Инженерно-технологические дисциплины, МСЭ (4-й семестр. 3-и лабораторных)

Цена:
120 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon МСЭ_лаб3.doc
material.view.file_icon МСЭ_лаб1.doc
material.view.file_icon МСЭ_лаб2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1 «Исследование модуляторов»
По дисциплине: «Инженерно-технологические дисциплины, МСЭ»

Лабораторная работа №2 «Формирование АИМ-сигнала»
По дисциплине: «Инженерно-технологические дисциплины, МСЭ»

Лабораторная работа №3 «Исследование модуляторов»
По дисциплине: «Инженерно-технологические дисциплины, МСЭ»
Лабораторные работы по инженерно-технологическим дисциплинам МСЭ
Лабораторная работа №1 Преобразователи частоты Инженерно - технические дисциплины, МСЭ Преобразователи частоты 1. Простейший модулятор 1.2. Измерение спектрального состава тока в различных точках схемы. 1.3. Определение рабочего затухания модулятора. 2. Балансный модулятор 2.1.Временные диаграммы напряжения: 2.2. Измерение спектрального состава тока в различных точках схемы. 2.3. Определение рабочего затухания модулятора. 3. Двойной балансный модулятор 3.1. Временные диаграммы напряжения: 3.2.
User pkdkamen : 21 сентября 2012
300 руб.
Инженерно-технологические дисциплины МСЭ (4-й семестр. 8-й вариант)
1. Для чего в системах с ВРК используются синхросигналы? 2. Поясните, как передаются сигналы СУВ? 3. Определить минимальную частоту группового сигнала 4-х канальной системы передачи с разделением по частоте и передачей в линию одной боковой полосы частот, если групповой сигнал неинвертирован относительно исходного, имеющего спектр частот (0,3÷3,6) кГц. Значение максимальной несущей частоты 20 кГц, а защитный интервал между соседними каналами равен 0,7 кГц. 4. На вход декодера подаётся в простом
User mahaha : 30 апреля 2016
50 руб.
Инженерно-технологические дисциплины, МСЭ. Лабораторная 3. Вариант 11
Изучение линейных кодов Цель работы: Экспериментальное исследование принципов формирования линейных кодов цифровых систем передачи. Осциллограммы формирования линейных кодов ЧПИ, HDB-3, АБК, ОБК, СMI;
User kisa7 : 29 июля 2012
100 руб.
Инженерно-технологические дисциплины, МСЭ. Лабораторная 1. Вариант 11
Преобразователи частоты Цель работы: Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик схем модуляторов многоканальных систем передач.
User kisa7 : 29 июля 2012
100 руб.
Инженерно-технологические дисциплины, МСЭ. Лабораторная 2. Вариант 11
Формирование АИМ-сигнала» Цель работы: Экспериментальное исследование принципов формирования АИМ- сигнала и его спектра. 1.Непрерывный аналоговый сигнал от источника информации поступает на вход фильтра с частотой среза Fc =3.4 кГц
User kisa7 : 29 июля 2012
100 руб.
Контрольные работы по инженерно-технологическим дисциплинам. МСЭ
Контрольные работы Инженерно-технологические дисциплины, МСЭ Выполнил: Группа: Проверил: Новосибирск 2011 г. ЗАДАЧА №1. Начертите структурную схему трехканальной аналоговой система передачи с ЧРК и AM ОБП. Рассчитайте границы нижних и верхних боковых полос частот на выходах индивидуальных амплитудных модуляторов каждого из каналов. При расчете примите, что полоса частот первичных сигналов составляет 0,3...3,4 кГц, а несущая частота (в килогерцах) для верхнего по частоте канала равна
User pkdkamen : 21 сентября 2012
200 руб.
Экзаменационная работа. Инженерно-технологические дисциплины. МСЭ
Экзаменационная работа Инженерно-технологические дисциплины, МСЭ Выполнил: Группа: Проверил: Новосибирск 2011 г. 1. Что в технике электросвязи понимается под уровнями передачи? 2. Какие виды синхронизации используются в ЦСП? 3. Определить максимальную граничную частоту группового сигнала 3-х канальной системы передачи с разделением по частоте и передачей в линию одной боковой полосы частот, если групповой сигнал неинвертирован (передается верхняя боковая полоса) относительно исходного, им
