Контрольная работа по дисциплине "Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения". 8-й вариант.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon техОс8вар.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1.
Таблица 1
№ вар 8
fc, МГц 26
fп, МГц 26,5
fг, МГц 26,3

Задача №2
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
Таблица 3
№ вар 8
Вид сигнала 4
Ргр/Рп 15

Дополнительная информация

Оценка: "зачет"
Контрольная работа по дисциплине: Технические средства радиосвязи радиовещания и телевидения
Задача № 1. 1) Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в Таблице 1. № вар 14 fc, МГц 29 fп, МГц 29,4 fг, МГц 29,2 2) Для приведенного на Рисунке 1 варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных из Таблицы 2. 3) Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемн
User ДО Сибгути : 26 января 2013
40 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: "Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения"
Вариант 20. Задача 1.1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному, если fc = 39МГц, fп = 39,6МГц, fг = 39,5МГц. Задача 1.2. 2. Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для fп=19,5МГц (см. рис.1) 1.3. Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства. Задача 2. Определи
User Liubov : 17 февраля 2012
210 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения»
Задача №1 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному Задача №2 Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи
User mersedeska : 4 декабря 2010
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Технические средства радиосвязи,радиовещания и телевидения". 8-й вариант
Задача №1 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1. № вар 8 fc, МГц 26 fп, МГц 26,5 fг, МГц 26,3 Задача №2 Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи. № вар 8 Вид сигнала 4 Ргр/Рп 15
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения». Вариант №11.
Задача №1 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1. Таблица 1 № вар 11 fc, МГц 40 fп, МГц 40,4 fг, МГц 40,5 Задача №2 Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи. Таблица 3 № вар 11 Вид сигнала 3 Ргр/Рп 30
User freelancer : 16 апреля 2016
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения». Вариант 2.
Задача №1 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные задания приведены в таблице 1. Таблица 1 fc, МГц 20,5 fп, МГц 21 fг, МГц 20,7 Задача №2 Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи. Таблица 3 Вид сигнала 1 Ргр/Рп 15
User ДО Сибгути : 2 января 2015
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения». Вариант 2. promo
Контрольная работа по дисциплине: Технические средства радиосвязи радиовещания и телевидения, вариант 14
Задача № 1. 1) Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в Таблице 1. № вар 14 fc, МГц 29 fп, МГц 29,4 fг, МГц 29,2 Таблица 1. 2) Для приведенного на Рисунке 1 варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных из Таблицы 2. Рисунок 1.
User СибирскийГУТИ : 18 августа 2013
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Технические средства радиосвязи,радиовещания и телевидения". Вариант №14
Задача № 1. 1) Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в Таблице 1. № вар 14 fc, МГц 29 fп, МГц 29,4 fг, МГц 29,2 Задача № 2. Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи. № вар 14 Вид сигнала 2 Рср / Рп 100
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх