Структуры и алгоритмы обработки данных. Лабораторная работа № 3. Сбалансированные по высоте деревья поиска (АВЛ).

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB3.CPP
material.view.file_icon LAB3.EXE
material.view.file_icon LAB3.OBJ
material.view.file_icon Лабораторная №3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы: Изучение процесса программного построения АВЛ-дерева.

1. Разработать подпрограмму построения АВЛ-дерева для массива целых чисел.
2. Построить АВЛ-дерево из 100, 200,…, 500 вершин (данные в вершинах произвольные, но все различные). Распечатать обход дерева слева направо.
3. Для построенного АВЛ-дерева вычислить размер, контрольную сумму, высоту и среднюю высоту, сравнить их с аналогичными характеристиками ИСДП. ИСДП необходимо строить для той же последовательности данных, что и АВЛ-дерево. Заполнить таблицу и проанализировать полученные результаты:

Дополнительная информация

2015г.
Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 2. Лабораторная работа №3 на языке С++. Сбалансированные по высоте деревья поиска (АВЛ) (для всех вариантов)
ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ Перед выполнением заданий лабораторной работы рекомендуется изучить теоретический материал по теме лабораторной работы и описание методов обработки данных на псевдокоде, используя конспекты лекционных занятий и литературу из списка. Задания лабораторных работ выполняются на языке программирования С/С++, среда программирования по выбору студента. Изучаемые методы обработки данных рекомендуется программно реализовывать в виде отдельных функций (подпрограмм), м
User nik200511 : 30 января 2016
19 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Структуры и алгоритмы обработки данных". Построение АВЛ дерева
Цель работы: Освоить построение АВЛ-дерева. 1.Разработать процедуру построения АВЛ-дерева. 2.Вычислить среднюю высоту АВЛ-дерева для n=10, 50, 100, 200, 400 (n -количество вершин в дереве) и заполнить таблицу следующего вида. Проанализировать полученные результаты, сравнить их с теоретическими оценками и результатами из лабораторной работы 1. 3. Экспериментально определить среднее количество поворотов на одну включаемую вершину в АВЛ-дерево. Вариант 7. Работа написана на C++ (dev-c++)
User X-Driver : 4 февраля 2012
50 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (2-я часть). Лабораторная работа № 3. Построение АВЛ-дерева
Тема: Построение АВЛ-дерева. Цель работы: Освоить построение АВЛ-дерева. Порядок выполнения работы: 1. Разработать процедуру построения АВЛ-дерева. 2. Вычислить среднюю высоту АВЛ-дерева для n=10, 50, 100, 200, 400 (n -количество вершин в дереве) и заполнить таблицу следующего вида. Проанализировать полученные результаты, сравнить их с теоретическими оценками и результатами из лабораторной работы 1. n Высота АВЛ-дерева Теоретическая оценка 10 50 100 200 400 3. Экспериментал
User nik200511 : 8 марта 2014
22 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных. Лабораторная работа №3
Тема: Быстрые методы сортировки последовательностей Цель работы: Освоить быстрые методы сортировки последовательностей. Порядок выполнения работы: Разработать подпрограммы сортировки последовательности целых чисел методом прямого слияния (или методом цифровой сортировки). Разработать сервисные функции для работы со списками: заполнение списка (стека) возрастающими числами; заполнение списка (стека) убывающими числами; заполнение списка (стека) случайными числами; печать элементов списка;
User sibguter : 5 июня 2018
49 руб.
Лабораторная работа №3. Структуры и алгоритмы обработки данных
Цель работы: Быстрые методы сортировки последовательностей. Порядок выполнения работы: 1. Разработать процедуры сортировки последовательности целых чисел методом прямого слияния и методом цифровой сортировки (язык программирования Паскаль или Си). 2. Во время сортировки предусмотреть подсчет количества пересылок элементов в очередь и сравнений (М и С), сравнить их с теоретическими оценками. 3. Составить таблицу следующего вида (данные получить экспериментально) для n= 100, 200, 300, 400, 500. (n
User tanzor : 8 июля 2014
100 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных. Лабораторная работа №3
1. Разработать процедуру построения АВЛ-дерева. 2. Вычислить среднюю высоту АВЛ-дерева для n=10, 50, 100, 200, 400 (n -количество вершин в дереве) и заполнить таблицу следующего вида. Проанализировать полученные результаты, сравнить их с теоретическими оценками и результатами из лабораторной работы 1.
User piligrim-24 : 26 октября 2011
50 руб.
«Структуры и алгоритмы обработки данных» Лабораторная работа № 3
Порядок выполнения работы: 1. Разработать процедуры сортировки последовательности целых чисел методом прямого слияния и методом цифровой сортировки (язык программирования Паскаль или Си). 2. Во время сортировки предусмотреть подсчет количества пересылок элементов в очередь и сравнений (М и С), сравнить их с теоретическими оценками. 3. Составить таблицу следующего вида (данные получить экспериментально) для n= 100, 200, 300, 400, 500. (n – количество элементов в массиве) 4. Проанализировать по
User 1231233 : 19 сентября 2010
23 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (2 часть). Лабораторная работа № 3. Построение АВЛ-дерева. вариант Pascal СибГУТИ
Цель работы: Освоить построение АВЛ-дерева. Порядок выполнения работы: 1. Разработать процедуру построения АВЛ-дерева. 2. Вычислить среднюю высоту АВЛ-дерева для n=10, 50, 100, 200, 400 (n -количество вершин в дереве) и заполнить таблицу следующего вида. Проанализировать полученные результаты, сравнить их с теоретическими оценками и результатами из лабораторной работы 1. n Высота АВЛ-дерева Теоретическая оценка 10 50 100 200 400 3. Экспериментально определить среднее количест
User РешуВашуРаботу : 27 апреля 2018
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх