Лабораторная работа №3.5 Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №01.

Цена:
199 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа3.5_работа над ошибками.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная и работа над ошибками.

Измерение напряжения электрических сигналов.
Цель работы.
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформления результатов измерения в соответствии с нормативными документами.

Дополнительная информация

2016, СибГУТИ, Сметанин В.И.
зачет.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа № 3. ВАРИАНТ №01
1. Цель работы 1.1. Изучить: 1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов; 1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов; 1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; 1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока; 1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами. 1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами. 1.3.Приобрести умение обрабатывать и оформлять результаты
User shkyworker : 27 октября 2014
150 руб.
Лабораторная №5. Метрология, стандартизация и сертификация (03 вар.)
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Целью настоящей лабораторной работы является: - освоение методов измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений; - приобретение практических навыков работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами; - получение практических навыков обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределённости) результатов измере-ний и их оформление. 2. ПРОГРАММА РАБОТЫ 1. Измерение частоты и
User JulDir : 31 марта 2012
99 руб.
Лабораторная работа № 1-5 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №01.
Лабораторная работа No 1.4 “Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями” 2.2. Контрольная задача. В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ = 0,1%, доверительная вероятность P = 0,900. Предельное значение шкалы 150 Гц. Результаты измерений: i, No наблюдения 1 2 3 4 5 f, Гц 114,27 114,24 114,26 114,23 114,28 Определить: результат многократных наблюдений; оценку СКО случайной составляющей погрешност
User teacher-sib : 4 апреля 2017
500 руб.
promo
Метрология, стандартизация и сертификация Лабораторная работа № 5 ВАРИАНТ 01
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ 1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений. 1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами. 1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление. 2. ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ 2.1. Измерение частоты и периода источника гармон
User shkyworker : 31 октября 2014
150 руб.
Стандартизация и сертификация. Контрольная работа. Вариант 01.
СОДЕРЖАНИЕ Индивидуальное задание на контрольную работу……………………………...3 1. Оценка конкурентоспособности проекта в сравнении с выбранным аналогом. 4 2. Планирование комплекса работ по разработке темы и оценка трудоемкости. 8 3. Расчет затрат на разработку проекта. 14 4. Расчет эксплуатационных затрат. 19 5. Расчет показателей экономической эффективности. 23 6. Выбор инструментального средства разработки приложения «Калькулятор COCOMO». 25 7. Разработка приложения Калькулятор COCOMO». 26 8. Исслед
User nik200511 : 21 января 2020
885 руб.
Стандартизация и сертификация. Контрольная работа. Вариант 01.
Экзамен. Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 01.
Задача 11.1. Для определения частоты использован измеритель периода. Оценить абсолютную и относительную погрешности измерения частоты, если результат измерения периода равен 25±1 мкс при доверительной вероятности 0,997 и нормальных условиях измерений. Оформите результат измерения частоты в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности Задача 11.2. Определить среднеквадратическое значение напряжения, если показание вольтметра средневыпрямленных значений составило 42
User DarkInq : 21 апреля 2016
50 руб.
Контрольная работа. Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 01
Задача № 1 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности результата наблюдений (стандартную неопределенность единичного измерения) S; 3. Границы максимальной неопределенность случайной составляющей погрешности результата наблюдений дельта макс; 4. Оценку среднего квадратического отклонения погрешности случайной составляющей результата измерения (стандартную неопределенность результат
User DarkInq : 21 апреля 2016
50 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
Задача 1. Определить пиковое, средневыпрямленное, среднеквадратическое (действующее) значения напряжений, если известно показание вольтметра , который проградуирован в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала. Исходные данные приведены в табл. 4.1 и 4.2. Задача 2. Определить ЭДС источника ( ), методическую абсолютную и относительную погрешности измерения ЭДС источника напряжения, выполненного согласно схеме рис. 4.1. Записать результат в соответствии с нормативными документами.
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх