Курсовая работа по предмету: Теория электрической связи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Исходные данные
1 Номер варианта: N =08
2 Вид сигнала в канале связи: ДОФМ
3 Скорость передачи сигналов: V = 8000 Бод
4 Амплитуда канальных сигналов: А =2,8 мВ
5 Дисперсия шума: 2 =1,3 мкВт
6 Априорная вероятность передачи символов "1": p(1) =0,72
7 Способ приема сигнала: КГ
8 Полоса пропускания реального приемника: f пр = 16 кГц
9 Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи на входе решающей схемы приёмника при однократном отсчете: Z(t0) = 0,7 мВ
10 Значения отсчетов принятой смеси сигнала
и помехи при приеме по совокупности трех независимых (некоррелированных) отсчетов: Z(t1) = 0,7 мВ,
Z(t2) = 0,42 мВ,
Z(t3)= 0,77 мВ.
11 Максимальная амплитуда аналогового сигнала на входе АЦП:
bmax = 4,8 В
12 Пик-фактор входного сигнала: П = 2,3
13 Число разрядов двоичного кода (при передаче сигналов методом ИКМ): n = 9.
1 Номер варианта: N =08
2 Вид сигнала в канале связи: ДОФМ
3 Скорость передачи сигналов: V = 8000 Бод
4 Амплитуда канальных сигналов: А =2,8 мВ
5 Дисперсия шума: 2 =1,3 мкВт
6 Априорная вероятность передачи символов "1": p(1) =0,72
7 Способ приема сигнала: КГ
8 Полоса пропускания реального приемника: f пр = 16 кГц
9 Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи на входе решающей схемы приёмника при однократном отсчете: Z(t0) = 0,7 мВ
10 Значения отсчетов принятой смеси сигнала
и помехи при приеме по совокупности трех независимых (некоррелированных) отсчетов: Z(t1) = 0,7 мВ,
Z(t2) = 0,42 мВ,
Z(t3)= 0,77 мВ.
11 Максимальная амплитуда аналогового сигнала на входе АЦП:
bmax = 4,8 В
12 Пик-фактор входного сигнала: П = 2,3
13 Число разрядов двоичного кода (при передаче сигналов методом ИКМ): n = 9.
Дополнительная информация
вариант 8
2006 г.
хорошо
2006 г.
хорошо
Похожие материалы
Курсовая работа по предмету: Теория электрической связи
aa001t
: 27 мая 2011
Вариант-10;заочно ускоренное отделения;
Содержание
1.Структурная схема системы связи
2.Выбор схемы приемника (демодулятора)
3.Расчет вероятности ошибки на выходе приемника
4.Сравнение выбранной схемы приемника с оптимальным приемником
5.Передача аналоговых сигналов методом ИКМ
6.Помехоустойчивое кодирование
7.Статистическое кодирование
8.Пропускная способность двоичного канала связи
Теория электрической связи (ТЭС) является неотъемлемой частью общей теории связи и представляет собой единую научн
Курсовая работа по предмету "Теория электрической связи". Вариант №4.
freelancer
: 22 апреля 2016
2. Задание
Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи, дать оценку пропускной способности и эффективности системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов.
3. Исходные данные.
Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных:
1. Номер варианта N
200 руб.
Курсовая работа по предмету "Теория электрической связи". Вариант №1.
freelancer
: 16 апреля 2016
Содержание
1. Введение
Задание
3. Исходные данные
4. Структурная схема системы связи
5. Структурная схема приемника
6. Принятие решения приемником по одному отсчету
7. Вероятность ошибки на выходе приемника
8. Выигрыш в отношении сигнал/шум при применении оптимального приемника
9. Максимально возможная помехоустойчивость при заданном виде сигнала
10. Принятие решения приемником по трем независимым отсчетам
11. Вероятность ошибки при использовании метода дискретного накопления
12. Применение импу
150 руб.
Теория электрической связи
lyolya
: 28 июня 2022
Курсовая работа
Теория электрической связи
Разработать структурную схему системы связи, предназначенной для передачи данных и передачи аналоговых сигналов методом ИКМ для заданного вида модуляции и способа приема сигналов. Рассчитать основные параметры системы связи. Указать и обосновать пути совершенствования разработанной системы связи.
350 руб.
Теория электрической связи
Arsikk
: 5 февраля 2021
Билет 11
1. Производительность и избыточность источника дискретных
сообщений.
2. Некогерентный приемник сигналов ОДФМ (схема сравнения фаз): схема, вероятность ошибки.
3. Гауссовский случайный шум с нулевым математическим ожиданием и дисперсией σ2 поступает на детектор огибающей. Определить, с какой вероятностью сигнал на выходе детектора превышает значение 3σ. Сущность задачи проиллюстрировать приведением выражений и графиков w(uвх), w(uвых).
100 руб.
Теория электрической связи
Yuliyatitova
: 1 апреля 2020
II ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
2.1 Номер варианта N = 21
2.2 Вид сигнала в канале связи ДАМ.
2.3 Скорость передачи сигналов V =42000 Бод.
2.4 Амплитуда канальных сигналов А =7,1 мВ.
2.5 Дисперсия шума 2 =13,51 мкВт.
2.6 Априорная вероятность передачи символов "1" p(1) = 0,43.
2.7 Способ приема сигнала НКГ.
2.8 Полоса пропускания реального приемника fпрДАМ = 84000 Гц=84 кГц.
2.9 Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи на входе решающей схемы приёмника при однократном отсчете Z(t0) = 1,8мВ.
2
300 руб.
Теория электрической связи
Ира6
: 4 июня 2019
Разработать структурную схему системы связи, предназначенной для передачи данных и передачи аналоговых сигналов методом ИКМ для заданного вида модуляции и способа приема сигналов. Рассчитать основные параметры системы связи. Указать и обосновать пути совершенствования разработанной системы связи.
Исходные данные
Вид модуляции - ОФМ;
Способ приема – способ сравнения фаз;
Мощность сигнала на входе приемника Рс=1,1 мВт;
Длительность элементарной посылки Т=12 мкс;
Помеха-белый шум с гауссовским з
300 руб.
Теория электрической связи
Ingoy
: 19 января 2019
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Разработать структурную схему системы связи, предназначенной для передачи данных и передачи аналоговых сигналов методом ИКМ для заданного вида модуляции и способа приема сигналов. Рассчитать основные параметры системы связи. Указать и обосновать пути совершенствования разработанной системы связи.
ВАРИАНТА 02
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
Способ модуляции ДЧМ
Способ приема Когерентный КГ
Мощность сигнала на входе демодулятора приемника (Pс) 2,8 мВт
Длител
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.