 4 «по курсу МиСИ в ТКС» вариант 10
Алексей409
: 22 декабря 2022
Измерения анализатором распределения оптических потерь по длине оптического кабеля:
9 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
9.1 Френелевское рассеяние
9.2 Рэлеевское рассеяние
9.3 Закон Бугера
9.4 Принцип работы оптического рефлектометра
9.5 Анализ рефлектограммы
9.6 Ложные сигналы при измерении потерь
9.7 Технические характеристики рефлектометра
9.8 Динамический диапазон
9.9 Мертвые зоны
9.10 Пространственная разрешающая способность
9.11 Точность измерения затухания
9.12 Назначение анализатора рас
150 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №4. Вариант №10
Bodibilder
: 4 июня 2019
Лабораторная работа №4
Задание
4.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха.
4.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.
30 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №4. Вариант №10.
Bodibilder
: 4 июня 2019
Лабораторная работа №4
Задание
Вариант 0
Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая список целых чисел преобразует в новый "двойной" список таким образом, что каждый элемент исходного списка удваивается. Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя.
Например: Список [1,2,3] преобразуется в [1,1,2,2,3,3].
50 руб.
Программирование(часть 1). Лабораторная работа №4. Вариант №10
Bodibilder
: 19 марта 2019
Задание:
Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).
Виды графических объектов.
(номер объекта соответствует номер варианта)
30 руб.
Программирование (часть 2-я). Лабораторная работа №4. Вариант №10
Bodibilder
: 19 марта 2019
Лабораторная работа №4
Работа с массивом структур
Задание 1: Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту.
Варианты задания 1
10. Дана информация о пяти школах. Структура имеет вид: номер школы, год, количество выпускников, число поступивших в ВУЗы. Вывести данные о школе с самым большим отношением числа поступивших к числу выпускников
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.