Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

50

ЗАЧЕТ По дисциплине: " Управление телекоммуникационными сетями*"

ID: 165475
Дата закачки: 17 Апреля 2016
Продавец: marvredina (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Зачетная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Федеральное агентство связи
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики

Межрегиональный центр переподготовки специалистов
ЗАЧЕТ
По дисциплине: " Управление телекоммуникационными сетями*"

Билет: №7
Группа:
Проверил: Фокин В. Г.

Новосибирск, 2014 г
Вопрос №1: Управление доступом в ISDN и B-ISDN
Управление доступом в ISDN
Большое внимание уделено в рекомендациях ITU-T управлению доступом в ISDN. При этом базовой рекомендацией является М.3600, в которой изложены принципы управления сетями ISDN и указана взаимосвязь с другими рекомендациями, имеющими отношение к управлению.
Сети ISDN предполагают организацию доступа на скоростях передачи данных от 2B+D до 30B+D (В = 64 Кбит/с, D = 16 Кбит/с). Каналы типа В называют информационными, а каналы D - сигнальными.
Различаются следующие виды доступа:
базовый, с конфигурацией 2B+D (2 х 64 + 16 Кбит/с), первичный, с конфигурацией 30B+D (30 - 64 + 64 Кбит/с): ряд разновидностей: B+D; n x B+D и другие.
Управление ISDN основано на принципах управления TMN. Выбранная стратегия управления TMN оказывает влияние на используемую модель.

Рисунок 1  Структура доступа в узел ISDN
Т - интерфейс пользовательского терминала;
V1, V2, V3, V5.1, V5.2 - интерфейсы узла услуг ISDN
MUX - мультиплексор;
Concentr - концентратор;
LT - линейный терминал.
Абонентская установка представляет собой комплекс, который располагается на стороне абонента и включает оконечное оборудование (ТЕ), элементы сети (NTI, интерфейс) и персонал, а в случае необходимости  и операционные системы, которые совместно несут ответственность и располагают возможностями технической эксплуатации абонентской установки.
Поставщик услуг управления предоставляет пользователям услуги по управлению. Он включает в себя операционные системы и персонал, которые совместно обеспечивают предоставление ограниченных услуг управления на сетях ISDN
Узел предоставления услуг является административным центром, который осуществляет эксплуатацию и техническое обслуживание местных станций и пользовательских доступов. Он включает персонал, местные станции и эксплуатационные системы местных станций. В станциях реализуются возможности технической эксплуатации оборудования и сети ISDN
Центр управления является административным центром, который осуществляет эксплуатацию и техническое обслуживание сетей и служб (услуг). Центр управления включает персонал и операционные системы, которые совместно решают задачи управления и располагают возможностями эксплуатации ISDN.

Рисунок 2  Структура модели управления доступа в ISDN

Функции управления, реализуемые в сети доступа
Функции управления терминалом пользователя заключаются в следующем:
 управление организацией шлейфов ТЕ;
 идентификация служб (услуг) ТЕ;
 управление формированием испытательных сигналов технического обслуживания;
 доступ к данным, касающимся функционирования терминала (к протоколам уровней 2 и 3);
 проверка запросов от операционной системы поставщика услуг с целью обеспечения безопасности.
Функции управления доступом представляют собой группу функций управления и связи с другими функциями управления в других операционных системах. Примеры функций управления доступом:
управление организацией шлейфов в NT1 или LT; контроль качества услуги абонентского доступа; обеспечение доступа к информации о функционировании абонентского доступа
Функции управления центра представляют собой группу функций по управлению сетью, включая элементы и службы (услуги). Примеры функций управления
 запрос операционной системы узла услуг на управление активацией
 шлейфа, контроль над вводом в эксплуатацию абонентского доступа,
 получение информации о функционировании абонентского доступа;
 управление телеуслугами, предоставляемыми абоненту; проверка запросов от поставщика услуг для получения полномочий.
Функции управления поставщика услуг представляют собой группу функций по управлению абонентской установкой или какой-либо ее частью. Эти функции не могут управлять абонентским доступом. Возможен только обмен информацией об абонентском доступе. Примерами функций управления поставщика услуг могут быть:
 обеспечение функций испытательных ответчиков;
 запрос функций управления центра на разрешенную информацию по управлению; запрос функций управления терминала о мероприятиях по техническому обслуживанию
Указанные функциональные блоки и их взаимосвязи показаны на рисунке 3.

Рисунок 3  Взаимосвязь функциональных блоков модели управления
Принципы управления на сети ISDN базируются на основной стратегии технической эксплуатации, изложенной в рекомендации ITU-T М.20 "Концепция технической эксплуатации сетей электросвязи".
Управление доступом в B-ISDN
Также как, управлению доступом в ISDN, ITU-T уделяет большое внимание в своих рекомендациях и управлению доступом в B-ISDN. Фундаментальными рекомендациями, которые посвящены управлению, считаются I.610, I.751, М.3610, М.3207. В них отражены все основополагающие элементы построения системы управления доступом в B-ISDN, начиная от терминалов пользователей и заканчивая интерфейсами доступа и информационными базами управления.
Сети B-ISDN предполагают организацию доступа на скоростях передачи:
 2,048 Мбит/с (рекомендация I. 432.3);
 25,6 Мбит/с (рекомендация I.432.5);
 51,84 Мбит/с (рекомендация I.432.4),
 155,52 Мбит/с и 622,08 Мбит/с (рекомендация I.432.2).
При этом подразделяются физический уровень и уровень ATM.

B-NT1, B-NT2, Broadband Network Terminal  широкополосный сетевой терминал;
LT, Line Terminal  линейное окончание,
Conc/MUX  концентратор/мультиплексор;
VBx  цифровые широкополосные интерфейсы узла предоставления услуг B-ISDN;
SB, ТВ  цифровые широкополосные интерфейсы пользовательских терминалов.
Рисунок 4  Примеры структур сети доступа в B-ISDN
Уровень ATM отвечает за организацию виртуальных трактов и каналов Уровень физический обеспечивает формирование физического тракта доступа и секции мультиплексирования и регенерации. Для организации доступа предусмотрены интерфейсы пользователя UNI и узла услуг SNI. Интерфейсы UNI обозначены и определены в рекомендациях 1.413, 1.414. Интерфейсы узла услуг B-ISDN определены в рекомендациях I 432, 1.432x (x = 1, 2, 3, 4, 5).
Возможные структуры доступа в сеть B-ISDN и система обозначений приведены на рисунке 4.

Управление B-ISDN основано на принципах управления TMN. Модель управления B-ISDN достаточно подробно рассмотрена в рекомендациях I.610, М.3610, М.3207.
Рассмотрим отдельные аспекты, относящиеся к управлению доступом.
Модель управления, представленная на рисунке 4, по своей сути очень похожа на модель управления доступом в ISDN, однако отличается числом функциональных взаимосвязей. Это обусловлено наличием пятиуровневой схемы управления.
Физическая структура управления сетью доступа в B-ISDN с учетом уровней управления представлена на рисунке 5.

Рисунок 5  Физическая структура управления сетью доступа B-ISDN
Функции управления доступом в В-ISDN подразделяются на следующие группы:
 аварии;
 тестирование;
 устранение повреждений,
 контроль управления,
 конфигурирование терминалов и сетевых устройств;
 управление безопасностью;
 управление асинхронным режимом передачи.

При этом функции управления в B-ISDN разделены на уровни:
 физический уровень с его трактами и секциями;
 ATM - уровень с его виртуальными трактами и каналами;
 Функциональные группы доступа:
 терминалы В -ТЕ,
 сетевые окончания B-NT1 и B-NT2
Ресурсами управления доступом в B-ISDN согласно рекомендациям М.3207, 1.311, G.803, являются:
 точки доступа уровня виртуальных каналов и трактов;
 точки доступа трактов передачи;
 соединения виртуальных каналов и трактов;
 функции контроля соединения из конца в коней на уровне F5,
 функции контроля соединения из конца в конец на уровне F4 и другие.

Вопрос №2: Перспективные технологии управления сетями электросвязи

В 1991 году Группой объектного управления OMG (Object Management Group) была представлена одна из перспективных технологий управления CORBA (Common Object Request Broker Architecture)  общая архитектура брокера объектных запросов. Далее представлена краткая характеристика CORBA.
Технология CORBA выполняет функции промежуточного программного обеспечения в системе "клиентсервер" ("менеджерагент") В роли клиента выступает удаленное приложение (прикладной процесс управления). Сервер является управляющей системой с реализацией соответствующих процессов. Взаимодействие клиентсервер происходит через механизм объектного вызова удаленной процедуры ORPC (Object Remote Procedure Call).
Технология CORBA реализует три основных принципа:
 независимость от физического размещения объекта,
 независимость от платформы
 независимость от языка программирования.
В технологии CORBA разработаны следующие программные компоненты:
 ORB, Object Request Broker  брокер объектных запросов, обеспечивает взаимодействие объектов разнородной сети,
 IDL, Interface Definition Language  язык определения интерфейсов, описывает интерфейсы между объектами.
Взаимодействие объектов, создаваемых в разных языковых средах, обеспечивается с помощью отображения спецификаций IDL в языки программирования С, C++, COBOL, Java.
 CORBA Object Services  объектные службы, не зависящие от предметной области, выполняют основные функции управления распределенными объектами.
 CORBA Common Facilities  универсальные средства, обеспечивающие поддержку интерфейсов прикладного уровня и подразделяемые на горизонтальные и вертикальные.
 CORBA Application Objects  прикладные объекты, предназначенные для решения конкретных прикладных задач.
Для организации взаимодействий ORB разных производителей был разработан протокол GIOP (General Inter ORB Protocol). Кроме того, возможна реализация взаимодействия системы управления на базе CORBA с системами управления на базе стандартов OSI-TMN.
Другим конкурирующим решением для системы управления сетями стала технология DCOM (Distributed Component Object Model)  распределенная компонентная объектная модель, разработанная Microsoft. Однако по сравнению с CORBA DCOM имеет серьезные недостатки:
 производится только одной компанией Microsoft;
 поддержка малого числа платформ;
 имеет еще малый срок эксплуатации и не зарекомендовала себя.
Кроме того, технологическими решениями для управления телекоммуникациями признаются протоколы HTTP (Hyper Text Transmission Protocol  протокол передачи гипертекста), HTML (Hyper Text markup Language  язык разметки гипертекста), реализуемые в технологии Internet (WWW- World Wide Web - всемирная паутина).
Концепция TINA (Telecommunications Information Networking Architecture) - разработана в 1997 году и включает в себя четыре архитектуры:
 вычислений;
 услуг;
 сетей,
 управления.
В части относящейся к управлению с помощью TINA реализуются основные уровни TMN. Основным назначением этой концепции является поддержка интеллектуальных сетей.
Для взаимодействия различных технологий управление международная организация по стандартизации систем управления сетями NMF (Network Management Forum) разрабатывает ряд программ по согласованию систем управления на базе CMIP. SNMP, CORBA Разрабатываются бипротокольные агенты, которые поддерживают как протоколы OSI так и протоколы CORBA.
Федеральное агентство связи
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики

Межрегиональный центр переподготовки специалистов
ЗАЧЕТ
По дисциплине: " Управление телекоммуникационными сетями*"

Комментарии: отлично вариант 4

Размер файла: 264,7 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 2         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

Зачетная работа по дисциплине: Управление телекоммуникационными сетями. Билет 9
Зачетная работа по дисциплине: Управление телекоммуникационными сетями. Билет №7
Зачетная работа по дисциплине: Управление телекоммуникационными сетями
Зачет по дисциплине: Управление телекоммуникационными сетями. Билет №2
Зачет по дисциплине: Управление проектами и техническая эксплуатация телекоммуникационных систем (часть 1). Билет №6
Зачет по дисциплине: Управление проектами и техническая эксплуатация телекоммуникационных систем (часть 1). Билет №8
Зачет по дисциплине: Управление проектами и техническая эксплуатация телекоммуникационных систем (часть 1).
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Управление телекоммуникационными сетями / ЗАЧЕТ По дисциплине: " Управление телекоммуникационными сетями*"
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!