Маркетинг. Экзамен. Вариант №6
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Экспериментальные цели маркетингового исследования связаны с:
А. Точным описанием изучаемых явлений
В. Проверкой предположения о наличии причинно – следственной связи в исследуемом объекте
С. Сбором предварительных данных, помогающих выработать рабочую гипотезу
2. Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда:
А. Спрос превышает предложение
В. Предложение превышает спрос
С. Спрос равен предложению
3. Достоинством прямого сбыта является:
А. Высокий контроль над ценами
В. Низкие затраты на реализацию
С. Отсутствие необходимости исследования и прогнозирования рынка
4. Какой метод ценообразования связан с необходимостью проведения маркетингового исследования:
А. Затратный метод
В. Метод, ориентированный на существующий спрос
С. Метод ориентированный на конкурентов
5. Если спрос на товар эластичный, то при незначительном снижении цены объем продаж должен:
А. Увеличиться
В. Уменьшиться
С. Остаться на прежнем уровне
6. Применение концепции маркетинга более эффективно на фирмах, производящих товары:
А. Широкого потребления
В. Производственного назначения
С. Пассивного спроса
7. Канал сбыта первого уровня, скорее всего выберет фирма, выпускающая:
А. Продукты питания
В. Аппаратуру связи
С. Уникальные товары
8. Суть какой концепции определяет лозунг типа: «Производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можно произвести:
А. Концепция совершенствования товара
В. Концепция маркетинга
С.Концепция совершенствования производства
9. Стабильно падающий спрос на товары (услуги) сигнализирует о необходимости:
А. Модернизации сети сбыта
В. Модернизации товара
С. Совершенствования системы стимулирования труда продавцов
10. Маркетинг – это:
А. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей
В. Производить то, что нужно потребителям и продавать
С. Искусство продавать произведенные товары
.......................
35. Наибольший объем маркетинговых мероприятий фирма вынуждена внедрять на рынке:
А. Чистой конкуренции
В. Монополистической конкуренции
С. Чистой монополии
36. Вторичные данные в маркетинге – это информация:
А. Собранная ранее для других целей, аналогичных поставленным
В. Собранная из непроверенных источников
С. Второстепенная по своей значимости
37. К постоянным издержкам в бюджете маркетинга фирмы не относятся:
А. Расходы на содержание службы маркетинга
В. Расходы на проведение маркетинговых исследований
С. Скидки с цены, купоны
38. На каком рынке значение ценовой конкуренции максимально:
А. Чистой конкуренции
В. Монополистической конкуренции
С. Чистой монополии
39. К постоянным затратам не относятся:
А. Арендная плата
В. Заработная плата производственного персонала
С. Амортизация основных средств
40.Устанавливая предельный размер прибыли торговым посредникам государство:
А. Регулирует цены
В. Фиксирует цены
С. Устанавливает правила игры на рынке
А. Точным описанием изучаемых явлений
В. Проверкой предположения о наличии причинно – следственной связи в исследуемом объекте
С. Сбором предварительных данных, помогающих выработать рабочую гипотезу
2. Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда:
А. Спрос превышает предложение
В. Предложение превышает спрос
С. Спрос равен предложению
3. Достоинством прямого сбыта является:
А. Высокий контроль над ценами
В. Низкие затраты на реализацию
С. Отсутствие необходимости исследования и прогнозирования рынка
4. Какой метод ценообразования связан с необходимостью проведения маркетингового исследования:
А. Затратный метод
В. Метод, ориентированный на существующий спрос
С. Метод ориентированный на конкурентов
5. Если спрос на товар эластичный, то при незначительном снижении цены объем продаж должен:
А. Увеличиться
В. Уменьшиться
С. Остаться на прежнем уровне
6. Применение концепции маркетинга более эффективно на фирмах, производящих товары:
А. Широкого потребления
В. Производственного назначения
С. Пассивного спроса
7. Канал сбыта первого уровня, скорее всего выберет фирма, выпускающая:
А. Продукты питания
В. Аппаратуру связи
С. Уникальные товары
8. Суть какой концепции определяет лозунг типа: «Производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можно произвести:
А. Концепция совершенствования товара
В. Концепция маркетинга
С.Концепция совершенствования производства
9. Стабильно падающий спрос на товары (услуги) сигнализирует о необходимости:
А. Модернизации сети сбыта
В. Модернизации товара
С. Совершенствования системы стимулирования труда продавцов
10. Маркетинг – это:
А. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей
В. Производить то, что нужно потребителям и продавать
С. Искусство продавать произведенные товары
.......................
35. Наибольший объем маркетинговых мероприятий фирма вынуждена внедрять на рынке:
А. Чистой конкуренции
В. Монополистической конкуренции
С. Чистой монополии
36. Вторичные данные в маркетинге – это информация:
А. Собранная ранее для других целей, аналогичных поставленным
В. Собранная из непроверенных источников
С. Второстепенная по своей значимости
37. К постоянным издержкам в бюджете маркетинга фирмы не относятся:
А. Расходы на содержание службы маркетинга
В. Расходы на проведение маркетинговых исследований
С. Скидки с цены, купоны
38. На каком рынке значение ценовой конкуренции максимально:
А. Чистой конкуренции
В. Монополистической конкуренции
С. Чистой монополии
39. К постоянным затратам не относятся:
А. Арендная плата
В. Заработная плата производственного персонала
С. Амортизация основных средств
40.Устанавливая предельный размер прибыли торговым посредникам государство:
А. Регулирует цены
В. Фиксирует цены
С. Устанавливает правила игры на рынке
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 2016
Рецензия:Уважаемый ,
Седельников Сергей Яковлевич
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 2016
Рецензия:Уважаемый ,
Седельников Сергей Яковлевич
Похожие материалы
Маркетинг. Экзамен. Вариант №6
7059520
: 8 апреля 2016
1. Экспериментальные цели маркетингового исследования связаны с:
А. Точным описанием изучаемых явлений
В. Проверкой предположения о наличии причинно – следственной связи в исследуемом объекте
С. Сбором предварительных данных, помогающих выработать рабочую гипотезу
2. Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда:
А. Спрос превышает предложение
В. Предложение превышает спрос
С. Спрос равен предложению
3. Достоинством прямого сбыта является:
А
139 руб.
Экзамен по дисциплине "Маркетинг". Вариант №6.
freelancer
: 10 апреля 2016
1. Экспериментальные цели маркетингового исследования связаны с:
А. Точным описанием изучаемых явлений
В. Проверкой предположения о наличии причинно – следственной связи в исследуемом объекте
С. Сбором предварительных данных, помогающих выработать рабочую гипотезу
2. Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда:
А. Спрос превышает предложение
В. Предложение превышает спрос
С. Спрос равен предложению
3. Достоинством прямого сбыта является:
А. Высокий контроль над цена
50 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Экзамен. Вариант 6.
студент-сибгути
: 18 июня 2015
6 вариант
1. Суть какой концепции определяет лозунг типа: «Производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можно про-извести:
А. Концепция совершенствования товара
В. Концепция маркетинга
С.Концепция совершенствования производства
2. Стабильно падающий спрос на товары (услуги) сигнализирует о необходимости:
А. Модернизации сети сбыта
В. Модернизации товара
С. Совершенствования системы стимулирования труда продавцов
3. Маркетинг – это:
99 руб.
Маркетинг. вариант №6
beke
: 24 августа 2018
Вариант №6
Задание 1.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по вариантам
6
3,00 50
3,05 43
3,10 45
3,15 33
3,20 35
3,25 31
3,30 28
3,35 24
3,40 26
3,45 23
3,
250 руб.
Маркетинг (экзамен)
Маша21
: 11 сентября 2023
Задание 1. Описание бренда и продукта компании с использованием модели RDB
Описание задания:
Опишите бренд (продукт) Вашей компании (либо известной Вам сторонней компании) с использованием модели RDB
Резонанс;
Дифференциация;
Вера.
................
499 руб.
Экзамен. Маркетинг.
studypro3
: 4 августа 2019
1) Какая из указанных ниже ситуаций больше всего подходит для выпуска компанией-производителем нового продукта под зонтичной маркой?
a. Продукт поставляется на рынок по новому каналу распределения.
b. Продукт предназначен для новой целевой группы потребителей.
c. Продукт обладает эксклюзивными качествами.
d. По мнению потребителей, продукт удачно дополняет существующий ассортимент компании-производителя.
2) При проведении опроса реципиенту задаётся следующий вопрос: "Для комплексной оценки каче
350 руб.
Маркетинг. Экзамен.
studypro3
: 28 ноября 2018
Задание 1
Какая из указанных ниже ситуаций больше всего подходит для выпуска компанией-производителем нового продукта под зонтичной маркой?
а. Продукт поставляется на рынок по новому каналу распределения.
b. Продукт предназначен для новой целевой группы потребителей.
с. Продукт обладает эксклюзивными качествами.
d. По мнению потребителей продукт удачно дополняет существующий ассортимент компании-производителя.
Задание 2
При проведении опроса реципиенту задается следующий вопрос: «Для комплексной
600 руб.
Экзамен маркетинг
fentazi
: 12 апреля 2014
1. Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
2. Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
3. Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
4. Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сети торговых точек.
B. Превышен
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.