Основы техники связи (1-й семестр. 5-й вариант. Контрольная работа №2)

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon CF1FFBF1-CF00-4790-A648-F7F8B1F50228.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание.
Дана цифровая схема (рисунок 1) построенная на трёхвходовых логических
элементах И-НЕ. На входы схемы поданы сигналы уровня 0 и 1, которые
образуют 7-разрядное двоичное число Х6Х5…Х0, соответствующее
десятичному числу, составленному из двух цифр пароля 15.
(рисунок 1)
Требуется:
- записать аналитическое выражение y=f (Х0,Х1…Х6) для выходного сигнала
схемы;
- реализовать полученное аналитическое выражение для выходного сигнала
на логических элементах И-НЕ;
- определить уровни сигналов на выходах всех логических элементов обеих
схем

Дополнительная информация

В наличии есть весь курс готовых работ этого варианта до диплома. Можно выкупить семестрами. Цена договорная. Вопросы в личку.
Основы техники связи (1-й семестр. 3- вариант)
Понятие об интегральных микросхемах, их типы по технологии изготовления. Пояснить причины возможных шумов и помех, возникающих в усилителях и определить напряжение шумов на выходе усилителя, если: фон переменного тока имеет амплитуду 50 мВ; напряжение тепловых шумов на выходе – 25 мВ; амплитуда наводок составляет 10 мВ. Дать определение комбинационным цифровым схемам. Какие схемы к ним относятся. Что такое таблица истинности.
User mahaha : 24 апреля 2016
50 руб.
Основы техники связи ( 1-й семестр. 5-й вариант. Контрольная работа №1)
Задание. Привести схему усилителя с отрицательной обратной связью (ООС) и определить: - коэффициент передачи по напряжению Кuoc - входное сопротивление Rвх.ос ; - выходное сопротивление Rвых.ос ; - коэффициент гармоник усилителя Кг.ос ; - построить на одном графике амплитудно-частотные характеристики усилителя с обратной связью и при её отклонении; - построить на одном графике амплитудные характеристики усилителя, охваченные обратной связью и при её отклонении; - сделать выводы по расчётам. Исхо
User mahaha : 24 апреля 2016
50 руб.
Контрольная работа №2 по предмету:»Основы техники связи»
1. Задание Дана цифровая схема построенная на трёхвходовых логических элементах И-НЕ (для студентов с чётными номерами пароля) или ИЛИ-НЕ (с нечётными номерами). На входы схемы поданы сигналы уровня 0 и 1, которые образуют 7-разрядное двоичное число Х6Х5…Х0, соответствующее десятичному числу, составленному из двух цифр пароля. Требуется: - записать аналитическое выражение y=f (Х0,Х1…Х6) для выходного сигнала схемы; - реализовать полученное аналитическое выражение для выходного сигнала на логичес
User Наталья121 : 7 декабря 2015
100 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине «Основы техники связи»
Дана цифровая схема (рисунок 1) построенная на трёхвходовых логических элементах И-НЕ. На входы схемы поданы сигналы уровня 0 и 1, которые образуют 7-разрядное двоичное число Х6Х5…Х0, соответствующее десятичному числу – 126. Требуется: - записать аналитическое выражение y=f (Х0,Х1…Х6) для выходного сигнала схемы; - реализовать полученное аналитическое выражение для выходного сигнала на логических элементах ИЛИ-НЕ; - определить уровни сигналов на выходах всех логических элементов обеих схем.
User Savali : 24 августа 2011
150 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 по ОСНОВАМ ТЕХНИКИ СВЯЗИ. Вариант №12
Задание: Дана цифровая схема (рисунок 4) построенная на трёхвходовых логических элементах И-НЕ (для студентов с чётными номерами пароля). На входы схемы поданы сигналы уровня 0 и 1, которые образуют 7-разрядное двоичное число Х6Х5…Х0, соответствующее десятичному числу, составленному из двух цифр пароля (12). Рисунок 4 Требуется: 2.1 Записать аналитическое выражение y=f (Х0,Х1…Х6) для выходного сигнала схемы; 2.2 Реализовать полученное аналитическое выражение для выходного сигнала на логически
User ДО Сибгути : 28 января 2016
100 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 по ОСНОВАМ ТЕХНИКИ СВЯЗИ. Вариант №12 promo
Основы техники связи. Контрольная работа №2. Вариант: 17
Дана цифровая схема (рисунок 1), построенная на трёхвходовых логических элементах И-НЕ. Рисунок 1 – Заданная схема На входы схемы поданы сигналы уровня 0 и 1, которые образуют 7-разрядное двоичное число x6, x5, … x1, x0 (таблица 1) Таблица 1 – Сигналы на входах Требуется: 1 записать аналитическое выражение y = f(x0, x1, …, x6) для выходного сигнала схемы; 2 реализовать полученное аналитическое выражение для выходного сигнала на логических элементах ИЛИ-НЕ; 3 определить уровни сигналов н
User perveeva : 13 ноября 2012
200 руб.
Основы техники связи. Контрольная работа №2. Вариант: 17
1. Задание Дана цифровая схема (рис. 4) построенная на трёхвходовых логических элементах И-НЕ (для студентов с чётными номерами пароля) или ИЛИ-НЕ (с нечётными номерами). На входы схемы поданы сигналы уровня 0 и 1, которые образуют 7-разрядное двоичное число Х6Х5…Х0, соответствующее десятичному числу, составленному из двух цифр пароля. Требуется: - записать аналитическое выражение y = f (Х0,Х1…Х6) для выходного сигнала схемы; - реализовать полученное аналитическое выражение для выходного сигнал
User abfkrf : 1 июня 2012
200 руб.
Основы техники связи. Контрольная работа №2. Вариант 20.
Задание. Дана цифровая схема (рисунок 1) построенная на трёхвходовых логических элементах И-НЕ. На входы схемы поданы сигналы уровня 0 и 1, которые образуют 7-разрядное двоичное число Х6Х5…Х0, соответствующее десятичному числу, составленному из двух цифр пароля. Требуется: - записать аналитическое выражение y=f (Х0,Х1…Х6) для выходного сигнала схемы; - реализовать полученное аналитическое выражение для выходного сигнала на логических элементах ИЛИ-НЕ; - определить уровни сигналов на выходах
User Liubov : 23 сентября 2011
110 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх