Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №2

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЦСП02вар.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов.
Задача 2
Согласно таблицы для моего варианта следующие значения:
Спектр частот непрерывного сигнала - 0,3-3,4 (кГц)
Число каналов - 30
Количество разрядов – 10
Задача 3
Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала
Канальный интервал - 1мкс
Дискретные отсчеты непрерывного сигнала - -5,1; 3,4; 7,3; 5,6
Значение шагов квантования по уровню - 0,5 и 1,0

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи
Вид работы: Контрольная работа
Оценка:Зачет
Дата оценки: 13.04.2016
Рецензия:Уважаемый С*,
Соломина Елена Геннадьевна
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи
Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв. Таблица 1.1 Предпоследняя цифра номера пароля m Последняя цифра номера пароля N Fв 0 5 2 10 4,1 Задача 2 Закодировать за
User Sunshine : 21 мая 2019
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Цифровые системы передачи»
Контрольная работа по дисциплине «Цифровые системы передачи» 26вариант Задача №1 Разработайте структурную схему N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Нарисуйте цикл передачи. Определите скорость группового сигнала. Разработайте генераторное оборудование этой системы и нарисуйте диаграммы его работы. Задача №2 Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала: 1. Число уровней квантования МРАСЧ для двух заданных значений шага квантования при равномерном (лине
User nastenachka : 31 марта 2019
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Цифровые системы передачи»
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи.
Задача 1 Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. Таблица 1 Последняя цифра пароля Диапазон частот группового сигнала (кГц) Предпоследняя цифра пароля Фильтруемые боковые полосы 3 60-72 0 Нижние 1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК. 2. Рассчитать несущие частоты д
User 4eJIuk : 5 декабря 2013
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Цифровые системы передачи»
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо: 1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК. 2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице вариантов задания. 3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильтрации нижних или верхних боковых пол
User Deva2009 : 29 марта 2013
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №2
Контрольная состоит из 5 задач. Тема: "Формирование цифрового сигнального канала" 3. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна -135,5 мВ. Шаг квантования равен 1,5 мВ. Определить разрядность кода и кодовую группу, соответствующую этому отсчету, при использовании симметричного кода при равномерном квантовании. 6. Определить относительную полосу расфильтровки фильтра ФНЧ и тип этого фильтра в системе передачи с ИКМ, если исходный сигнал занимает полосу частот (0 ... 4,7) кГц, F
User Учеба "Под ключ" : 1 сентября 2017
600 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №2
Задача 1 Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. Решение Согласно таблицы для моего варианта следующие значения: Диапазон частот группового сигнала - 96-108 (кГц) Фильтруемые боковые полосы - Нижние Задача 2 Согласно таблицы для моего варианта следующие значения: Спектр частот непрерывного сигнала - 0,3-3,4 (кГц) Число каналов - 30 Количество разрядов – 10 Задача 3 Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала Канальный интервал - 1мкс Дискретные отсчеты
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант 07
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач. Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2); Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3); Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4). Вариант: 7 ФЦК: 15,40 Системы синхронизации: 8 Линейные коды ЦСП: 19,15 15. На рисунке 2.7 показан групповой АИМ-сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить соответствующий е
User Учеба "Под ключ" : 7 августа 2022
600 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: "Цифровые системы передачи" (ч.2). Вариант №24
Тема: формирование цифрового канального сигнала Задача No8. Определить структуру кодовой группы для отсчета сигнала U_С=0,353В при разрядности симметричного кода m=9 и напряжением ограничения U_огр=±0,95В. Квантование – равномерное. Задача No20. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре 0.3 - 3.4 кГц. Частота дискретизации выбрана равной F_∂=6 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной? Тема: системы синхронизации в ЦСП Задача No6. Рассчитать t_(п.СС) для АЦО-
User nlv : 5 сентября 2018
90 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Цифровые системы передачи" (ч.2). Вариант №24
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх