Электромагнитные поля и волны. Контрольная работа. Вариант №20

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР ЭПВ.docx
material.view.file_icon Рецензия.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде с теми же значениями диэлектрической и магнитной проницаемости.
4. Вычислить значение амплитуды напряженности магнитного поля в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
5. Вычислить значение активной составляющей вектора Пойнтинга в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
6. Вычислить рабочее ослабление волны на отрезке, равном длине волны в реальной среде.
7. Построить график зависимости амплитуды напряженности электрического поля от координаты z в интервале 0 < z < 3∆0.
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1
m 2
Em, В/м 3
 3,5
n 0
f, мГц 100
, См/м 0,01
ЗАДАЧА 2
Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от f1 до f2 на основной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля Н0. Для выбранного волновода рассчитать на центральной частоте диапазона f0:
1. Длину волны в волноводе.
2. Отношение фазовой скорости к групповой скорости в волноводе.
3. Продольную фазовую постоянную.
4. Характеристическое сопротивление.
5. Рабочее ослабление, вносимое отрезком волновода длиною L, если материал стенок волновода имеет удельную проводимость s
6. Вычислить среднюю мощность, которую можно передавать по данному волноводу.
7. Определить типы волн, которые могут существовать в этом волноводе на частоте f0.
Исходные данные приведены в таблице 2.
m 2
f1, ГГц 9,85
f2, ГГц 15,0
n 0
Н0, А/м 2
Материал стенок Медь
L, м 5

Дополнительная информация

Работа сдана в СибГУТИ в апреле 2016г. Замечаний нет. Оценка: Зачет. Преподаватель - Лиманский Владимир Николаевич
Контрольная работа № 1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант: №20.
Задача No 1. Плоская электромагнитная волна с частотой 100 МГц распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью ; магнитной проницаемостью , с проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой . 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в и
User Доцент : 24 января 2015
150 руб.
Контрольная работа № 2 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант №20.
Задача No 1. Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: εа=ε0•ε, μа=μ0•μ, удельная проводимость σ. Амплитуда напряженности электрического поля волны Еm. 1. Определить амплитуду отраженной волны. 2. Определить амплитуду прошедшей волны. 3. Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны. 4. Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны. 5. Определить коэффициент стоячей волны. 6. Вычислить расстоян
User Доцент : 24 января 2015
150 руб.
Контрольная работа Электромагнитные поля и волны
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью а = 0, проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm. Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от f1 до f2 на основной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля Н0. Для выбранного волновода рассчитать на центрально
User lyolya : 28 июня 2022
100 руб.
Контрольная работа Электромагнитные поля и волны
Электромагнитные поля и волны Контрольная работа
КР No1 вариант 07 Плоская электромагнитная волна с частотой f=1450 мГц. распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью =2 , магнитной проницаемостью , проводимостью =0,05 См/м. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm=1 В/м. 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в ре
User gerold66 : 6 декабря 2009
150 руб.
Электромагнитные поля и волны
1. Найти параметры плоской волны, распространяющейся в среде с параметрами: e = N +1, s = (N + M +1)10-4 См/м, m =1. Частота волны f = (N + M ) МГц . Определить, на сколько децибел средняя плотность потока мощности в начале координат ( z = 0 ) больше средней плотности потока мощности в точке z =1000 м? В задаче: N— предпоследняя цифра Вашего шифра; M — последняя цифра Вашего шифра. При решении задачи требуется получение численных значений. 2. Плоская электромагнитная волна с частотой f =100 × (N
User Решатель : 22 сентября 2024
500 руб.
Электромагнитные поля и волны
Электромагнитные поля и волны
Расчёт первичных параметров коаксиального кабеля - Общие сведения Волновое сопротивление Погонная емкость линии Погонная индуктивность Коэффициент затухания Скорость распространения волны в волноводе Погонное сопротивление Напряженность эл. поля
User Parallax : 31 июля 2021
300 руб.
Электромагнитные поля и волны
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Электромагнитные поля и волны» на тему: «Режимы работы длинных волн» 1 Цель работы: 1. Изучить режимы работы длинных волн. 2. Построить диаграммы длинных волн. 2 Основное оборудование: Коаксиальный кабель, волноводная измерительная линия, генератор. 3 Общие сведения В зависимости от соотношения между волновым сопротивлением линии и сопротивлением нагрузки линия работает в режиме бегущих, стоячих или смешных волн.
User Parallax : 31 июля 2021
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх