Лабораторная работа №5 по дисциплине: Теория электрической связи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы:
Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
Лабораторное задание.
1. Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при когерентном приеме в канале связи с постоянными параметрами.
2. Исследовать влияние правила решения для демодуляции символа по принимаемой смеси сигнала и помехи (МП – максимального правдоподобия, МАВ – максимальной апостериорной вероятности) на величину средней вероятности ошибки при различной статистике источника сигнала.
3. Исследовать различие в помехоустойчивости:
- циклических кодов и каскадных кодеков на основе циклических кодов Рида-Соломона;
- свёрточных кодов и каскадных кодеков на основе свёрточных кодов.
4. Исследовать зависимость пропускной способности цифровой системы передачи информации от характеристик используемых кодов.
Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
Лабораторное задание.
1. Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при когерентном приеме в канале связи с постоянными параметрами.
2. Исследовать влияние правила решения для демодуляции символа по принимаемой смеси сигнала и помехи (МП – максимального правдоподобия, МАВ – максимальной апостериорной вероятности) на величину средней вероятности ошибки при различной статистике источника сигнала.
3. Исследовать различие в помехоустойчивости:
- циклических кодов и каскадных кодеков на основе циклических кодов Рида-Соломона;
- свёрточных кодов и каскадных кодеков на основе свёрточных кодов.
4. Исследовать зависимость пропускной способности цифровой системы передачи информации от характеристик используемых кодов.
Похожие материалы
Лабораторная работа №5 по дисциплине: «Теория электрической связи»
lebed-e-va
: 16 апреля 2015
Цель работы
Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
70 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине «Теория электрической связи»
wowan1190
: 6 декабря 2013
Тема: Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации
Цель работы:
Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
Предварительная подготовка к работе
1. Дайте определение кратности ошибок в кодовой комбинации и распределения кратности ошибок.
Число ошибочных символов в принятом кодовом слове называется кратностью ошибки , при длине кодового слова из символов, она может изменять
50 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: «Теория электрической связи». Без варианта. (4 семестр).
ua9zct
: 17 марта 2015
Тема: "Исследование эффективности устройств защиты от ошибок
в дискретном канале передачи информации".
Цель работы.
Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
Описание лабораторной установки.
Работа выполняется на ПЭВМ с использованием программы Arm_СПИ.exe, раздела «Структура модели СПИ», модель решающего устройства.
Лабораторное задание.
1. Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для раз
20 руб.
Лабораторные работы № 1- № 5 по дисциплине «Теория электрической связи"
radist24
: 11 сентября 2012
Лабораторная работа №1
- Исследование помехоустойчивости дискретных видов модуляции
Лабораторная работа №2
- Исследование помехоустойчивости методов приёма дискретных сигналов
Лабораторная работа №3
- Исследование согласованного фильтра дискретных сигналов известной формы
Лабораторная работа №4
- Исследование обнаруживающей и исправляющей способности циклических кодов
Лабораторная работа №5
- Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации
60 руб.
Теория электрической связи
lyolya
: 28 июня 2022
Курсовая работа
Теория электрической связи
Разработать структурную схему системы связи, предназначенной для передачи данных и передачи аналоговых сигналов методом ИКМ для заданного вида модуляции и способа приема сигналов. Рассчитать основные параметры системы связи. Указать и обосновать пути совершенствования разработанной системы связи.
350 руб.
Теория электрической связи
Arsikk
: 5 февраля 2021
Билет 11
1. Производительность и избыточность источника дискретных
сообщений.
2. Некогерентный приемник сигналов ОДФМ (схема сравнения фаз): схема, вероятность ошибки.
3. Гауссовский случайный шум с нулевым математическим ожиданием и дисперсией σ2 поступает на детектор огибающей. Определить, с какой вероятностью сигнал на выходе детектора превышает значение 3σ. Сущность задачи проиллюстрировать приведением выражений и графиков w(uвх), w(uвых).
100 руб.
Теория электрической связи
Yuliyatitova
: 1 апреля 2020
II ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
2.1 Номер варианта N = 21
2.2 Вид сигнала в канале связи ДАМ.
2.3 Скорость передачи сигналов V =42000 Бод.
2.4 Амплитуда канальных сигналов А =7,1 мВ.
2.5 Дисперсия шума 2 =13,51 мкВт.
2.6 Априорная вероятность передачи символов "1" p(1) = 0,43.
2.7 Способ приема сигнала НКГ.
2.8 Полоса пропускания реального приемника fпрДАМ = 84000 Гц=84 кГц.
2.9 Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи на входе решающей схемы приёмника при однократном отсчете Z(t0) = 1,8мВ.
2
300 руб.
Теория электрической связи
Ира6
: 4 июня 2019
Разработать структурную схему системы связи, предназначенной для передачи данных и передачи аналоговых сигналов методом ИКМ для заданного вида модуляции и способа приема сигналов. Рассчитать основные параметры системы связи. Указать и обосновать пути совершенствования разработанной системы связи.
Исходные данные
Вид модуляции - ОФМ;
Способ приема – способ сравнения фаз;
Мощность сигнала на входе приемника Рс=1,1 мВт;
Длительность элементарной посылки Т=12 мкс;
Помеха-белый шум с гауссовским з
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.