User pkdkamen : 21 сентября 2012
100 руб.
Инженерно-технологические дисциплины, МСЭ. Вариант 11
1. Начертите структурную схему трехканальной аналоговой система передачи с ЧРК и AM ОБЛ. Рассчитайте границы нижних и верхних боковых полос частот на выходах индивидуальных амплитудных модуляторов каждого из каналов. При расчете примите, что полоса частот первичных сигналов составляет 0,3...3,4 кГц, а несущая частота (в килогерцах) для верхнего по частоте канала равна fнес1 =60 К где К - число, образованное предпоследней и последней цифрами пароля. Считая, что канальные полосовые фильтры выделя
User kisa7 : 29 июля 2012
100 руб.
Выпускная квалификационная работа бакалавра "Разработка сайта для организаций, предоставляющих дополнительные образовательные услуги"
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА Разработка сайта для организаций, предоставляющих дополнительные образовательные услуги Пояснительная записка + Презентация в Power Point Целью работы является Разработка веб сайта, для организаций, предоставляющих дополнительные образовательные услуги Решаемые задачи Формирование функциональных требований Обзор и тестирование сайтов похожей тематики Отрисовка дизайн макетов Верстка сайта Интеграция верстки в CMS 1C Bitrix Тестирование проекта Ос
User ДО Сибгути : 6 декабря 2017
1550 руб.
promo
Техническое обеспечение технологии возделывания картофеля в филиале «Китин» Жлобинского района с модернизацией машины для внесения жидких органических удобрений МЖУ-16
Дипломный проект состоит из расчётно-пояснительной записки объёмом с., в т. ч. иллюстраций, таблицы, наименований использованных литературных источников, приложений и 9 листов графической части. Технология, картофель, технологическая карта, транспортировщик, загрузка удобрений, минеральные удобрения, шнек, рабочий орган, модернизация, усовершенствование. Цель проекта – разработка техническое обеспечение возделывания и уборки картофеля в филиале «Китин»
User Shloma : 11 июня 2020
1590 руб.
Техническое обеспечение технологии возделывания картофеля в филиале «Китин» Жлобинского района с модернизацией машины для внесения жидких органических удобрений МЖУ-16
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К1 Рисунок 1 Вариант 5
Кинематика плоских механизмов Плоский кривошипно-шатунный механизм связан с системой зубчатых колес, насаженных на неподвижные оси, которые приводятся в движение ведущим звеном (зубчатая рейка – схема К1.0; рукоятка – схема К1.1; груз на нити – схема К1.2 и т. д.). Рукоятка О1А и кривошип О2С жестко связаны с соответствующими колесами. Длина кривошипа О2С = L1, шатуна CD = L2. Схемы механизмов приведены на рис. К1.0 – К1.9, а размеры и уравнения движения точки А ведущего звена S = f (t) –
User Z24 : 8 ноября 2025
600 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К1 Рисунок 1 Вариант 5
Геополитические взгляды Поля Видаля де ла Бланша
Содержание Введение…………………………….............................................................стр. 3 «География человека»……………………………………………………стр. 4-12 Заключение…………………………………………………………….....стр.13-14 Источники…………………………………………………………………….стр.15 Видаль де ла Блаш (Vidal de la Blache) Поль (22.1.1845, Пезнас, — 5.4. 1918, Тамарис), французский географ. Создатель французской географической школы, в которой особое значение придаётся географии человека. Автор исследований в области физической географии и
User Lokard : 10 января 2014
10 руб.
up Наверх