Лабораторная работа №4 (LR3_5) по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация» Тема: «Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом». Вариант №11
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Цель работы.
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформления результатов измерения в соответствии с нормативными документами.
Исходные данные:
Таблица 2. Частота выходного сигнала калибратора
Последняя цифра пароля: 1
f=20 кГц
Таблица 3. Значение коэффициента вертикального отклонения
Предпоследняя цифра пароля: 1
Коэфф. отклонения: 0,2 В/дел
Таблица 7. Частота выходного сигнала калибратора
Последняя цифра пароля: 1
f=1000 кГц
Таблица 8. Фазовый сдвиг сигналов на выходе калибратора
Последняя цифра пароля: 1
Фазовый сдвиг: 40 и 110 град.
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформления результатов измерения в соответствии с нормативными документами.
Исходные данные:
Таблица 2. Частота выходного сигнала калибратора
Последняя цифра пароля: 1
f=20 кГц
Таблица 3. Значение коэффициента вертикального отклонения
Предпоследняя цифра пароля: 1
Коэфф. отклонения: 0,2 В/дел
Таблица 7. Частота выходного сигнала калибратора
Последняя цифра пароля: 1
f=1000 кГц
Таблица 8. Фазовый сдвиг сигналов на выходе калибратора
Последняя цифра пароля: 1
Фазовый сдвиг: 40 и 110 град.
Дополнительная информация
Работа выполнена по новой методичке (2013 года) и успешно зачтена с первого раза.
Дата сдачи: xx.03.2016
Преподаватель: Сметанин В.И.
Если возникнут проблемы со сдачей данной работы, исправлю БЕСПЛАТНО (гарантия сдачи этой работы входит в стоимость).
Если интересует другой вариант, пишите мне на почту.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
e-mail: LRV967@ya.ru
Дата сдачи: xx.03.2016
Преподаватель: Сметанин В.И.
Если возникнут проблемы со сдачей данной работы, исправлю БЕСПЛАТНО (гарантия сдачи этой работы входит в стоимость).
Если интересует другой вариант, пишите мне на почту.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
e-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа №4 (LR3_5) по дисциплине: Метрология, стандартизация, сертификация Тема: «Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом». Вариант 04
Учеба "Под ключ"
: 18 марта 2017
Лабораторная работа № 3.5
По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация»
Тема: «Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом»
Исходные данные:
Таблица 2. Частота выходного сигнала калибратора
Последняя цифра пароля: 4
f=100 кГц
Таблица 3. Значение коэффициента вертикального отклонения
Предпоследняя цифра пароля: 0
Коэфф. отклонения: 0,1 В/дел
Таблица 7. Частота выходного сигнала калибратора
Последняя цифра пароля: 4
f=2 кГц
Таблица 8. Фазовый сдвиг сигналов на выходе
450 руб.
Лабораторная работа №4 (LR3_5) по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация» Тема: «Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом». Вариант 05
Roma967
: 19 мая 2016
1. Цель работы.
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформления результат
450 руб.
Лабораторная работа №4 (LR3_5) по дисциплине: Метрология, стандартизация, сертификация. Тема: «Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом». Вариант №04
Roma967
: 17 апреля 2016
1. Цель работы.
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформления результат
450 руб.
Лабораторная работа №4 (LR3_5) по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация» Тема: «Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом». Вариант №12
Roma967
: 18 февраля 2016
1. Цель работы.
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформления результат
450 руб.
Лабораторная работа №4 (LR3_5) по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация» Тема: «Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом». Вариант №21
Roma967
: 18 февраля 2016
1. Цель работы.
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформления результат
450 руб.
Лабораторная работа №4 (3_5) По дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация по теме: Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом
elina56
: 25 мая 2016
По дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
По теме: Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом
4.2. Подготовка моделей приборов к работе.
• Включите с помощью тумблеров «СЕТЬ» калибратор фазовых сдвигов и осциллограф.
• Установите частоту на выходе калибратора фазового сдвига в соответствии с вариантом задания 100 Гц.
• Установите регуляторы напряжения выходных сигналов калибратора в минимальное (нижнее) положение.
• Установите значение угла фазового сдвига меж
150 руб.
Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом. Вариант 11
realtek
: 14 ноября 2012
Лабораторная работа № 3.5 по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация»
вариант 11
СОДЕРЖАНИЕ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
2. ПРОГРАММА РАБОТЫ
3. МЕТРОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
3.1. ОСНОВНЫЕ МЕТРОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОННОГО ОСЦИЛЛОГРАФА
3.2. ОСНОВНЫЕ МЕТРОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАЛИБРАТОРА ФАЗОВЫХ СДВИГОВ
4. РЕШЕНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ
4.1. ЗАДАЧА № 1 4
4.1.1. Условие
4.1.2. Решение
4.2. ЗАДАЧА № 2
4.2.1. Условие
4.2.2. Решение
4.3. ЗАДАЧА
250 руб.
Лабораторная работа №4. Вариант №11. Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом
sls089632
: 8 февраля 2015
“Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом”
. Цель работы
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняем
170 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.