Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Насос нефтяной центробежный НПС-200-700, Деталировка
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Центробежные насосы предназначены для перекачки различных жидко-стей во всех отраслях народного хозяйства в том числе: в технологических процессах добычи нефти, внутрипромыслового сбора и транспорта продукции скважин, магистрального транспорта нефти. НПС получили широкое приме-нение на насосных станциях внешней перекачки нефти. Насосные станции под-разделяются на перекачивающие и дожимные станции, которые предназначе-ны для транспортировки жидкости по магистральным трубопроводам и закач-ки ее в емкости и резервуары. Общий вид электронасосного агрегата изобра-жен на рисунке 1. Насосный блок предназначен для перекачки нефти по тру-бопроводу в резервуарный парк на терминал. В качестве основного оборудо-вания используют многоступенчатые центробежные насосы типа НПС 200-700.
1.2 Анализ условия эксплуатации и причин отказов НПС
Центробежные насосы эксплуатируются при температуре воздуха от -минус 40°С до + 40°С и температуре нефти +20° до +80°С. Нефть перекачива-емая насосом, должна иметь минимальное количество взвешенных частиц, се-роводорода. Эти вещества значительно снижают коррозионную стойкость де-талей насоса, поэтому детали, работающие в такой активной среде, изготавли-вают из коррозионно-стойких сталей.
Центробежные насосы не способны закачивать жидкость во всасываю-щий трубопровод из резервуара. Перед пуском насос и всасывающий трубо-провод необходимо заполнить жидкостью. Если насос установлен ниже уров-ня жидкости в резервуаре, то он может быть заполнен через открытую всасы-вающую задвижку. При установке насоса выше уровня жидкости в резервуаре заполнение можно осуществлять жидкостью из нагнетательного трубопровода, при помощи специального вакуумного насоса или вручную через воронку. За-полнение насоса ведется при открытом кране для спуска воздуха. Если насо-сы имеют водяное охлаждение подшипников и сальников, то необходимо пу-стить к ним воду.
Перед пуском насоса проверятся наличие и подключение контрольно-измерительных приборов, наличие смазки, состояние муфтового соединения насоса с двигателем, заземления электродвигателя.
В процессе работы насоса необходимо проверять:
- состояние смазки подшипников;
- температуру подшипников, которая не должна превышать 50 - 60°С;
- состояние сальников;
- состояние разгрузочных устройств и периодически менять масло в корпусах подшипников.
Неполадки в работе центробежных насосов могут быть вызваны следу-ющими причинами:
- нарушением плотности всасывающего трубопровода;
- наличие воздуха или паров жидкости в корпусе насоса;
- засорение трубопроводов.
Указанные неполадки могут быть устранены соответственно путем осмотра и ликвидации неплотности, повторением заливки насоса и прочисткой трубопроводов и фильтров. В процессе работы насоса может снижаться пода-ча. Это может быть вызвано уменьшением числа оборотов двигателя насоса, просачивания воздуха в насос, увеличением сопротивления, трубопроводов, засорением рабочего колеса. В таблице 1 представлены наиболее часто встре-чающиеся неисправности НПС, причины их возникновения и методы устране-ния.
Напор насоса может упасть в результате уменьшения числа оборотов двигателя, попадания воздуха в насос, повреждения нагнетательного трубо-провода и повреждения рабочего колеса.
При работе насосной установки возможна перегрузка электродвигате-ля. Причинами этого могут быть заедание вала в подшипнике, трение подвиж-ной части насоса, большое осевое давление, засорение внутренних частей насоса. Работа насосной установки может быть нарушена вследствие ослабле-ния фундаментных болтов, на что указывают шум и вибрация в насосе, нару-шение рабочих колес, а также в результате кавитации. При всех неполадках насос останавливается, производится осмотр и устранение неисправностей. [2]
1.2 Анализ условия эксплуатации и причин отказов НПС
Центробежные насосы эксплуатируются при температуре воздуха от -минус 40°С до + 40°С и температуре нефти +20° до +80°С. Нефть перекачива-емая насосом, должна иметь минимальное количество взвешенных частиц, се-роводорода. Эти вещества значительно снижают коррозионную стойкость де-талей насоса, поэтому детали, работающие в такой активной среде, изготавли-вают из коррозионно-стойких сталей.
Центробежные насосы не способны закачивать жидкость во всасываю-щий трубопровод из резервуара. Перед пуском насос и всасывающий трубо-провод необходимо заполнить жидкостью. Если насос установлен ниже уров-ня жидкости в резервуаре, то он может быть заполнен через открытую всасы-вающую задвижку. При установке насоса выше уровня жидкости в резервуаре заполнение можно осуществлять жидкостью из нагнетательного трубопровода, при помощи специального вакуумного насоса или вручную через воронку. За-полнение насоса ведется при открытом кране для спуска воздуха. Если насо-сы имеют водяное охлаждение подшипников и сальников, то необходимо пу-стить к ним воду.
Перед пуском насоса проверятся наличие и подключение контрольно-измерительных приборов, наличие смазки, состояние муфтового соединения насоса с двигателем, заземления электродвигателя.
В процессе работы насоса необходимо проверять:
- состояние смазки подшипников;
- температуру подшипников, которая не должна превышать 50 - 60°С;
- состояние сальников;
- состояние разгрузочных устройств и периодически менять масло в корпусах подшипников.
Неполадки в работе центробежных насосов могут быть вызваны следу-ющими причинами:
- нарушением плотности всасывающего трубопровода;
- наличие воздуха или паров жидкости в корпусе насоса;
- засорение трубопроводов.
Указанные неполадки могут быть устранены соответственно путем осмотра и ликвидации неплотности, повторением заливки насоса и прочисткой трубопроводов и фильтров. В процессе работы насоса может снижаться пода-ча. Это может быть вызвано уменьшением числа оборотов двигателя насоса, просачивания воздуха в насос, увеличением сопротивления, трубопроводов, засорением рабочего колеса. В таблице 1 представлены наиболее часто встре-чающиеся неисправности НПС, причины их возникновения и методы устране-ния.
Напор насоса может упасть в результате уменьшения числа оборотов двигателя, попадания воздуха в насос, повреждения нагнетательного трубо-провода и повреждения рабочего колеса.
При работе насосной установки возможна перегрузка электродвигате-ля. Причинами этого могут быть заедание вала в подшипнике, трение подвиж-ной части насоса, большое осевое давление, засорение внутренних частей насоса. Работа насосной установки может быть нарушена вследствие ослабле-ния фундаментных болтов, на что указывают шум и вибрация в насосе, нару-шение рабочих колес, а также в результате кавитации. При всех неполадках насос останавливается, производится осмотр и устранение неисправностей. [2]
Похожие материалы
Насос нефтяной центробежный НПС 200-700-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 28 мая 2016
Насос нефтяной центробежный НПС 200-700-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Кронблок-УКБ-6-200, Деталировка
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 5 мая 2016
Кронблок устанавливают на верхней площадке вышки, называемой наголовником. Это – неподвижный элемент талевой системы. Конструкция кронблока зависит от типа вышки, действующей нагрузки и объема спуско-подъемных операций. В зависимости от грузоподъёмности кронблоки впускаются с различным числом канатных шкивов, устанавливаемых на подшипниках качения. Конструктивно кронблоки всех грузоподъёмностей не отличаются друг от друга. Шкивы у всех кронблоков расположены на одной неподвижной оси, покоящейся
400 руб.
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Насосный агрегат 4АН-700
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 4 мая 2016
На основе всестороннего анализа в качестве базовой модели принимаем насосный агрегат 4АН–700, который является универсальным и может применяться как для закачки в скважину жидкости-песконосителя при гидроразрыве пласта или гидроперфорации, так и для закачки раствора кислоты при соляно-кислотной обработке скважин.
Насосный агрегат 4АН–700 монтируется на базе автомобиля КрАЗ 257. Агрегат состоит из силовой установки с приводным двигателем В2-800ТК-С2, четырёхскоростной коробки передач, а также тр
297 руб.
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Трубопровод, Деталировка
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 7 мая 2016
Магистральным газопроводом (МГ) называется трубопровод, предназначенный для транспортировки газа, прошедшего подготовку из района добычи в районы его потребления. Движение газа по магистральному газопроводу обеспечивается компрессорными станциями (КС), сооружаемыми по трассе через определенные расстояния.
Ответвлением от магистрального газопровода называется трубопровод, присоединенный непосредственно к МГ и предназначенный для отвода части транспортируемого газа к отдельным населенным пунктам и
297 руб.
Чертеж центробежного насоса НПС 200-700-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
nakonechnyy.1992@list.ru
: 26 января 2018
Чертеж центробежного насоса НПС 200-700-Назначение, конструкция и техническая характеристика насоса НПС 200-700
Насос центробежный горизонтальный нефтяной секционный предназначенный для перекачивания воды, нефти, сжиженных углеводных газонефтепродуктов при температуре от минус 30 до плюс 200 градусов Цельсия, а также других жидкостей, похожих с приведенными за физико-термическими показателями.
Перекачиваемая жидкость не должна содержать твердых частиц в количества более чем 0,2% по массе и разм
470 руб.
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Крюк УК225, Деталировка
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 5 мая 2016
Буровые крюки предназначены для подвешивания бурильных и обсадных колонн.
В процессе бурения крюк:
- удерживает подвешенный на штропе вертикально перемещающийся вертлюг с вращающейся бурильной колонной;
- воспринимает крутящий момент, возникающий на опоре вертлюга, при вращении бурильной колонной ротором;
- обеспечивает автоматическое запирание центрального рога после ввода в него штропа вертлюга, когда ведущая труба находится в шурфе при переходе от спускоподъемных операций (СПО) к бурению, или
696 руб.
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Насос 4Р-700, Литературно-информационный обзор
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 4 мая 2016
Из объемных нефтепромысловых насосов наиболее часто применяются стационарные и передвижные поршневые (рис. 1) или плунжерные насосы на агрегатах гидроразрыва пласта, промывочных агрегатах, передвижных цистернах, при перекачке небольших количеств жидкости по промыслу, при подаче реагентов.
В дальнейшем тексте этой главы стационарные и передвижные объемные возвратно-поступательные поршневые и плунжерные насосы с кривошипно-шатунным приводом будем для краткости называть поршневыми насосами.
Рисун
596 руб.
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Сборочный чертеж СНС-2, Деталировка
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 5 мая 2016
Определение статического напряжения сдвига при нормальной температуре
Статическое напряжение сдвига (СНС) q , Па - величина, определяемая минимальным касательным напряжением сдвига, при котором начинается разрушение структуры в покоящемся буровом растворе. СНС характеризует прочность тиксотропной структуры и интенсивность упрочнения во времени.
Для измерения СНС могут быть использованы:
прибор СНС-3 (рис. 3);
ротационный вискозиметр ВСН-3 (рис. 4).
Прибор СНС-2
1 - плита-основание; 2 - внешний
500 руб.
Другие работы
Математическая постановка транспортной задачи линейного программирования
GnobYTEL
: 11 ноября 2012
Введение 2
1. Постановка задачи и ее математическая модель 3
2. Модели транспортной задачи 7
2.1. Закрытая модель транспортной задачи 7
2.2. Открытая модель транспортной задачи 8
3. Определение оптимального и опорного плана транспортной задачи 10
4. Методы определения первоначального опорного плана 12
4.1. Метод минимального элемента 12
4.2. Метод аппроксимации Фогеля 14
5. Методы определения оптимального плана 16
5.1. Венгерский метод 16
5.2. Мето
5 руб.
Расчет электрических фильтров. Курсовая работа. Вариант №11
parus10810
: 22 марта 2015
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
На входе полосового фильтра (ПФ) действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис.1.1) с параметрами:
1) период следование импульсов Ти = 154 мкс.
2) длительность импульсов tи = 40 мкс.
3) период несущей частоты Тн = 10 мкс.
4) амплитуда колебаний несущей частоты UM.H = 7 В , имеющего форму гармонического сигнала u(t) = Umн * cos t .
Требуется рассчитать двухсторонне нагруженный пассивный полосовой
LC- фильтр и активный RC –фильтр для выделения эффективной части
700 руб.
Теория связи. Экзамен. Билет №26
varyag
: 22 июля 2016
Билет № 26
1. Гауссовский случайный процесс и его свойства (с приведением временной диаграммы и плотности распределения вероятности).
2. Импульсная характеристика оптимального фильтра, сигнал на его выходе.
35 руб.
ТО Автотранспорта
Laguz
: 11 сентября 2016
Чертежи для курсовика по теме техобслуживания автотранспорта.
Чертежи в компасе, но переведены из автокада.
Есть чертежи:
участок ремонта топливной аппаратуры
Спецификация оборудования
Ген. план
Проектирование АТП
Производственный корпус
50 руб.