Контроль и диагностирование линейной части магистрального трубопровода

Цена:
596 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Деталировка печать.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.png
material.view.file_icon 2.png
material.view.file_icon 3.png
material.view.file_icon РГЗ.rtf
material.view.file_icon титульник.docx
material.view.file_icon трубопроводна печать.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

Одной из важнейших проблем трубопроводного транспорта является сохранение нормального состояния линейной части промысловых и магистральных трубопроводов. Подземные трубопроводы, работающие при нормальных режимах, сохраняются, по крайней мере, несколько десятков лет. Так, например, некоторые трубопроводы, проработавшие около двадцати лет, полностью сохранились и не требуют ремонта. Этому способствовало то большое внимание, которое уделяется систематическому контролю состояния подземных и надземных трубопроводов и своевременная ликвидация появляющихся дефектов.
Как правило, большинство дефектов на трубопроводах появляются в результате коррозионных и механических повреждений, определение места и характера которых связаны с рядом трудностей и большими материальными затратами. Совершенно очевидно, что вскрытие трубопровода для его непосредственного визуального обследования экономически неоправданно. К тому же обследовать можно только внешнюю поверхность трубопровода. Поэтому в течение последних лет в нашей стране и за рубежом усилие специализированных научно-исследовательских и проектных организаций направлено на решение проблемы определения состояния подземных и надземных промысловых, магистральных нефтепродуктопроводов без их вскрытия. Эта проблема связана с большими техническими трудностями, однако при использовании современных методов и средств измерительной техники она успешно решается.
Целью технической диагностики являются определение возможности контроля технического состояния (КТС) и диагностирования МНП на участке условий дальнейшей эксплуатации, повышения надежности.

Задачами РГЗ являются:
-обнаружение дефектов и несоответствий, установление причин их появления и на этой основе определение технического состояния оборудования;
-прогнозирование технического состояния и остаточного ресурса (определение с заданной вероятностью интервала времени, в течение которого сохранится работоспособное состояние оборудования).Решение перечисленных задач, особенно для сложных технических систем и оборудования, позволяет получить большой экономический эффект и повысить промышленную безопасность соответствующих опасных производственных объектов.

Дополнительная информация

Для диагностики промысловых трубопроводов могут применяться множество методов неразрушающего контроля (вихретоковый, оптический, магнитный, радиоволновой, радиационный, акустический, тепловой). Но наиболее универсальными являются акустический и магнитный методы.
Эти два метода позволяют обнаружить на более ранних стадиях развитие таких видов дефектов, возникающих в процессе эксплуатации газонефтепроводов, как: коррозия металла, эрозионный износ стенок, трещины в сварных швах и основном металле, нарушение защитных свойств изоляционных покрытий, изменение пространственного положения элементов трубопровода. Соответственно акустический и магнитный виды неразрушающего контроля предотвращают - внезапные отказы в работе промысловых трубопроводов, повышают их надежность, эффективность и безопасность при эксплуатации.
И так, мы можем сказать, что применение технической диагностики позволяет обнаружить дефекты различного происхождения, определять их характер и размеры, а, следовательно, появляется возможность классифицировать их по степени опасности и устанавливать очередность ремонта. При этом значительно сокращаются общие объемы работ, так как ремонт промысловых трубопроводов производится выборочно. По результатам приведённых методов диагностики может быть рассчитана вероятность риска в
Аналіз українського ринку побутових насосів
Ситуація на ринку. За оцінками фахівців, побутових насосів в Україні в 2006 році було продано на $75 млн. (у роздрібних цінах), що забезпечило ріст річного обсягу продажів приблизно на 12% у порівнянні з 2005 роком. Хоча деякі оператори зафіксували й більш ніж 25% -ное збільшення обсягів продажів. Але, схоже, ріст у них був забезпечений більшою мірою продажами промислового, а не побутового встаткування. Деякі ж торговці говорили про набагато більше скромні результати - усього 5 - 10% росту прода
User Elfa254 : 12 октября 2013
10 руб.
Патологія стравоходу та шлунку
Печія, згага (pyrosis) – неприємні відчуття в надчеревній ділянці І за грудниною внаслідок закидання кислого шлункового вмісту в стравохід. Печію спричинює послаблення функції шлунково-стравохідного з'єднання (нижнього стравохідного сфінктера). Відрижка (eructatio) – вихід із шлунка в порожнину рота повітря чи газів, що утворилися в результаті бродіння або гниття їжі (СО2, сірководень, метан тощо). Нудота (nausea) – відчуття зворотного руху вмісту шлунка внаслідок антиперистальтики. Блювання (vo
User alfFRED : 4 февраля 2013
Инвестиции в здоровье
Инвестиции в здоровье Опыт работы школ здоровья показал, что люди, обученные действовать правильно в экстремальных условиях, легко переносят стрессы, не прикасаясь к табаку и алкоголю, а во время временной утраты работоспособности хорошо ориентируются в окружающей обстановке и быстро возвращаются в строй. То, что инвестиции в здоровье выгодное дело, наглядно показывают примеры страховой медицины на Западе. Там мудро рассудили: если человек платит страховку за будущее лечение, то легче этому чело
User Aronitue9 : 29 января 2013
Організація надання міжнародних експедиторських послуг
План 1. Організація надання міжнародних експедиторських послуг 2. Етапи укладання міжнародних контрактів Список використаної літератури 1. Організація надання міжнародних експедиторських послуг Зовнішньоекономічна діяльність загалом і зовнішньоторговельна зокрема тісно пов'язані з транспортними операціями. Транспортні операції починають і завершують процес реалізації зовнішньоторговельної угоди і тим самим не тільки обумовлюють практичну реалізацію договору купівлі-продажу, але і помітно
User OstVER : 10 сентября 2013
5 руб.
up Наверх