Основы передачи дискретных сигналов. Курсовая работа №1. Вариант №4

Состав работы

material.view.file_icon DC9A9A55-BEF3-44A3-ACD3-A447853C77A0.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача No1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности t=0...4 [P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов.


Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации PНП, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0=3 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации , вероятность ошибочного приема элемента .

Задача No3
Определить скорость передачи информации в системе с решающей обратной связью и ожиданием (РОС-ОЖ), если передача ведется кодом (40, 32) (n, k), вероятность ошибочного приема элемента , время ожидания tОЖ=40•10-6 с. Длительность единичного элемента τ0=150•10-6 с. (При решении задачи считать, что в комбинации обнаруживаются ошибки любой кратности.)


Задача No4
Рассчитать скорость передачи информации и скорость модуляции, если длительность единичного элемента равна 5 мс при использовании в канале трехкратной относительной фазовой модуляции.


Задача No5
При приеме ОФМ сигнала методом сравнения полярностей двоичная последовательность на входе перекодирующего устройства приемника имеет вид [101010001110]. Определить какая последовательность передавалась?

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы передачи дискретных сигналов
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 12.12.2015
Рецензия:Уважаемый Коровин Никита Николаевич,
Основы ПЕРЕДАЧИ дискретных сигналов. ЛАБОРАТОРНАЯ 1. ВАРИАНТ 4
Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена Цель работы: Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. Таблица 1. Вероятности появления сообщений алфавита Вариант 4 Знак 0,28 0,04 0,16 0,02 0,13 0,07 0,30
User cneltynjuehtw : 5 сентября 2017
400 руб.
Основы передачи дискретных сигналов. КУРСОВАЯ РАБОТА. ВАРИАНТ 4
Задача No1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности t=0...4 [P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов. Задача No2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации PНП, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0=3 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации , вероятность ошибочного приема элемента . Задача
User cneltynjuehtw : 5 сентября 2017
600 руб.
Основы передачи дискретных сигналов. ЛАБОРАТОРНАЯ 2. ВАРИАНТ 4
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Целью работы является изучение принципов циклических кодов. 2. ВЫПОЛНЕНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ Лабораторная работа выполняется с помощью обучающей программы «Построение кодирующих и декодирующих циклических кодов». Вариант №4 Производящий полином: Исходная информационная комбинация:1101
User cneltynjuehtw : 5 сентября 2017
500 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Основы передачи дискретных сигналов». Вариант №4
Задача No1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности t=0...4 [P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов. Задача No2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации PНП, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0=3 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации , вероятность ошибочного приема элемента . Задач
User teacher-sib : 18 мая 2017
90 руб.
promo
Основы передачи дискретных сигналов, курсовая работа, вариант 1, 11, 21 и т.д.
Задача №1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов. Задача №2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента взять из условия задачи №1. Задач
User linok1910 : 24 февраля 2016
80 руб.
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ №1-2 по дисциплине: «Основы передачи дискретных сигналов». Вариант №4.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 «КОДЫ ХАФФМАНА» ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. Исходные данные: Знак a1 a2 a3 a4 a5 a6 a7 pi 0,28 0,04 0,16 0,02 0,13 0,07 0,30 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 «ЦИКЛИЧЕСКИЕ КОДЫ» Циклические коды Исходная информационная комбинация:
User teacher-sib : 18 мая 2017
200 руб.
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ №1-2 по дисциплине: «Основы передачи дискретных сигналов». Вариант №4. promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сигналов
Билет № 2. 1. Виды сигналов. Основные определения, относящиеся к цифровым сигналам данных. (Информационный параметр, элемент ЦСД, значащие позиция, момент, интервал, единичный элемент и интервал).
User Yekaterina : 8 июня 2018
50 руб.
Основы передачи дискретных сигналов. 9-й вариант
Лабораторная работа №1 "Коды Хаффмана" Цель работы Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. Результаты выполнения домашнего задания. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена). Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита, используя двоичный код: равномерный; код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом (мой вариант N=9-7=2). Определить значения и . Рассчитать значения и Таблица 1. Вероятност
User Yekaterina : 2 июня 2018
60 руб.
ПР 32.99-2001. Система калибровки средств измерений на федеральном железнодорожном транспорте. Основные положения
Разработаны Государственным унитарным предприятием Всероссийский научно - исследовательский институт железнодорожного транспорта Министерства путей сообщения Российской Федерации (ГУП ВНИИЖТ МПС России). Внесены Департаментом технической политики МПС России. Приняты и введены в действие указанием МПС России от 25.12.2001 N М-1966у. Взамен ПР 32.99-97.
User Elfa254 : 21 мая 2013
Психолого–педагогическая поддержка ребенка в образовательной среде дошкольного учреждения как условие здоровья ребенка
Современое дошкольное образование в Республике Беларусь изменяет свое отношние к ребенку, воспитаннику дошкольных учреждений. Дошкольное учреждение становится учреждением открытого типа и на первое место выходит функция охраны жизни и здоровья ребенка. Обеспечение физического, психического и социального здоровья происходит при помощи двух основных механизмов: сохранение его здоровья и повышение его резервов. Психолого–педагогическая поддержка ребенка в образовательной среде дошкольного учреждени
User Qiwir : 17 октября 2013
Разработка ломающегося бульдозерного отвала на базе трактора Т-130 (бульдозер ДЗ-27)
Курсовой проект. Записка 38 стр, 3 листа А1. Листы: ВО - Бульдозер с ломающимся отвалом; СБ - ломающийся бульдозерный отвал, Деталировка. Пояснительная записка: Техническое задание, патентная проработка, расчет основных параметров, тяговый и мощностной расчеты, расчет на прочность. БЖ.
User superdiplom : 4 января 2015
300 руб.
Разработка ломающегося бульдозерного отвала на базе трактора Т-130 (бульдозер ДЗ-27)
Расчет и проектирование сварной балочной клетки
КП Расчет и проектирование сварной балочной клетки (запокован в архив) прилагается эскиз в формате jpg Объектом проекта является рабочая площадь, предназначенная для размещения на ней оборудования и материалов, необходимых для обслуживания производного процесса. Она состоит из настила, непосредственно воспринимающего расположенную на нём полезную нагрузку, и системы несущих балок, образующих балочную клетку, которая служит для передачи нагрузки через опорные колонны на фундамент. Балочная клетк
User Jexon : 3 июня 2008
50 руб.
up Наверх