Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2-я) по теме: «Формирование STM-1»
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 04
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Содержание работы:
1. Изучение принципов формирования контейнера С12
2. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12
3. Изучение принципов формирования TU12
4. Изучение принципов формирования TUG2
5. Изучение принципов формирования TUG3
6. Изучение принципов формирования VС4
7. Изучение принципов формирования AU4
8. Изучение принципов формирования STM1
9. Решение задач
10. Ответы на вопросы
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Содержание работы:
1. Изучение принципов формирования контейнера С12
2. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12
3. Изучение принципов формирования TU12
4. Изучение принципов формирования TUG2
5. Изучение принципов формирования TUG3
6. Изучение принципов формирования VС4
7. Изучение принципов формирования AU4
8. Изучение принципов формирования STM1
9. Решение задач
10. Ответы на вопросы
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.10.2015
Рецензия:лабораторная работа 1 зачтена.
Соломина Елена Геннадьевна
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.10.2015
Рецензия:лабораторная работа 1 зачтена.
Соломина Елена Геннадьевна
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №2
Учеба "Под ключ"
: 1 сентября 2017
Лабораторная работа №1
Формирование синхронного транспортного модуля STM-1
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Вопросы:
1. Сколько байт содержит сверхцикл контейнера С12?
2. Скорость сигналов контейнера С12 больше скорости поступающего цифрового потока. Какой вид согласования используется?
3. Какие байты указывают на изменение начала полезной нагрузки в VC12?
4. Какое значение имеет флаг новых данных NNNN в нормальном состоянии?
5. Сколько байт содержится в сверхцикле TUG2?
6. С
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №7
SibGOODy
: 15 сентября 2018
Тема: «Формирование синхронного транспортного модуля STM-1»
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1.
Контрольные вопросы:
1. Какую кодовую комбинацию содержат биты С1 и С2 контейнера С12 при отсутствии выравнивания скоростей?
2. Максимальное число балластных бит в матрице полезной нагрузки контейнера С12 при ПСС?
3. Как обозначается байт для контроля неисправности VC12?
4. Какое число бит в V1 и V2 должно подвергнуться инверсии, если произошло ПСС?
5. Сколько байт содержится в одно
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №3
Учеба "Под ключ"
: 13 октября 2017
Лабораторная работа №1
«Формирование синхронного транспортного модуля STM-1»
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Ответы на контрольные вопросы:
1. Какова длительность сверхцикла, образованного матрицей полезной нагрузки контейнера С12, мкс?
2. Сколько информационных каналов можно передавать в одном цикле контейнера С12 при вводе 2Мб потока с побайтной синхронизацией?
3. Сколько байт содержится в сверхцикле TU12?
4. Какое число бит в V1 и V2 должно подвергнуться инверсии, если и
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №2
Учеба "Под ключ"
: 1 сентября 2017
Лабораторная работа №1
"Исследование амплитудно-импульсной модуляции"
1.Цель работы
Целью работы является исследование амплитудно-импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
2. Описание модели лабораторной установки
3. Выполнение работы
Таблица 1 - Варианты частот дискретизации
№ варианта: 2
Fд1 кГц: 8.0
Fд2
300 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: «Цифровые системы передачи». Вариант №6
аверон
: 8 декабря 2013
Лабораторная работа №1
Исследование амплитудно-импульсной модуляции
1. Цель работы: исследование амплитудно-импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
2. Описание лабораторной установки:
Работа проводится на компьютере, в котором программными средствами создана модель лабораторной установки.
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Цифровые системы передачи». Вариант №4
aleks797
: 9 февраля 2013
«Исследование амплитудно-импульсной модуляции»
1. Цель работы: исследование амплитудно-импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
3. Задание:
1. Ввести одно из двух значений частоты дискретизации Fд1=7,6кГц, Fд2=6,2кГц.
2. Подключить осциллограф к выходу генератора частоты дискретизации. Зарисовать осциллограм
100 руб.
Изучение принципов формирования STM-1
chikist
: 20 декабря 2011
1. Сколько байт содержит сверхцикл контейнера С12?
2. Скорость сигналов контейнера С12 больше скорости поступающего
цифрового потока. Какой вид согласования мспользуется?
(Ответ вводите прописными буквами русского алфавита)
3. Какие байты указывают на изменение полезной нагрузки в VC12?
....
....
10. Чему равна скорость передачи виртуального контейнера VС12, кбит/c?
Задачи
1. На передаче исходный сигнал имеет вид: 0110101101. Будет ли передаваться
сигнал FEBE, если на приеме в битах В1 и В2
90 руб.
Экзамен по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2-я)
lebed-e-va
: 20 марта 2016
Вариант 13
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы.
1. В чем различие процедур мультиплексирования и демультиплексирования в системах ПЦИ и СЦИ?
2. Чем отличаются смежная и виртуальная сцепки?
3. В какой части заголовка STM находится байт S1. Каково его назначение.
4. На какие категории подразделяются кольца с защитой СЦИ?
5. По какому принципу должна строится ТСС внутри каждого региона?
6. Поясните как работает система приоритетов и качества при выборе источника синхронизации на станции.
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.