Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

1673

Чертежи-Графическая часть-Дипломная работа-Нагнетатель 370-18, Редуктор РЦОТ 480-1,6-1, Трансмиссия до модернизации, Муфта нагнетателя модернизированная, Муфта электродвигателя модернизированная, Муфта нагнетателя, Муфта электродвигателя модернизированна

ID: 166608
Дата закачки: 07 Мая 2016
Продавец: https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Чертежи
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС
Сдано в учебном заведении: ИНиГ

Описание:
Газотурбинная установка (ГТУ) - машина, преобразующая тепловую энергию в механическую и состоящая из одного или нескольких компрессоров, теплового устройства для нагрева рабочего тела, одной или нескольких турбин, системы регулирования и вспомогательного оборудования.
Полезная мощность в ГТУ совершается за счет энергии газового потока, поступающего с большой скоростью на лопатки ротора турбины.
Соосно с турбиной устанавливается устройство для непосредственного компримирования газа – нагнетатель.
На электроприводных компрессорных станциях для привода нагнетателей применяют асинхронные и синхронные электродвигатели мощностью от 4000 кВт до 12500кВт.
Первая глава работы была посвящена анализу конструкций ГПА и входящих в их состав нагнетателей.
Между электродвигателем и нагнетателем устанавливают редуктор, который служит для увеличения частоты вращения нагнетателя по сравнению с частотой вращения электродвигателя. Отношение частоты вращения нагнетателя к частоте вращения приводного двигателя определяет степень редукции или передаточное число редуктора.
В редуктор входят корпус, шестерня, зубчатое колесо, подшипники, детали крепления и система подвода смазки.
Описание проблемы
Большинство компрессорных станций эксплуатируются в сложных климатических условиях. При различных температурах окружающей среды, и режимов работы компрессорных цехов, происходит естественный нагрев или охлаждение металлических труб, подвижка их грунтами, что приводит к нарушению соосности оборудования входящего в состав ГПА.
В качестве прототипа рассмотрим газоперекачивающий агрегат ГПА-10. В состав агрегата входит следующее устройства: синхронный электродвигатель СТД-12500-2; редуктор РЦОТ-4800-1,6-1; нагнетатель Н-370-18-2 - машина для преобразования механической энергии в энергию газа.
Для компенсации угловых и радиальных смещений валов электродвигателя и редуктора, а также редуктора и нагнетателя используют зубчатые муфты (плакат). Такой вид муфт обладает достаточной несущей способностью и надежностью из-за значительного числа зубьев, передающих вращающий момент, эти муфты хорошо работают при высоких частотах вращения.
При угловом смещении валов зуб втулки скользит по зубу обоймы по дуге, занимая крайнее положение через каждую половину оборота. Таким образом, при работе муфты происходит систематический износ боковой поверхности зуба. Наличие сил трения между зубьями вызывает появление изгибающего момента, что приводит к дополнительным нагрузкам на опоры валов, зубья колеса и шестерни и как следствие их преждевременный износ.
Целью дипломного проекта является устранение перечисленных недостатков.
Вторая глава работы посвящена патентному анализу муфт, а также в ней дано описание предлагаемой конструкции муфты (плакат).
В данном проекте предлагается изменить конструкцию зубчатой муфты, выполнив ее в виде сдвоенной пальцевой муфты с металлическими гибкими дисками (плакат).
Муфта предназначена для соединения вала электродвигателя СТД12500 и редуктора РЦОТ480-1,6-1; а также для соединения вала редуктора РЦОТ480-1,6-1 с нагнетателем Н370-18 газоперекачивающего агрегата ГПА-10.
Основным направлением повышения надежности муфт является увеличение компенсирующих способностей. Попытки применения резиновых компенсирующих элементов не привели к снижению динамических нагрузок ввиду значительных передаваемых моментов от двигателя на редуктор, а также с редуктора на нагнетатель ГПА. Резиновые компенсирующие элементы приходилось выполнять при значительной ширине колец и их радиальных габаритах.
В третьей главе выполнены необходимые расчеты. В частности, выполнен расчет производительности нагнетателя, приведен кинематический расчет цепи эл.двигатель-редуктор-нагнетатель. Выполнены прочностные расчеты редуктора и муфты. Произведен расчет
основных геометрических размеров рабочего колеса нагнетателя.
В четвертой главе рассмотрены особенности эксплуатации ГПА, а также особенности монтажа, демонтажа и эксплуатации рассмотренных в работе муфт.


Размер файла: 649,7 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / Чертежи-Графическая часть-Дипломная работа-Нагнетатель 370-18, Редуктор РЦОТ 480-1,6-1, Трансмиссия до модернизации, Муфта нагнетателя модернизированная, Муфта электродвигателя модернизированная, Муфта нагнетателя, Муфта электродвигателя модернизированна
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!