Лабораторная работа №5 (LR3_6) по дисциплине: Метрология, стандартизация, сертификация. Тема: «Измерение частоты и периода электрических сигналов». Вариант 04

Цена:
450 руб.

Состав работы

material.view.file_icon B8DE9AD9-7ADF-4BAB-983D-A22E9DE7345D.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
Исходные данные:
Таблица 5.1. Значения частоты F1 генератора сигнала при измерении частоты и периода.
Последняя цифра пароля: 4
F1=0,10 кГц
Таблица 5.2. Значения частоты F2 генератора сигнала при измерении частоты и периода.
предпоследняя цифра пароля: 0
F2=95 кГц

Дополнительная информация

Работа выполнена по новой методичке (2013 года) и успешно зачтена с первого раза.
Дата сдачи: xx.03.2016
Преподаватель: Сметанин В.И.
Если возникнут проблемы со сдачей данной работы, исправлю БЕСПЛАТНО (гарантия сдачи этой работы входит в стоимость).
Если интересует другой вариант, пишите мне на почту.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
e-mail: LRV967@ya.ru
Лабораторная работа №5 (LR3_6) по дисциплине: Метрология, стандартизация, сертификация Тема: «Измерение частоты и периода электрических сигналов». Вариант 04
Лабораторная работа № 3.6 По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация» Тема: «Измерение частоты и периода электрических сигналов» Исходные данные: Таблица 5.1. Значения частоты F1 генератора сигнала при измерении частоты и периода. Последняя цифра пароля: 4 F1=0,10 кГц Таблица 5.2. Значения частоты F2 генератора сигнала при измерении частоты и периода. предпоследняя цифра пароля: 0 F2=95 кГц
User Учеба "Под ключ" : 18 марта 2017
450 руб.
Лабораторная работа №5 (LR3_6) по дисциплине: Метрология, стандартизация, сертификация. Тема: «Измерение частоты и периода электрических сигналов». Вариант 06
1. Цель работы 1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений. 1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами. 1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление. Исходные данные: Таблица 5.1. Значения частоты F1 генератора сигнала при измерении част
User Учеба "Под ключ" : 26 марта 2017
450 руб.
Лабораторная работа №5 (LR3_6) по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация» Тема: «Измерение частоты и периода электрических сигналов». Вариант 05
1. Цель работы 1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений. 1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами. 1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление. Исходные данные: Таблица 5.1. Значения частоты F1 генератора сигнала при измерении част
User Roma967 : 19 мая 2016
450 руб.
promo
Лабораторная работа №5 (LR3_6) по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация» Тема: «Измерение частоты и периода электрических сигналов». Вариант №11
1. Цель работы 1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений. 1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами. 1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление. Исходные данные: Таблица 5.1. Значения частоты F1 генератора сигнала при измерении част
User Roma967 : 10 апреля 2016
450 руб.
promo
Лабораторная работа №5 (LR3_6) по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация» Тема: «Измерение частоты и периода электрических сигналов». Вариант №21
1. Цель работы 1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений. 1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами. 1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление. Исходные данные: Таблица 5.1. Значения частоты F1 генератора сигнала при измерении част
User Roma967 : 18 февраля 2016
450 руб.
promo
Лабораторная работа №5 (LR3_6) по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация» Тема: «Измерение частоты и периода электрических сигналов». Вариант №12
1. Цель работы 1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений. 1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами. 1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление. Исходные данные: Таблица 5.1. Значения частоты F1 генератора сигнала при измерении част
User Roma967 : 18 февраля 2016
450 руб.
promo
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. 3-й семестр. Лабораторная работа №5. Измерение частоты и периода электрических сигналов. Вариант 04
ЦЕЛЬ РАБОТЫ 1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений. 1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами. 1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление. Таблица 5.1. Значения частоты F1 генератора сигнала при измерении частоты и периода. Вар
User Ирина16 : 15 января 2018
300 руб.
Лабораторная работа № 3.6 по курсу: "Метрология, стандартизация и сертификация" «ИЗМЕРЕНИЕ ЧАСТОТЫ И ПЕРИОДА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ» вариант 04
2. ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ 2.1. Измерение частоты и периода источника гармонических колебаний с помощью цифрового частотомера. 2.2. Измерение периода и частоты гармонических колебаний с помощью цифрового периодомера. 2.3 Измерение частоты и периода гармонических сигналов резонансным частотомером. Задача 1. Определить частоты ( или ), абсолютную и относительную погрешности (неопределенности), если на его экране наблюдают фигуру, показанную в таблице 1, а частота сигнала и его абс
User Nadenalove : 25 мая 2017
250 руб.
Лабораторная работа № 3.6 по курсу: "Метрология, стандартизация и сертификация" «ИЗМЕРЕНИЕ ЧАСТОТЫ И ПЕРИОДА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ» вариант 04
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх