Приборы СВЧ и оптического диапазона. Контрольная работа №2. Вариант №19. МБТ/МБВ

Цена:
99 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа 2 работа по СВЧ иОД.19вариант.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: «Выбор диодов СВЧ для конкретного применения»
Выполнить:
1. Указать выбранные типы, обеспечивающие лучшее качество работы, и указать название, автора и страницы справочника.
2. Указать функциональное назначение выбранных типов диодов.
3. Привести параметры:
а) характеризующие качество работы;
б) номинальные электрические;
в) предельные эксплуатационные данные;
г) параметры эквивалентной схемы.
4. Привести вид и размеры корпуса.

Исходные данные:
Параметрический, Переключательный, Генераторный
Линии: МПЛ (ГИС)
m=1
Диап. частоты, ГГЦ: 5-8

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Приборы СВЧ и оптического диапазона
Вид работы: Контрольная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 06.04.2014
Рецензия:Уважаемый!
Воробьева Светлана Владимировна
Работа изготовлена в формате Microsoft Word 97 – 2003.
Формулы набраны при помощи редактора формул Microsoft Equation.
Расчет формул производился в программе Mathcad 2000 Professional.
Приборы СВЧ и оптического диапазона. Контрольная работа 1. Вариант 19. МБТ/МБВ
Задача № 1. В двухрезонаторном клистроном усилителе-, работавшем в оптимальном режиме, изменили -один из параметров. Требуется определить, как надо -изменить другой параметр, чтобы получить ту же- выходную мощность или как при этом изменится режим -усилителя. Задача № 2. Электроны, -влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03•1)-, где Vф – фазовая скорость электромагнитной волны. Определите, на какую часть обгонит ее сгусток, пройдя замедляющую систему с -длиною , если приня
User sanco25 : 2 апреля 2017
99 руб.
Приборы СВЧ и оптического диапазона. Контрольная работа 1. Вариант 19. МБТ/МБВ
Приборы СВЧ и оптического диапазона. Контрольная работа №1. Вариант 16. МБТ/МБВ
Задача № 1. В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. Задача № 2. Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03•1), где Vф – фазовая скорость электромагнитной волны. Определите, на какую часть обгонит ее сгусток, пройдя замедляющую систему с длиною , если принять, что
User sanco25 : 24 апреля 2016
99 руб.
Приборы СВЧ и оптического диапазона. Контрольная работа №1. Вариант 16. МБТ/МБВ
Контрольная работа №2.«Приборы СВЧ и оптического диапазона»
Выполнить: 1.Указать выбранные типы, обеспечивающие лучшее качество работы, и указать название, автора и страницы справочника. 2.Указать функциональное назначение выбранных типов диодов. 3.Привести параметры: а) характеризующие качество работы; б) номинальные электрические; в) предельные эксплуатационные данные; г) параметры эквивалентной схемы. 4. Привести вид и размеры корпуса. Вариант выбрать из таблицы 1 по номеру пароля. n Диоды Линии 3 Детекторный Умножительный Параметрический МПЛ (ГИС)
User kisska7733 : 14 января 2015
60 руб.
Приборы СВЧ и оптического диапазона
задача 1 В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. задача 2 Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03∙1), где Vф – фазовая скорость электромагнитной волны. Определите, на какую часть обгонит ее сгусток, пройдя замедляющую систему с длиною l = 15 см, если принять, что
User arkadij : 7 ноября 2017
250 руб.
Приборы СВЧ и оптического диапазона
Вопросы к зачету по курсу «ЭКП СВЧ и ОД» Билет №11 1 Какие частоты входят в поддиапазон миллиметровых волн? 2 Как можно уменьшить вредное влияние времени пролета? 3 Дайте определение понятия угла пролета. Напишите формулу. 4 Как происходит модуляция по плотности электронного потока при электростатическом управлении? 5 Назовите электровакуумные приборы СВЧ, в которых осуществляется кратковременное взаимодействие электронного потока с электромагнитным полем. 6 Где, в каком месте Л
User svpurtov75 : 18 апреля 2015
450 руб.
Зачет «Приборы СВЧ и оптического диапазона»
1 Какие поддиапазоны входят в СВЧ диапазон? 2 Какие колебательные системы используются в электронных приборах СВЧ? 3 При каких условиях наведенный ток во внешней цепи вакуумного зазора равен конвекционному току внутри зазора? 4 Какими способами можно получить модулированный по плотности электронный поток? 5 Какое управление и какая длительность взаимодействия электронного потока и электромагнитного поля в отражательном клистроне? 6 Какой процесс протекает во втором резонаторе двухрезонаторного п
User 222222ффф : 17 марта 2013
200 руб.
Приборы СВЧ и оптического диапазона. Контрольная работа № 2. Вариант 05
Задание 1. Указать выбранные типы, обеспечивающие лучшее качество работы, и указать название, автора и страницы справочника. 2. Указать функциональное назначение выбранных типов диодов. 3. Привести параметры: а) характеризующие качество работы; б) номинальные электрические; в) предельные эксплуатационные данные; г) параметры эквивалентной схемы. 4. Привести вид и размеры корпуса.
User ElenaA : 7 апреля 2018
30 руб.
Приборы СВЧ и оптического диапазона. Контрольная работа №2. Вариант 04
Выполнить: Указать выбранные типы, обеспечивающие лучшее качество работы, и указать название, автора и страницы справочника. Указать функциональное назначение выбранных типов диодов. Привести параметры: а) характеризующие качество работы; б) номинальные электрические; в) предельные эксплуатационные данные; г) параметры эквивалентной схемы. Привести вид и размеры корпуса. Вариант выбрать из таблицы 1 по номеру пароля. Задание Диоды: 1. Смесительный; Диод 2А120А[1,c.27] 2. Перекл
User krakadil : 14 декабря 2015
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх