Экзамен по дисциплине: История. Реформы П.А. Столыпина, их смысл и результаты.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Экзаменационный вопрос:
Реформы П.А. Столыпина, их смысл и результаты.
Ответ:
Интерес к личности Петра Аркадьевича Столыпина и его аграрной реформе со временем не угасает.Став министром внутренних дел, а затем и премьер-министром, Столыпин немедленно приступил к осуществлению своих замыслов. По признанию политических деятелей того времени, реформа П.А.Столыпина стала главным пунктом внутренней политики правительства, «наиважнейшей государственной задачей». Николай II назвал ее «великой исторической реформой». На ее осуществление был нацелен государственный аппарат, создан специальный правительственный орган – Главное управление землеустройства и земледелия, выделены значительные материальные ресурсы. За ходом реформы пристально следил император, а глава правительства П.А.Столыпин занимался ею повседневно. Реформа стала для него смыслом ...
Реформы П.А. Столыпина, их смысл и результаты.
Ответ:
Интерес к личности Петра Аркадьевича Столыпина и его аграрной реформе со временем не угасает.Став министром внутренних дел, а затем и премьер-министром, Столыпин немедленно приступил к осуществлению своих замыслов. По признанию политических деятелей того времени, реформа П.А.Столыпина стала главным пунктом внутренней политики правительства, «наиважнейшей государственной задачей». Николай II назвал ее «великой исторической реформой». На ее осуществление был нацелен государственный аппарат, создан специальный правительственный орган – Главное управление землеустройства и земледелия, выделены значительные материальные ресурсы. За ходом реформы пристально следил император, а глава правительства П.А.Столыпин занимался ею повседневно. Реформа стала для него смыслом ...
Дополнительная информация
Отлично, 2015 г.
Преподаватель: Ломакин.К.В.
Преподаватель: Ломакин.К.В.
Похожие материалы
Итоговая (Экзаменационная) работа. Отечественная история. Тема: «Реформы П. А. Столыпина, их смысл и результаты». Вариант №7. ДО СибГУТИ.
Olya
: 10 января 2018
Реферат
По дисциплине: Отечественная история
Тема: «Реформы П. А. Столыпина, их
смысл и результаты»
1. Аграрная реформа
В самом центре программы столыпинских преобразований расположена аграрная реформа, которая является основной их частью.
Аграрной реформе П. А. Столыпина предшествовал Манифест от 03.11.1905 г. об отмене выкупных платежей (с 1906 г. частично, с 1907 г. полностью). Именно с этого момента (выплаты выкупных платежей) по положению реформы 1861 г. земля переходила в собственност
200 руб.
Опыт российского парламентаризма. Аграрная реформа П. А. Столыпина
AlexandrP88
: 28 декабря 2024
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Кризис самодержавия и зарождение конституционного строя в России в начале XX в. 4
1.1. Политические партии и их программы 4
1.2. Работа I и II Государственных Дум. 8
2. Образование третьеиюньской политической системы и ее место в истории российской государственности. 14
3. Столыпинская аграрная реформа: модернизация аграрного сектора России в начале XX в. 16
3.1. Цель и сущность аграрной реформы П. А. Столыпина. Необходимость модернизации аграрного сектора России. 16
350 руб.
Реферат по Истории России. Тема: " П.А. Столыпин - политический деятель и реформатор"
Jack
: 14 ноября 2013
Содержание
Введение
От рождения до возвышения
Биография Петра Аркадьевича Столыпина
Начало политической карьеры
Реформаторская деятельность
Столыпин и реформы
П.А.Столыпин и Думы
Аграрная реформа
Ошибки П.А.Столыпина
Убийство Столыпина
Заключение
Список использованной литературы
220 руб.
Экзамен по дисциплине: История
konst1992
: 27 января 2018
1.Екатерина II: политика "просвещенного абсолютизма".
Ответ:
Просвещенным абсолютизмом называют особую разновидность абсолютизма, которая предполагает смягчение произвола самодержца благодаря введению прогрессивных политических институтов (повышение значения независимого суда и законов, использование элементов разделения властей и т. д.), распространения образования, поддержки общественного мнения и самоуправления.
100 руб.
Экзамен по дисциплине: История
elina56
: 16 марта 2016
1.Системный кризис в СССР ( 70-е - первая половина 80-х гг.)
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: История
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 25.11.2014
Рецензия:Уважаемая ......, Вы представили отличный ответ на экзаменационный вопрос.
Ломакин Константин Владимирович
50 руб.
Экзамен по дисциплине: История
ganinmv
: 29 апреля 2012
1. Особенности формирования российской государственности.
Государственность - это определенное состояние общества, государство, взятое в эволюции. Государственность, которая на разных этапах истории выступает в разных формах государств того или иного этноса, народа, в разных типовых характеристиках, с разной формой правления, с разными функциями, тем не менее, все это государственность, т.е. государство, находящееся в развитии.
Становление государства у восточных славян проходило в сложных гео
100 руб.
П.А. Столыпин и его реформа
elementpio
: 3 января 2013
“Природа вложила в человека
некоторые
врождённые инстинкты,
как-то чувство голода,
половое чувство и т. п.
и одно из самых сильных чувств
этого порядка –
чувство собственности.
Нельзя любить чужое
наравне со своим
и нельзя обхаживать,
улучшать землю,
находящуюся
во временном пользовании,
наравне со своею землёю.
Искусственное
В этом отношении
оскопление нашего крестьянина,
уничтожение в нём
врождённого чувства
собственности
ведёт ко многому дурному
и, главное, к бедности”
П. А. Столыпин.
ОГЛАВЛ
15 руб.
Экзамен по дисциплине: Отечественная история
ннааттаа
: 23 августа 2017
Вопрос: Объективные и субъективные причины возвышения Москвы?
2. Причины возвышения Москвы
3. Возвышение Москвы. Москва и Тверь
4. Тверское восстание 1327 г.
5. Правление Ивана Калиты
Вывод:
Основными причинами возвышения Москвы стали:
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.