Контрольная работа по дисциплине: Региональная экономика. Вариант №4

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 884E7D49-8B53-4B2D-9FCC-D44D0B45243B.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача №1
Цель решения задачи – определение экономического эффекта производства чугуна при заданных условиях.
Решение задачи состоит из двух расчётных операций. Первая операция включает определение движения вещества, вторая – долевое распределение затрат на производство единицы конечного и промежуточных продуктов и товарного сырья, если известно, что:
– формализованная производственная цепочка состоит из трёх звеньев (добыча, обогащение, производство конечного продукта – чугуна).
Исходные данные:
Конечный продукт: Производство чугуна
Среднее содержание полезного вещества (С), %:
Руда: 20; Концентрат: 50; Конечный продукт: 80
Значение экономических показателей, у.е./т
(S – себестоимость, k – капитальные вложения)
1-е звено - руда: S=5, k=5
2-е звено - концентрат: S=300, k=15
3-е звено - продукт: S=1200, k=800
Цена, руб: 1800
Технологическая характеристика процесса
(b – выбросы в атмосферу,R - технологические потери)
1-е звено - коэфф.вскрыши: 1:0,5
2-е звено - выбросы: b=3%, R=15%
3-е звено - выбросы: b=2%, R=7,5%

Задача №2
Имеются; месторождение (источник сырья) железной руды потребитель чугуна (конечной продукции). Необходимо определить целесообразность освоения месторождения при рациональной схеме территориальной организации производства.
Известно, что технологическая цепочка состоит из трех звеньев: 1 – добычи руды (1n), 2 – обогащение – производство концентрата (2n), 3 – производство конечного продукта – чугуна (3n).
Содержание железа в исходном сырье – 20%; в концентрате – 50%; в конечном продукте 80%.
Себестоимость добычи 1 т сырья – 5 у. е., себестоимость производства 1 т концентрата – 300 у. е., себестоимость чугуна – 1200 у. е., удельные капитальные вложения для 1-го звена – 5 у. е./т, для 2-го – 15 у. е./т и 3-го – 800 у. е./т.
Себестоимость определяется нарастающим итогом, т. е. с учетом производственных затрат на предшествующем звене; капитальные вложения – дискретно и для каждого звена, они рассчитываются с учетом расхода вещества, необходимого на входе звена для получения его количества на выходе, значения капитальных вложений при размещении производства корректируются с учетом коэффициентов, учитывающих влияние среды на производство.
Затраты по охране среды, на выплату налогов и по продвижению продукта на рынке, включая рекламу, принимаются условно в размере: первые – 15% и вторые – 10% от себестоимости целевого продукта.
За исходные принимаем следующие положения:
1. Ресурсно-сырьевой принцип размещения звеньев цепочки: 1 и 2 звенья размещаются у источника сырья; место размещения третьего определяется в интервале от источника сырья, до потребителя продукта (потребительский принцип).
2. Принципиальная схема с отображением условий размещения третьего звена (удорожающие коэффициенты к капитальным вложениям) показаны на схеме-абрисе (рис. 2).
Рисунок 2 – Схема абриса: источник сырья – потребитель продукта - чугуна.
3. Транспортный тариф доставки 1 т вещества к потребителю условно принимаем равным 5 у.е. т/3 км (табл. 3).
Таблица 3. – Сводка значений транспортных затрат на доставку 1 т вещества при расстоянии от пункта добычи (точка 1)
№ точек Расстояние до точки размещения (км) Затраты на транспортировку (у.е.) Расстояние от пункта добычи до потребителя (км) Затраты на транспортировку (у.е.) Коэффициент корректировки( )
1 0 0 20 20,0 1,7
2 2,2 3,7 8,8 14,7 0,9
3 3,3 5,5 7,5 12,5 1,2
4 4,5 7,5 6,3 10,5 1,5
5 5,0 8,35 5,0 8,35 1,2
6 6,3 10,5 4,5 7,5 0,9
7 7,5 12,5 3,3 5,5 0,9
8 8,8 14,7 2,2 3,7 0,9
9 12 20 0,0 0,0 0,8
Общая протяженность пути от пункта добычи до потребителя – 12 км. Имеем 9 точек возможного размещения третьего звена.
4. Составляем формализованную технологическую цепочку движения вещества (рис. 3).

Дополнительная информация

Зачет
Декабрь 2015 г.
Преподаватель: Кулешова Н. В.
Контрольная работа по дисциплине: региональная экономика. Вариант №4
Задача Цель решения задачи – определение экономического эффекта производства чугуна при заданных условиях. Решение задачи состоит из двух расчётных операций. Первая операция включает определение движения вещества, вторая – долевое распределение затрат на производство единицы конечного и промежуточных продуктов и товарного сырья, если известно, что: – формализованная производственная цепочка состоит из трёх звеньев (добыча, обогащение, производство конечного продукта – чугуна);
User ДО Сибгути : 16 февраля 2016
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: региональная экономика. Вариант №4 promo
Контрольная работа по дисциплине "Региональная экономика".
Исходные данные: Конечный продукт: рафинированная медь. Среднее содержание полезного вещества (С). %: руда – 4, концентрат – 50, конечный продукт – 75. Значение экономических показателей (S - себестоимость, k - капитальные вложение) , у.е/т: 1 звено – руда - S = 7, k = 5, 2 звено – концентрат - S = 1100, k = 20, 3 звено – продукт - S = 3800, k = 120. Цена, y.е/т: 3800 Технологическая характеристика процесса ( – выбросы в атмосферу, R – технологические потери): 1 звено – коэффициент
User ДО Сибгути : 26 декабря 2015
100 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Региональная экономика. Вариант №5 (4-й семестр)
Задача 1. Цель решения задачи – определение экономического эффекта производства чугуна при заданных условиях. Решение задачи состоит из двух расчётных операций. Первая операция включает опре-деление движения вещества, вторая – долевое распределение затрат на производство единицы конечного и промежуточных продуктов и товарного сырья, если известно, что: – формализованная производственная цепочка состоит из трёх звеньев (добыча, обога-щение, производство конечного продукта – чугуна); Конечный прод
User Jack : 17 ноября 2013
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Региональная экономика. Вариант №6
1. Требования к выполнению заданий 1.1 Требования к постановке задачи в общем виде: Дано: объект исследования, краткая характеристика состояния (в виде сводных таблиц и графиков, с картосхемой расположения объекта), разработка вариантов (сценариев) реально возможных связей: объект исследования – потребитель (условный) сырья, продукта, услуг (в зависимости от цели исследования). Сценарии по направлениям связей разрабатываются с использованием абрисного анализа. 1.2 Требования к выполнению расче
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Региональная экономика. Вариант №2
1. Требования к выполнению заданий 1.1 Требования к постановке задачи в общем виде: Дано: объект исследования, краткая характеристика состояния (в виде сводных таблиц и графиков, с картосхемой расположения объекта), разработка вариантов (сценариев) реально возможных связей: объект исследования – потребитель (условный) сырья, продукта, услуг (в зависимости от цели исследования). Сценарии по направлениям связей разрабатываются с использованием абрисного анализа. 1.2 Требования к выполнению расче
User Учеба "Под ключ" : 16 марта 2017
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Региональная экономика. Вариант №10
Задача 1 по движению вещества в технологической цепочке Условие: Цель решения задачи – определение экономического эффекта производства деловой древесины при заданных условиях. Решение задачи состоит из двух расчётных операций. Первая операция включает определение движения вещества, вторая – долевое распределение затрат на производство единицы конечного и промежуточных продуктов и товарного сырья, если известно, что: – формализованная производственная цепочка состоит из трёх звеньев (заготовка д
User ДО Сибгути : 11 марта 2016
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Региональная экономика. Вариант №8
1. Требования к выполнению заданий 1.1 Требования к постановке задачи в общем виде: Дано: объект исследования, краткая характеристика состояния (в виде сводных таблиц и графиков, с картосхемой расположения объекта), разработка вариантов (сценариев) реально возможных связей: объект исследования – потребитель (условный) сырья, продукта, услуг (в зависимости от цели исследования). Сценарии по направлениям связей разрабатываются с использованием абрисного анализа. 1.2 Требования к выполнению расче
User Roma967 : 27 октября 2015
500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Региональная экономика. Вариант №2
Исходные данные: Конечный продукт: рафинированная медь. Среднее содержание полезного вещества (С). %: руда – 4, концентрат – 50, конечный продукт – 75. Значение экономических показателей (S - себестоимость, k - капитальные вложение) , у.е/т: 1 звено – руда - S = 7, k = 5, 2 звено – концентрат - S = 1100, k = 20, 3 звено – продукт - S = 3800, k = 120. Цена, y.е/т: 3800 Технологическая характеристика процесса ( – выбросы в атмосферу, R – технологические потери): 1 звено – коэффициент вс
User Amor : 9 июля 2015
500 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх