Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине:"Цифровые системы передачи". Вариант №1.

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная 3 ЦСП.doc
material.view.file_icon Лабораторная 1 ЦПС.doc
material.view.file_icon Лабораторная 2 ЦСП.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1
«Исследование амплитудно-импульсной модуляции»
1. Цель работы: исследование амплитудно-импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.

2. Описание лабораторной установки:

Работа проводится на компьютере, в котором программными средствами создана модель лабораторной установки.
3. Задание:
1. Ввести одно из двух значений частоты дискретизации Fд1=7,3 кГц, Fд2=5,0 кГц.
2. Подключить осциллограф к выходу генератора частоты дискретизации. Зарисовать осциллограмму, определить амплитуду и период следования импульсов. Повторить наблюдение для второго значения частоты дискретизации

Лабораторная работа №2
«Принципы построения СП с временным разделением каналов»

Цель работы: Изучить принципы построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучить влияние линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте.

Используемые приборы:
1. Аналог макета лабораторной работы на стойке лабораторных работ СЛР-1.
2. Осциллограф.

Отчет по проделанной работе:
Структурная схема 3-х канальной системы передачи изображена на рис.1.

Лабораторная работа №3

«Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте»

Цель работы: Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения, в системах с ЧРК, межканальных помех.
Используемые приборы:
1. Лабораторный макет трехканальной системы передачи.
2. Осциллограф.
Отчет по проделанной работе:
Структурная схема лабораторного макета трехканальной системы передачи изображена на рис.1.

Дополнительная информация

Оценка: "зачет"
Год: 2015.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа № 1. Вариант 1
Исследование амплитудно-импульсной модуляции 1. Цель работы. 2. Описание модели лабораторной установки. 3. Выполнение работы. Вариант №1 Дано: FД1=7,3кГц, FД2=5,0кГц 4. Контрольные вопросы. 1. Что утверждает теорема Котельникова? 2. Каково назначение ФНЧ- ограничителя спектра? 3. Из каких соображений выбирается частота дискретизации? 4. Как объяснить характер изменения огибающей спектральной плотности сигнала при уменьшении частоты дискретизации? 5. Каковы характерные отличия форм сигнала н
User Teuserer : 2 февраля 2017
50 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №12
Вариант №12 Лабораторная работа 1 «Распределение канальной нагрузки в сети PDH, режим offline» 1.Цель лабораторно-практического занятия: 1.Изучить теоретический материал по теме работы: - функции управления сетевыми элементами - техническое описание платы 4ТоР - порядок и правила распределения канальной нагрузки в мультиплексоре «МАКОМ-МХ» 2.Практически, с помощью эмулятора выполнить построение сети. 3.Выполнить работы по конфигурированию мультиплексоров «Маком-МХ» в сети. 4.Расп
User IT-STUDHELP : 29 июня 2021
600 руб.
promo
Лабораторные работы №1, №2, №3 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №9
Лабораторная работа №1 "Исследование амплитудно-импульсной модуляции". 1. Цель работы Целью работы является исследование амплитудно–импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала. Лабораторная работа №2 «Принципы построения СП с временным разделением каналов». 1. Цель работы: Изучение принципов построения многокан
User ДО Сибгути : 15 февраля 2016
400 руб.
Лабораторные работы №1, №2, №3 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №9 promo
Лабораторные работы №1, №2, №3 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №10
Лабораторная работа №1 "Исследование амплитудно-импульсной модуляции". Лабораторная работа №2 «Принципы построения СП с временным разделением каналов». Лабораторная работа №3 «Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте». Цель работы. Выполнение работы. Выводы по работе. Контрольные вопросы.
User Jack : 17 мая 2013
450 руб.
promo
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №1. Вариант №14.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №1. Вариант №14. Исследование амплитудно-импульсной модуляции. 1. Цель работы. Целью работы является исследование амплитудно - импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
User sibgutido : 25 марта 2013
200 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №1. Вариант №7
«Исследование амплитудно-импульсной модуляции» 1.Цель работы Целью работы является исследование амплитудно - импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала. Частоты дискретизации № варианта 7 Fд1 кГц 7.4 Fд2 кГц 5.3 Файл содержит отчет по работе и ответы на контрольные вопросы.
User tchestr : 23 января 2013
150 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа № 3. Вариант 1
Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте 1. Цель работы 2. Выполнение работы 2.1. Описание схемы макета 3-х канальной системы передачи с ЧРК. 2.2. Наблюдение на передающей станции с помощью осциллографа формы колебаний и расчет частоты этих колебаний 2.3. Наблюдение формы колебаний на входе приемной станции. 2.4. Наблюдение форм колебаний линии, не вносящей искажений, и расчет частоты колебаний в характерных точках приемного тракта. 2.5. Исследование вл
User Teuserer : 2 февраля 2017
20 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа № 2. Вариант №1
Принципы построения СП с временным разделением каналов 1. Цель работы 2. Выполнение работы 2.1. Описание схемы макета 3-х канальной системы передачи с ВРК. 2.2. Наблюдения с помощью осциллографа формы колебаний на передающей станции 2.3. Наблюдение формы колебаний на приемной станции при непосредственном соединении передатчика и преемника. 2.4. Оценка влияния синхронной и несинхронной работы ГО передатчика и приемника на распределение импульсов по каналам. 2.5. Исследование переходных помех
User Teuserer : 2 февраля 2017
20 руб.
Крышка. Вариант 7
Чертеж сделан компасе 22 + дополнительно сохранён в джпг, пдф Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 1 октября 2025
100 руб.
Крышка. Вариант 7
Химия радиоматериалов. 11-й вариант
3.1.1 Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L=50км, при температуре То=20С, Т1=-50С , Т2=20С , Т3=50С , если провод имеет сечение S=10мм2 и по нему течет ток I=80А. Материал - Al. 3.1.2 Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R=100 Ом , и допустимой мощностью рассеяния P=100 Вт. Материал Алюминий. j=0,5A/мм2, ...
User a111aa : 28 апреля 2015
100 руб.
Лабораторная работа №2 по предмету: "Функциональное и логическое программирование". Вариант №3
Задание Опpеделите на языке ЛИСП функционал, возвращающий истину, если определенным свойством обладает хотя бы один элемент списка. Проверьте работу функционала для предикатов: -неположительное число (при вызове используйте лямбда-функцию); -символ.
User migsvet : 9 февраля 2014
100 руб.
Курсовая работа Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2) Вариант 10
Задание • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи. Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете
User AlexBrookman : 3 февраля 2019
430 руб.
up Наверх