Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант №11
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача № 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l`.
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности результата наблюдений (стандартную неопределенность единичного измерения) S;
3. Границы максимальной неопределенность случайной составляющей погрешности результата наблюдений dмакс;
4. Оценку среднего квадратического отклонения погрешности случайной составляющей результата измерения (стандартную неопределенность результата измерения) S(l`);
5. Границы доверительного интервала (расширенную неопределенность) для результата измерения расстояния до места повреждения E при заданной доверительной вероятности a;
6. Записать результат измерения расстояния до места повреждения в соответствии с нормативными документами;
7. Систематическую составляющую погрешности измерения рефлектометра Q, если после обнаружения места повреждения было установлено, что действительное расстояние до него составляло lд метров. Сравните ее с доверительным интервалом случайной составляющей погрешности результата измерения, и сделать вывод;
8. Предложить способ уменьшения оценки СКО случайной составляющей погрешности результата измерения в D раз.
Исходные данные:
Номер варианта: 11
i: 5-10
lд=272,3 м
D=2,1
i: 55-62
a=0,95
Задача № 2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности pн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (см. рисунок 2.1).
Мощность в нагрузке измеряют с помощью либо вольтметра V, либо амперметра A при нормальных условиях измерения.
Исходные данные:
Номер варианта: 11
Показание амперметра Iа=19 мА
Класс точности амперметра: 2%
Конечное значение шкалы амперметра или диапазон измерения: от -50 мА до 50 мА
Rг=135 Ом
Относительная погрешность qRг=4,8%
Rн=700 Ом
Относительная погрешность qRн=2,0%
Определить:
1. Абсолютный уровень напряжения puг.
2. Абсолютный уровень мощности рн
3. Оценить границы абсолютной погрешности измерения абсолютных уровней напряжения и мощности.
4. Оформить результаты измерения абсолютных уровней напряжения и мощности в соответствии с нормативными документами.
Задача № 3
На рисунке 3.1 показаны осциллограммы периодических сигналов, которые наблюдали на выходе исследуемого устройства.
Требуется найти:
1. Аналитическое описание исследуемого сигнала.
2. Пиковое (Um), среднее (Uср), средневыпрямленное (Uср.в) и среднеквадратическое (U) значения напряжения выходного сигнала заданной Вам формы.
3. Пиковое (Um`), среднее (Uср`), средневыпрямленное (Uср.в`) и среднеквадратическое (U`) значения напряжения переменной составляющей заданного выходного сигнала.
4. Коэффициенты амплитуды (Kа, Kа`), формы (Kф, Kф`) и усреднения (Kу, Kу`) всего исследуемого сигнала и его переменной составляющей.
5. Показания вольтметров с различными типами преобразователей с закрытым (З) или открытым (О) входом в соответствии с заданием, если вольтметры проградуированы в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала.
6. Оценить предел допускаемой относительной погрешности (расширенной неопределенности) показаний вольтметров, определенных в 5 пункте задания, если используемые измерительные приборы имеют класс точности y и конечное значение шкалы (предел измерения) Uк указанные в таблицах 3.1 и 3.2.
7. Оформить результаты измерений напряжения вольтметрами в соответствии с нормативными документами, если измерения проведены в нормальных условиях.
Исходные данные:
Номер варианта: 11
Рисунок 3.1(в)
Т=75 мкс
т=30 мкс
Класс точности y=0,2
Найти показания вольтметров
UV1 ПВ, З
UV2 СВ, О
UV3 КВ, З
UV4 ПВ, О
Uк=3В; Um=1,5В; k=0,3.
Задача №4
При измерении частоты генератора методом сравнения (рис. 4.1) к входу канала горизонтального отклонения (канала "X") осциллографа приложен гармонический сигнал от генератора образцовой частоты.
а к входу канала вертикального отклонения (канала "Y") – гармонический сигнал исследуемого генератора.
Измерения проведены в нормальных условиях, границы относительной погрешности частоты образцового генератора определены с вероятностью Pдов=0,997.
Задание:
1. Определить по заданным значениям частот сигналов ожидаемое отношение числа точек пересечений фигуры Лиссажу с горизонтальной секущей nг к числу точек пересечений фигуры Лиссажу с вертикальной секущей nв.
2. Построить фигуру Лиссажу, которую можно наблюдать на экране осциллографа при заданных значениях Um.обр, fобр, Um.иссл, fиссл, (кси) и (фи), считая коэффициенты отклонения каналов одинаковыми и равными 1 В/см.
3. Оценить абсолютную и относительную погрешности сравнения частот исследуемого и образцового генераторов, вызванную изменением фигуры Лиссажу, если за время, равное Т секунд, она повторно воспроизводилась 5 раз.
4. Оценить границы абсолютной и относительной погрешности измерения частоты исследуемого генератора, если известны границы относительной погрешности частоты образцового генератора.
5. Записать результат измерения частоты в соответствии с нормативными документами в двух вариантах: 1) с указанием границ абсолютной погрешности; 2) с указанием границ относительной погрешности.
Исходные данные:
Номер варианта: 11
Um.обр=1,5 В
fобр=2800 Гц
(фи)=0 рад
qfобр=0,25%
Т=4 с
(кси)=[3пи]/2 рад
fиссл=2800 Гц
Um.иссл=3 В
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l`.
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности результата наблюдений (стандартную неопределенность единичного измерения) S;
3. Границы максимальной неопределенность случайной составляющей погрешности результата наблюдений dмакс;
4. Оценку среднего квадратического отклонения погрешности случайной составляющей результата измерения (стандартную неопределенность результата измерения) S(l`);
5. Границы доверительного интервала (расширенную неопределенность) для результата измерения расстояния до места повреждения E при заданной доверительной вероятности a;
6. Записать результат измерения расстояния до места повреждения в соответствии с нормативными документами;
7. Систематическую составляющую погрешности измерения рефлектометра Q, если после обнаружения места повреждения было установлено, что действительное расстояние до него составляло lд метров. Сравните ее с доверительным интервалом случайной составляющей погрешности результата измерения, и сделать вывод;
8. Предложить способ уменьшения оценки СКО случайной составляющей погрешности результата измерения в D раз.
Исходные данные:
Номер варианта: 11
i: 5-10
lд=272,3 м
D=2,1
i: 55-62
a=0,95
Задача № 2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности pн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (см. рисунок 2.1).
Мощность в нагрузке измеряют с помощью либо вольтметра V, либо амперметра A при нормальных условиях измерения.
Исходные данные:
Номер варианта: 11
Показание амперметра Iа=19 мА
Класс точности амперметра: 2%
Конечное значение шкалы амперметра или диапазон измерения: от -50 мА до 50 мА
Rг=135 Ом
Относительная погрешность qRг=4,8%
Rн=700 Ом
Относительная погрешность qRн=2,0%
Определить:
1. Абсолютный уровень напряжения puг.
2. Абсолютный уровень мощности рн
3. Оценить границы абсолютной погрешности измерения абсолютных уровней напряжения и мощности.
4. Оформить результаты измерения абсолютных уровней напряжения и мощности в соответствии с нормативными документами.
Задача № 3
На рисунке 3.1 показаны осциллограммы периодических сигналов, которые наблюдали на выходе исследуемого устройства.
Требуется найти:
1. Аналитическое описание исследуемого сигнала.
2. Пиковое (Um), среднее (Uср), средневыпрямленное (Uср.в) и среднеквадратическое (U) значения напряжения выходного сигнала заданной Вам формы.
3. Пиковое (Um`), среднее (Uср`), средневыпрямленное (Uср.в`) и среднеквадратическое (U`) значения напряжения переменной составляющей заданного выходного сигнала.
4. Коэффициенты амплитуды (Kа, Kа`), формы (Kф, Kф`) и усреднения (Kу, Kу`) всего исследуемого сигнала и его переменной составляющей.
5. Показания вольтметров с различными типами преобразователей с закрытым (З) или открытым (О) входом в соответствии с заданием, если вольтметры проградуированы в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала.
6. Оценить предел допускаемой относительной погрешности (расширенной неопределенности) показаний вольтметров, определенных в 5 пункте задания, если используемые измерительные приборы имеют класс точности y и конечное значение шкалы (предел измерения) Uк указанные в таблицах 3.1 и 3.2.
7. Оформить результаты измерений напряжения вольтметрами в соответствии с нормативными документами, если измерения проведены в нормальных условиях.
