Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2-я) по теме: «Формирование STM-1»

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 04

Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Содержание работы:
1. Изучение принципов формирования контейнера С12
2. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12
3. Изучение принципов формирования TU12
4. Изучение принципов формирования TUG2
5. Изучение принципов формирования TUG3
6. Изучение принципов формирования VС4
7. Изучение принципов формирования AU4
8. Изучение принципов формирования STM1
9. Решение задач
10. Ответы на вопросы

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.10.2015
Рецензия:лабораторная работа 1 зачтена.

Соломина Елена Геннадьевна
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №2
Лабораторная работа №1 Формирование синхронного транспортного модуля STM-1 Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1 Вопросы: 1. Сколько байт содержит сверхцикл контейнера С12? 2. Скорость сигналов контейнера С12 больше скорости поступающего цифрового потока. Какой вид согласования используется? 3. Какие байты указывают на изменение начала полезной нагрузки в VC12? 4. Какое значение имеет флаг новых данных NNNN в нормальном состоянии? 5. Сколько байт содержится в сверхцикле TUG2? 6. С
User Учеба "Под ключ" : 1 сентября 2017
400 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №7
Тема: «Формирование синхронного транспортного модуля STM-1» Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1. Контрольные вопросы: 1. Какую кодовую комбинацию содержат биты С1 и С2 контейнера С12 при отсутствии выравнивания скоростей? 2. Максимальное число балластных бит в матрице полезной нагрузки контейнера С12 при ПСС? 3. Как обозначается байт для контроля неисправности VC12? 4. Какое число бит в V1 и V2 должно подвергнуться инверсии, если произошло ПСС? 5. Сколько байт содержится в одно
User SibGOODy : 15 сентября 2018
400 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №3
Лабораторная работа №1 «Формирование синхронного транспортного модуля STM-1» Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1 Ответы на контрольные вопросы: 1. Какова длительность сверхцикла, образованного матрицей полезной нагрузки контейнера С12, мкс? 2. Сколько информационных каналов можно передавать в одном цикле контейнера С12 при вводе 2Мб потока с побайтной синхронизацией? 3. Сколько байт содержится в сверхцикле TU12? 4. Какое число бит в V1 и V2 должно подвергнуться инверсии, если и
User Учеба "Под ключ" : 13 октября 2017
400 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №2
Лабораторная работа №1 "Исследование амплитудно-импульсной модуляции" 1.Цель работы Целью работы является исследование амплитудно-импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала. 2. Описание модели лабораторной установки 3. Выполнение работы Таблица 1 - Варианты частот дискретизации № варианта: 2 Fд1 кГц: 8.0 Fд2
User Учеба "Под ключ" : 1 сентября 2017
300 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: «Цифровые системы передачи». Вариант №6
Лабораторная работа №1 Исследование амплитудно-импульсной модуляции 1. Цель работы: исследование амплитудно-импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала. 2. Описание лабораторной установки: Работа проводится на компьютере, в котором программными средствами создана модель лабораторной установки.
User аверон : 8 декабря 2013
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Цифровые системы передачи». Вариант №4
«Исследование амплитудно-импульсной модуляции» 1. Цель работы: исследование амплитудно-импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала. 3. Задание: 1. Ввести одно из двух значений частоты дискретизации Fд1=7,6кГц, Fд2=6,2кГц. 2. Подключить осциллограф к выходу генератора частоты дискретизации. Зарисовать осциллограм
User aleks797 : 9 февраля 2013
100 руб.
Изучение принципов формирования STM-1
1. Сколько байт содержит сверхцикл контейнера С12? 2. Скорость сигналов контейнера С12 больше скорости поступающего цифрового потока. Какой вид согласования мспользуется? (Ответ вводите прописными буквами русского алфавита) 3. Какие байты указывают на изменение полезной нагрузки в VC12? .... .... 10. Чему равна скорость передачи виртуального контейнера VС12, кбит/c? Задачи 1. На передаче исходный сигнал имеет вид: 0110101101. Будет ли передаваться сигнал FEBE, если на приеме в битах В1 и В2
User chikist : 20 декабря 2011
90 руб.
Экзамен по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2-я)
Вариант 13 Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. В чем различие процедур мультиплексирования и демультиплексирования в системах ПЦИ и СЦИ? 2. Чем отличаются смежная и виртуальная сцепки? 3. В какой части заголовка STM находится байт S1. Каково его назначение. 4. На какие категории подразделяются кольца с защитой СЦИ? 5. По какому принципу должна строится ТСС внутри каждого региона? 6. Поясните как работает система приоритетов и качества при выборе источника синхронизации на станции.
User lebed-e-va : 20 марта 2016
200 руб.
Контрольная работа По дисциплине: криптографические методы защиты информации. Вариант №05.
ЗАДАЧИ 1. Вычислить значение y, используя быстрый алгоритм возведения в степень y=5^17 mod 11 2. Вычислить инверсию с помощью обобщенного алгоритма Евклида d=3^(-1) mod 13
User teacher-sib : 9 июня 2022
400 руб.
promo
Сети связи и системы коммутации. 5-й семестр. 9,19,29 варианты
1. АТС: центральная станция типа SI-2000/224 Количество абонентов, включенных в опорную АТС - 3300 Количество местных таксофонов - 18 Количество междугородных таксофонов - 10 Количество кабин переговорных пунктов - 6 Количество оконечных устройств передачи данных ______ 2. Количество УПАТС типа Квант, включенных в ЦС: 1/128; 1/512 3. Сведения о группах удаленных абонентов, включенных в ЦС: Номер группы Среднее удаление от ЦС, км Количество абонен-тов 1 0.55 167 2 3.15 300 3 6.2 718 4. Сведения о
User Алексей119 : 11 октября 2016
200 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Электрические и оптические линии в телекоммуникациях. Вариант 09
Лабораторная работа №3 ОЦЕНКА ОПТИЧЕСКОГО БЮДЖЕТА МОЩНОСТИ НА ОПРЕДЕЛЕННЫХ УЧАСТКАХ СЕТИ СВЯЗИ ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Приобретение практических навыков мониторинга оптического бюджета сети. ВЫПОЛНЕНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ 1. Определение общих потерь в тестируемом образце 1.1 Основные характеристики тестируемого объекта Исходные данные (вариант 09): Тип SFP: SFG-VO2 Стандарт ОВ: G652 B Л, нм: SM 1310/1550 Уровни мощности на выходе ИИ SFP модуля, Pии, дБм: min: -8 max: -2 Уровни мощности
User Учеба "Под ключ" : 14 октября 2025
500 руб.
promo
Использование торфяных мелиорантов для реабилитации нефтезагрязненных почв Нефтеюганского района
Загрязнение почв нефтью и нефтепродуктами в районах нефтедобычи и транспорта нефти является серьезной экологической проблемой. Ликвидация нефтяных загрязнений осуществляется засыпкой почвы песком, грунтом, выжиганием, вывозом почвы в отвалы. Альтернативным и, по нашему мнению, перспективным направлением очистки почв от нефтяных загрязнений является использование методов деструкции нефти и ее компонентов микроорганизмами торфов. Торф вследствие развитой поверхности и наличия углеводородокисляющих
User OstVER : 17 марта 2013
5 руб.
up Наверх