Лабораторная работа №2 по дисциплине: Оптические мультисервисные сети. Вариант №01
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Описание:
Справочно – тестовая программа.
Вопрос № 1.
Какой циклический код
используется в поле контрольная последовательность
кадра (FCS)?
Вопрос № 2.
Какие варианты расширенного
заголовка определены в кадре
GFP?
Вопрос № 3.
Сколько блоков 64В/65В
образуют суперблок?
Справочно – тестовая программа.
Вопрос № 1.
Какой циклический код
используется в поле контрольная последовательность
кадра (FCS)?
Вопрос № 2.
Какие варианты расширенного
заголовка определены в кадре
GFP?
Вопрос № 3.
Сколько блоков 64В/65В
образуют суперблок?
Дополнительная информация
Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Оптические мультисервисные сети
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 28.03.2016
Оценена Ваша работа по предмету: Оптические мультисервисные сети
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 28.03.2016
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Оптические мультисервисные сети
Yekaterina
: 10 июня 2018
Лабораторная работа 2
Цель работы: Изучение характеристик технологии GFP, структуры кадра GFP, управления GFP.
60 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Оптические мультисервисные сети
natin83
: 13 мая 2015
Лабораторная работа №2.
Изучение технологии GFP
Оптические мультисервисные сети.
Вариант №25
Цель работы: Изучение характеристик технологии GFP, структуры кадра GFP, управления GFP.
Теоретические сведения:
Ответы на вопросы теста
15 вопросов в тесте. 15 правильных ответов.
50 руб.
Контрольная Работа Оптические мультисервисные сети Вариант №01
sxesxe
: 23 мая 2018
ОПРЕДЕЛЕНИЯ И АРХИТЕКТУРА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ
Что такое сеть связи?
Что представляет собой ЕСЭ Российской Федерации?
Какие функции отображает плоскость транспортировки общей архитек-туры телекоммуникаций?
Почему АТМ используется в качестве основы Ш-ЦСИС?
Работа выполнена на 61 листе
150 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Оптические мультисервисные сети". Вариант №4
lekatus
: 13 апреля 2014
Цель работы: Изучение характеристик технологии GFP, структуры кадра GFP, управления GFP.
Теоретические аспекты+тестовое задание
200 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Оптические мультисервисные сети. Вариант №3
ramzes14
: 1 марта 2014
Цель работы: Изучение характеристик технологии GFP, структуры кадра GFP, управления GFP.
Теоретические сведения:
Структура кадра GFP.
В составе клиентского GFP-кадра можно выделить два блока: основной заголовок размером 4 байта и область полезной нагрузки переменного размера от 4 до 65535 байт.
50 руб.
Лабораторная работа №2. Оптические мультисервисные сети. Вариант №01
sxesxe
: 23 мая 2018
Лабораторная работа № 2
Цель работы: Изучение характеристик технологии GFP, структуры кадра GFP, управления GFP.
Лабораторная работа № 2
Цель работы: Изучение характеристик технологии GFP, структуры кадра GFP, управления GFP.
Лабораторная работа № 2
Цель работы: Изучение характеристик технологии GFP, структуры кадра GFP, управления GFP.
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Оптические мультисервисные сети. Вариант №01
gerts
: 8 апреля 2016
1. Определения и архитектура телекоммуникаций.
Вопрос 1. Что такое сеть связи?
Вопрос 2. Что представляет собой ЕСЭ Российской Федерации?
Вопрос 3. Чем различаются первичные сети (магистральная, внутризоновая, местная)?
Вопрос 4. Чем образуется сеть транспортная?
Вопрос 5. Что представляет собой сеть доступа?
Вопрос 6. Какие сети электросвязи называют мультисервисными?
Вопрос 7. Какие международные организации внесли наибольший вклад в развитие стандартов электросвязи?
Вопрос 8. Какие функции о
159 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Оптические мультисервисные сети. Вариант №01
gerts
: 8 апреля 2016
1. Цель работы: ознакомиться с технологиями пассивных оптических сетей.
2. Задание студенту:
1. Изучить основные теоретические сведения по технологиям PON, ознакомиться с разновидностями данной технологии, рассмотреть их сравнительный анализ, параметры и реализацию;
2. Решить предложенные задачи согласно варианту;
3. Пройти итоговый тест
119 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.