Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
1404 Модернизация циркуляционной системы. Цементировочный агрегат ЦА320. Цементировачный насос 9ТID: 166050Дата закачки: 28 Апреля 2016 Продавец: https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ИНиГ Описание: Цементирование скважин осуществляется с помощью цементи¬ровочных агрегатов. В табл. XIV. 1 приведена техническая характеристика основ¬ных агрегатов. Цементировочный агрегат ЦА-320М предназначен для це¬ментирования глубоких скважин. Он состоит из следующих ос¬новных узлов (рис. XIV.1): автомобиля КрАЗ-257, на котором вдоль оси шасси установлен цементировочный насос 5, распо¬ложенный между замерным баком 7 и двигателем 4 и приво¬димый от ходового двигателя 1 автомобиля через коробку от¬бора мощности 2 Насос имеет разветвленную приемную вса¬сывающую линию, соединяющую его с замерным баком через задвижку. Втopoe ответвление выкидной линии 9, перекрываемое кра¬ном 8, позволяет при необходимости «сбрасывать» раствор в замерный бак 7, установленный на противоположной от кабины части шасси и прикрепленный болтами. Непосредственно за ка¬биной водителя располагается бензиновый двигатель 4 типа ГАЗ-51, предназначенный для привода водяного насоса 3, при¬емная линия которого присоединена к замерному баку. Нагне¬тательная линия насоса 3 соединена с цементосмесителем 10, Основной и наиболее ответственной частью агрегата явля¬ется цементировочный насос 5, с помощью которого закачивают цементировочной раствор и продавочную жидкость. Для подачи воды, необходимой при приготовлении цементи¬ровочного раствора, агрегат снабжен вертикальным трехплунжерным насосом 3 типа 1В. Комментарии: Модернизация данного агрегата заключается в том, был заменен тип сочленения штоков( см. АС №1476183 фиг.1). Цель замены – повышение долговечности работы всего цементировочного агрегата. Поршневой насос, содержащий приводную часть со штоком ползуна, гидравлическую часть со штоком поршня и цилиндропоршневой парой, хомут, соединяющий штоки ползуна и поршня, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности цилиндропоршневой пары путем компенсации несоосности приводной и гидравлической частей насоса, сочленение штока ползуна и штока поршня выполнен сферическим с центром сферы, расположенном на оси штока поршня в плоскости уплотняемого зазора цилиндропоршневой пары. Так же уменьшилось удельное давление на модернизированный шток за счёт увеличения площади сочленения штоков. Заключение В данном курсовом проекте рассматривалась модернизация циркуляционной системы, а именно цементировочного агрегата ЦА 320. Модернизация цементировочного агрегата заключалась в замене типа сочленения штоков в насосе и приводной части. Данная модернизация позволила повысить коэффициент работоспособности, увеличить срок службы насоса, повысить его надежность и долговечность. Соответственно частота ремонта насоса уменьшится, что является большим плюсом с точки зрения технико-экономического обоснования модернизации. Размер файла: 17,6 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Нефтяная промышленность / Модернизация циркуляционной системы. Цементировочный агрегат ЦА320. Цементировачный насос 9Т
Вход в аккаунт: