Экзамен по дисциплине: История. Реформы П.А. Столыпина, их смысл и результаты.

Цена:
30 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 79C0E033-0D24-47F9-AE4D-1FEDFA40C31D.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Экзаменационный вопрос:
Реформы П.А. Столыпина, их смысл и результаты.

Ответ:
Интерес к личности Петра Аркадьевича Столыпина и его аграрной реформе со временем не угасает.Став министром внутренних дел, а затем и премьер-министром, Столыпин немедленно приступил к осуществлению своих замыслов. По признанию политических деятелей того времени, реформа П.А.Столыпина стала главным пунктом внутренней политики правительства, «наиважнейшей государственной задачей». Николай II назвал ее «великой исторической реформой». На ее осуществление был нацелен государственный аппарат, создан специальный правительственный орган – Главное управление землеустройства и земледелия, выделены значительные материальные ресурсы. За ходом реформы пристально следил император, а глава правительства П.А.Столыпин занимался ею повседневно. Реформа стала для него смыслом ...

Дополнительная информация

Отлично, 2015 г.
Преподаватель: Ломакин.К.В.
Итоговая (Экзаменационная) работа. Отечественная история. Тема: «Реформы П. А. Столыпина, их смысл и результаты». Вариант №7. ДО СибГУТИ.
Реферат По дисциплине: Отечественная история Тема: «Реформы П. А. Столыпина, их смысл и результаты» 1. Аграрная реформа В самом центре программы столыпинских преобразований расположена аграрная реформа, которая является основной их частью. Аграрной реформе П. А. Столыпина предшествовал Манифест от 03.11.1905 г. об отмене выкупных платежей (с 1906 г. частично, с 1907 г. полностью). Именно с этого момента (выплаты выкупных платежей) по положению реформы 1861 г. земля переходила в собственност
User Olya : 10 января 2018
200 руб.
Итоговая (Экзаменационная) работа. Отечественная история. Тема: «Реформы П. А. Столыпина, их смысл и результаты». Вариант №7. ДО СибГУТИ.
Опыт российского парламентаризма. Аграрная реформа П. А. Столыпина
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Кризис самодержавия и зарождение конституционного строя в России в начале XX в. 4 1.1. Политические партии и их программы 4 1.2. Работа I и II Государственных Дум. 8 2. Образование третьеиюньской политической системы и ее место в истории российской государственности. 14 3. Столыпинская аграрная реформа: модернизация аграрного сектора России в начале XX в. 16 3.1. Цель и сущность аграрной реформы П. А. Столыпина. Необходимость модернизации аграрного сектора России. 16
User AlexandrP88 : 28 декабря 2024
350 руб.
Реферат по Истории России. Тема: " П.А. Столыпин - политический деятель и реформатор"
Содержание Введение От рождения до возвышения Биография Петра Аркадьевича Столыпина Начало политической карьеры Реформаторская деятельность Столыпин и реформы П.А.Столыпин и Думы Аграрная реформа Ошибки П.А.Столыпина Убийство Столыпина Заключение Список использованной литературы
User Jack : 14 ноября 2013
220 руб.
Экзамен по дисциплине: История
1.Екатерина II: политика "просвещенного абсолютизма". Ответ: Просвещенным абсолютизмом называют особую разновидность абсолютизма, которая предполагает смягчение произвола самодержца благодаря введению прогрессивных политических институтов (повышение значения независимого суда и законов, использование элементов разделения властей и т. д.), распространения образования, поддержки общественного мнения и самоуправления.
User konst1992 : 27 января 2018
100 руб.
Экзамен по дисциплине: История
1.Системный кризис в СССР ( 70-е - первая половина 80-х гг.) Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: История Вид работы: Экзамен Оценка:Отлично Дата оценки: 25.11.2014 Рецензия:Уважаемая ......, Вы представили отличный ответ на экзаменационный вопрос. Ломакин Константин Владимирович
User elina56 : 16 марта 2016
50 руб.
Экзамен по дисциплине: История
1. Особенности формирования российской государственности. Государственность - это определенное состояние общества, государство, взятое в эволюции. Государственность, которая на разных этапах истории выступает в разных формах государств того или иного этноса, народа, в разных типовых характеристиках, с разной формой правления, с разными функциями, тем не менее, все это государственность, т.е. государство, находящееся в развитии. Становление государства у восточных славян проходило в сложных гео
User ganinmv : 29 апреля 2012
100 руб.
П.А. Столыпин и его реформа
“Природа вложила в человека некоторые врождённые инстинкты, как-то чувство голода, половое чувство и т. п. и одно из самых сильных чувств этого порядка – чувство собственности. Нельзя любить чужое наравне со своим и нельзя обхаживать, улучшать землю, находящуюся во временном пользовании, наравне со своею землёю. Искусственное В этом отношении оскопление нашего крестьянина, уничтожение в нём врождённого чувства собственности ведёт ко многому дурному и, главное, к бедности” П. А. Столыпин. ОГЛАВЛ
User elementpio : 3 января 2013
15 руб.
Экзамен по дисциплине: Отечественная история
Вопрос: Объективные и субъективные причины возвышения Москвы? 2. Причины возвышения Москвы 3. Возвышение Москвы. Москва и Тверь 4. Тверское восстание 1327 г. 5. Правление Ивана Калиты Вывод: Основными причинами возвышения Москвы стали:
User ннааттаа : 23 августа 2017
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх