Метрология, стандартизация и сертификация. Зачет. Билет №11.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Решение должно содержать:
1) титульный лист, в котором должны быть отражены: федеральный орган, образовательное учреждение (ОУ), подразделение ОУ, название курса, фамилия и инициалы автора, название группы;
2) номер задачи;
3) условие задачи;
4) вывод необходимых расчетных формул с пояснением всех условных обозначений;
5) при выполнении численных расчетов надо записать расчетную формулу определяемой величины, сделать соответствующую численную подстановку и произвести вычисления;
6) окончательные результаты расчетов должны быть оформлены в соответствии с нормативными документами;
7) решения должны быть пояснены структурными схемами средств измерения, временными диаграммами и построением графиков.
Задачи представлены на изображении.
1) титульный лист, в котором должны быть отражены: федеральный орган, образовательное учреждение (ОУ), подразделение ОУ, название курса, фамилия и инициалы автора, название группы;
2) номер задачи;
3) условие задачи;
4) вывод необходимых расчетных формул с пояснением всех условных обозначений;
5) при выполнении численных расчетов надо записать расчетную формулу определяемой величины, сделать соответствующую численную подстановку и произвести вычисления;
6) окончательные результаты расчетов должны быть оформлены в соответствии с нормативными документами;
7) решения должны быть пояснены структурными схемами средств измерения, временными диаграммами и построением графиков.
Задачи представлены на изображении.
Дополнительная информация
Зачет
Запасный И.Н.
2016
Запасный И.Н.
2016
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Билет №11
hellofromalexey
: 1 октября 2020
Решение должно содержать:
1) титульный лист, в котором должны быть отражены: федеральный орган, образовательное учреждение (ОУ), подразделение ОУ, название курса, фамилия и инициалы автора, название группы;
2) номер задачи;
3) условие задачи;
4) вывод необходимых расчетных формул с пояснением всех условных обозначений;
5) при выполнении численных расчетов надо записать расчетную формулу определяемой величины, сделать соответствующую численную подстановку и произвести вычисления;
6) окончате
180 руб.
Зачёт по Метрологии, стандартизации и сертификации 5 вариант
Marimok
: 22 марта 2017
Задача 05.1.
Необходимо измерить напряжение в диапазоне 50 - 150 В с относительной погрешностью, не превышающей 5%. Определите оптимальное значение класса точности и конечного значения шкалы однопредельного вольтметра для таких измерений.
Задача 05.2.
К целям подтверждения соответствия относится (не менее двух вариантов ответа):
а) соблюдение коммерческой тайны в отношении сведений, полученных при проведении подтверждения соответствия;
б) удостоверение соответствия продукции техническим регламен
470 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Зачет. Билет №7
sun525
: 21 октября 2014
Задача 07.1.
В Вашем распоряжении есть два однопредельных амперметра: класса точности 0.5 с диапазоном измерения от 0 до 20 А, и класса точности 1.5 с диапазоном измерения от 0 до 5 А. Определите, каким прибором можно точнее измерить ток, размер которого равен 4 А.
Задача 07.2.
Определить среднеквадратическое значение напряжения, если показания вольтметра с пиковым преобразователем Uv = 50 В. Вольтметр проградуирован в среднеквадратических значениях синусоидального напряжения. Исследуемый сигнал
160 руб.
Зачет «Метрология, стандартизация и сертификация». Билет №3
Lampa
: 27 января 2014
Задача 03.1.
Оцените относительную погрешность измерения скважности импульсных сигналов осциллографом, если предел допускаемой относительной погрешности измерения временных интервалов составляет 6 %. (Под скважностью импульсов понимают отношение периода сигнала к длительности импульса). Запишите результат измерения для скважности равной 3,635.
Задача 03.2.
Определите показание пикового вольтметра с закрытым входом, проградуированного в среднеквадратических значениях гармонического сигнала, если
35 руб.
Экзамен. Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. 11 билет
masnev
: 23 января 2020
Билет No11.
Задача 11.1
Необходимо измерить напряжение в диапазоне 50-150В с относительной погрешностью, не превышающей 5%. Определите оптимальное значение класса точности и конечного значения шкалы однопредельного вольтметра для таких измерений.
Задача 11.2
К целям подтверждения соответствия относится (не менее двух вариантов ответа):
а) соблюдение коммерческой тайны в отношении сведений, полученных при проведении подтверждения соответствия;
б) удостоверение соответствия продукции техническим
150 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация
s800
: 9 октября 2025
Метрология, стандартизация и сертификация лабораторные работы 1-3 вариант 3
Проверил: Яковлев А.С. зачтено.
600 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация
s800
: 9 октября 2025
Задача № 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) п
500 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация
Redruse
: 2 декабря 2024
задача 1. Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью было получено nрезультатов наблюдений (результатов единичных измерений) расстояния liдо места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить следующие величины.
Результат измерений с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l ̅.
Оценка среднего квадратического о
700 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.