Лабораторная работа №4 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №3
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание
4.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха.
4.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.
Вариант 3: «Секундомер»
4.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха.
4.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.
Вариант 3: «Секундомер»
Дополнительная информация
Работа успешно зачтена!
Дата сдачи: март 2016 г.
Помогу выполнить Ваш вариант.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Дата сдачи: март 2016 г.
Помогу выполнить Ваш вариант.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие
vohmin
: 1 июня 2018
4.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха.
1. Простой и естественный диалог. Простота означает, что не должно присутствовать не относящейся к теме или редко используемой информации.
Общий вид программы «Анкета» представлен на рисунке:
100 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант 4
SibGOODy
: 22 июля 2018
Задание
4.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха.
4.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.
Вариант 4: «Заметки»
250 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №4
Учеба "Под ключ"
: 19 октября 2016
Задание
4.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха.
4.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.
Вариант 4: «Заметки»
250 руб.
Лабораторные работы №№1-4 по дисциплине Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №3
Roma967
: 10 апреля 2016
Лабораторная работа №1
Задание
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3. Придумайте по одно
950 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №8
SibGOODy
: 15 сентября 2018
Задание
4.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха.
Вариант 8: «Задача о центре тяжести».
4.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.
Вариант 8: «Задача о центре тяжести».
250 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №6
SibGOODy
: 28 августа 2018
Задание
4.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха.
Вариант 6: «Графический редактор».
4.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.
Вариант 6: «Графический редатор».
250 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №9
SibGOODy
: 30 марта 2018
Задание
4.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха.
4.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.
Вариант 9: «Свадебный бюджет»
250 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие (Вариант 5)
Учеба "Под ключ"
: 30 мая 2016
Задание
4.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха.
Вариант 5: «Задача о точках на плоскости».
4.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.
Вариант 5: «Задача о точках на плоскости».
250 руб.
Другие работы
Экспертная оценка отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством (методические рекомендации)
GnobYTEL
: 8 января 2013
Несовершеннолетние, имеющие один и тот же паспортный возраст, могут существенно отличаться друг от друга по уровню психического развития. Это связано как с биологическими, прежде всего генетическими, так и с социальными факторами. Жестко закрепленный в УК РСФСР 1960 г. возраст наступления уголовной ответственности игнорировал это обстоятельство, не учитывая, что многие 14-летние подростки вследствие отставания в психическом развитии не могут быть признаны виновными в совершении преступлений.
Дей
15 руб.
Fox Pro - реляционная модель данных
ostah
: 10 ноября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………… 2
Реляционная модель данных………………………………………7
FoxPro версии 2.0: основные термины и команды…………….16
Цели и задачи проектирования………………………………….21
Структура процесса проектирования………………………….22
Технология ведения информационной системы………………..28
Постановка задачи……………………………………………30
Ход решения…………………………………………………..32
Заключение……………………………………………………33
Список литературы…………………………………………...34
Приложения…………………………………………………...35
10 руб.
Дисциплина: "Оптические средства сопряжения”. Курсовая работа. Вариант 01
SibGUTI2
: 16 февраля 2019
Дисциплина: "Оптические средства сопряжения”. Курсовая работа. Вариант 01
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
К КУРСОВОЙ РАБОТЕ
Изучите конспект лекций, дополнительную литературу по теме и составьте письменно краткие ответы на вопросы. Решите задачу с данными по своему варианту, который соответствует номеру пароля или студ. билета.
Контрольные вопросы к разделу 1
1. Что называют оптическими физическими средствами сопряжения?
2. Устройство и назначение модуля SFP.
3. Конструктивн
500 руб.
АФУ СВЧ диапазона. Зачет .ВАРИАНТ №1
bap2
: 2 февраля 2015
Билет № 1 ______________
Факультет ДО Курс 4 Семестр 8
Дисциплина Антенны СВЧ диапазона
1. Излучатель в виде открытого конца волновода. Диаграмма направленности, основные электрические характеристики.
2. Типы рупорных антенн, их достоинства.
3. Объяснить принцип работы параболической антенны
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: АФУ СВЧ диапа
50 руб.