Исходные данные:
Номер варианта: 11
Рисунок 3.1(в)
Т=75 мкс
т=30 мкс
Класс точности y=0,2
Найти показания вольтметров
UV1 ПВ, З
UV2 СВ, О
UV3 КВ, З
UV4 ПВ, О
Uк=3В; Um=1,5В; k=0,3.
Задача №4
При измерении частоты генератора методом сравнения (рис. 4.1) к входу канала горизонтального отклонения (канала "X") осциллографа приложен гармонический сигнал от генератора образцовой частоты.
а к входу канала вертикального отклонения (канала "Y") – гармонический сигнал исследуемого генератора.
Измерения проведены в нормальных условиях, границы относительной погрешности частоты образцового генератора определены с вероятностью Pдов=0,997.
Задание:
1. Определить по заданным значениям частот сигналов ожидаемое отношение числа точек пересечений фигуры Лиссажу с горизонтальной секущей nг к числу точек пересечений фигуры Лиссажу с вертикальной секущей nв.
2. Построить фигуру Лиссажу, которую можно наблюдать на экране осциллографа при заданных значениях Um.обр, fобр, Um.иссл, fиссл, (кси) и (фи), считая коэффициенты отклонения каналов одинаковыми и равными 1 В/см.
3. Оценить абсолютную и относительную погрешности сравнения частот исследуемого и образцового генераторов, вызванную изменением фигуры Лиссажу, если за время, равное Т секунд, она повторно воспроизводилась 5 раз.
4. Оценить границы абсолютной и относительной погрешности измерения частоты исследуемого генератора, если известны границы относительной погрешности частоты образцового генератора.
5. Записать результат измерения частоты в соответствии с нормативными документами в двух вариантах: 1) с указанием границ абсолютной погрешности; 2) с указанием границ относительной погрешности.
Исходные данные:
Номер варианта: 11
Um.обр=1,5 В
fобр=2800 Гц
(фи)=0 рад
qfобр=0,25%
Т=4 с
(кси)=[3пи]/2 рад
fиссл=2800 Гц
Um.иссл=3 В
Дополнительная информация
Работа успешно зачтена.
Апрель 2016 г.
Преподаватель: Сметанин В.И.
Апрель 2016 г.
Преподаватель: Сметанин В.И.
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях Вариант: 11
konst1992
: 11 февраля 2018
3. Границы максимальной неопределенность случайной составляющей погрешности результата наблюдений Δ макс;
4. Оценку среднего квадратического отклонения погрешности случайной составляющей результата измерения (стандартную неопределенность результата измерения) S( );
5. Границы доверительного интервала (расширенную неопределенность) для результата измерения расстояния до места повреждения e при заданной доверительной вероятности a ;
6. Записать результат измерения расстояния до места повреждения в
450 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях» вариант 11
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 5 февраля 2018
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклонени
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях». Вариант 11.
costafel
: 20 января 2016
Задача No 1 .
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО)
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
anderwerty
: 21 февраля 2016
Вариант 07
Задача No1.
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля ;
2. Оценку среднего квадратического отклонен
40 руб.
Контрольная работа Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях Вариант№11
vadim014410
: 15 марта 2022
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) по
1000 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
IT-STUDHELP
: 12 февраля 2022
Вопрос No1
За достоверность и объективность результатов испытаний при выдаче сертификата несут ответственность:
испытательные лаборатории
орган по сертификации
госстандарт РФ
Вопрос No2
Стандартизация не направлена на достижение цели:
безопасность продукции, работ, услуг для жизни и здоровья людей, окружающей среды и имущества
экономию всех видов ресурсов
унификация разработки (ведения), утверждения (актуализации), изменения, отмены, опубликования и применения документов по стандарт
1500 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
IT-STUDHELP
: 12 февраля 2022
Вопрос No1
Знак соответствия это:
обозначение, служащее для информирования приобретателей, в том числе потребителей, о соответствии объекта сертификации требованиям системы добровольной сертификации
зарегистрированный как знак, который маркирует продукцию
обозначение, служащее для информирования приобретателей, в том числе потребителей, о соответствии выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов
Вопрос No2
Как называется значение физической величины, найденное эк
480 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
astoria
: 24 февраля 2021
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии
связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния l_i до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, выполнить следующие задания.
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l ̅.
2. Оценку среднего квадратического отклонен
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.