Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №3.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon main.dcu
material.view.file_icon main.dfm
material.view.file_icon main.pas
material.view.file_icon smile.bmp
material.view.file_icon var3.dproj
material.view.file_icon var3.dproj.local
material.view.file_icon var3.identcache
material.view.file_icon var3_class.dcu
material.view.file_icon var3_class.pas
material.view.file_icon var3_draw.dcu
material.view.file_icon var3_draw.dfm
material.view.file_icon var3_draw.pas
material.view.file_icon Курсовая работа.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).

Задание:

Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.

Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.

Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.

Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.

Работу следует выполнять в среде программирования Турбо Паскаль (версии 6.0 или 7.0) или в среде Borland Pascal.
1.Рекомендации по выполнению курсовой работы

Прежде, чем приступать к выполнению курсовой работы, помимо уже изученного лекционного материала в ходе выполнения лабораторных работ, выполните и разберитесь в работе программы, приведенной в примере 2.7 конспекта лекций (§ 10). В данной программе реализована значительная часть задания курсовой работы.

Далее, проанализируйте свой графический объект. Из каких фигур он может быть построен? Продумайте необходимые поля и методы и опишите классы этих фигур. Создайте иерархию. Ваш заданный графический объект должен включать как минимум (можно и больше) 3 различные фигуры, чтобы описать минимум 3 класса (плюс один абстрактный, итого получается 4 класса, чего и требует задание).

Оформите описание классов в виде модуля. Сохраните и выполните его компиляцию (см. в лекциях “Классы и модули”).

Теперь можете приступать к написанию самой программы. Не забудьте подключить к программе написанный Вами модуль.

Исключите из программы прямое обращение к полям.
1.Требования к программе. Критерий оценки.

Программа должна быть написана в соответствии с заданием своего варианта, в ней должны быть правильно применены все изученные нами принципы ООП, и получен правильный, соответствующий заданию результат ее работы.

В зависимости от степени выполнения изложенных требований Вам будет поставлена оценка за курсовую работу по 5-ти бальной шкале.
1.Требования к оформлению отчета

Необходимо представить следующее:

1.Текст задания с точным видом графического объекта, включая цвет, который реализован в программе (в файле с расширением .doc);


2.Текст программы (файл с расширением .pas) ;


3.Текст модуля (файл с расширением .pas) .

Таким образом, необходимо прислать три файла: с заданием, с программой и с модулем.

!!! При невыполнении какого-либо из требований к оформлению работа проверяться не будет.

Виды графических объектов:

Дополнительная информация

Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 19.04.2016
Рецензия:

Ситняковская Елена Игоревна
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа, вариант № 3
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать ми
User alexxxxxxxela : 20 сентября 2014
250 руб.
Курсовая работа. Объектно-ориентированное программирование. Вариант №3
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
User Despite : 28 марта 2014
250 руб.
«Объектно-ориентированное программирование». Курсовая работа. Вариант №3
Курсовая работа. Вариант 3 Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Графический объек в скриншоте.
User wchg : 4 сентября 2013
159 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №3
Курсовая работа Вариант №3 Задание КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование” Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
User IT-STUDHELP : 27 декабря 2022
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №3 promo
Курсовая работа по объектно-ориентированному программированию
Курсовая работа по объектно-ориентированному программированию. Требования к выполнению КР Программа должна быть написана с использованием объектно-ориентированных технологий. Описания объектов и методов необходимо оформить в отдельном модуле. Допускаются и поощряются различные творческие модификации по существу расширяющие и развивающие реализацию задания. Необходимый минимум содержания работы: -Инкапсуляция (все поля данных не доступны из внешних функций) -Наследование (минимум 3 класса, од
User NikolaSuprem : 8 января 2021
400 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа.
Рисунок 8 Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со
User rt : 19 октября 2014
50 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа.
Курсовая работа по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование" 3 вариант.
Задание Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Смайлик.
User denchik1994 : 11 марта 2015
200 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Графический объект имеет вид: Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархи
User vohmin : 3 июня 2018
50 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 38 Вариант 0
Плоская стальная стенка, имеющая коэффициент теплопроводности λ=50 Вт/(м·К), толщиной δ=12 мм омывается с одной стороны дымовыми газами с температурой t1=900 ºC, а с другой — водой с температурой t2=200 ºC. Коэффициенты теплоотдачи α1 и α2. Определить коэффициент теплопередачи k и тепловой поток q для чистой стенки; для стенки, покрытой со стороны воды слоем накипи толщиной δ2=10 мм; λ2=0,6 Вт/(м·К). Найти температуру поверхностей стенки и накипи, построить для обоих случаев графики распределени
User Z24 : 12 ноября 2025
200 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 38 Вариант 0
Жара и сопутствующая ей жажда,страх, переутомление
Факторы риска Сюда относятся: болезни, стихийные бедствия, голод, жара и сопутствующая ей жажда, холод, страх, переутомление, одиночество, неправильная организация отноше-ний внутри аварийной группы. Это, так сказать, первейшие враги для человека, по-павшего в чрезвычайные обстоятельства. Можно смело утверждать, что на совести этой десятки 99 % трагических исходов аварий. Я расскажу лишь о нескольких наиболее известных факторах риска. Жара Жажда. Понятие "жара" применительно к аварийной ситуаци
User elementpio : 24 февраля 2013
3-й семестр. Экзамен. Билет №9
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Теория вероятностей и математическая статистика Вид работы: Экзамен Оценка:Хорошо Дата оценки: 16.12.2016 Рецензия: Ваша работа выполнена хорошо, существенных замечаний нет. Агульник Владимир Игоревич
User Wladimirsof : 25 декабря 2016
120 руб.
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 3.2 Вариант 21
Найти расход Q воды (ν=10-6 м²/c), подаваемый насосом с напором Нн из нижнего бака в верхний по трубопроводу длиной L, диаметром d, имеющему n резких поворотов. Задачу решить методом последовательных приближений. Вид трубы взять из табл.3.1. Найденный расход выразить в м³/c и д/c.
User Z24 : 17 октября 2025
220 руб.
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 3.2 Вариант 21
up Наверх