Чертежи-Графическая часть-Дипломная работа-Агрегат ремонтно-буровой, Насос поршневой НБ-125 (9МГр), Гидравлическая часть, Приводная часть, Трубка-подогреватель, Кран шаровой, Деталировка
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Насос НБ-125 (рисунок 1.13) двухпоршневой приводной горизонтальный двухстороннего действия состоит из двух частей приводной и гидравлической.
Приводная часть насоса (рисунок 1.14, 1.15), представляет собой редуктор с кривошипно-шатунным механизмом и предназначена для передачи энергии и преобразования вращательного движения трансмиссионного вала в возвратно-поступательное движение подвижных рабочих органов насоса.
Основой для приводной части является чугунная станина, которая имеет направляющие параллели для крейцкопфов, расточки отверстий под роликоподшипники коренного и трансмиссионного валов, картер для масляной ванны и люки для осмотра состояния деталей крейцкопфа и уплотнений штока поршня.
Сверху станина закрыта крышкой, в которой имеется люк, предназначенный для залива масла в картер насоса и проверки состояния зубчатой пары.
Коренной и трансмиссионный валы вращаются на конических роликоподшипниках, регулируемых с помощью металлических прокладок. На эксцентриках коренного вала установлены шатуны с подшипниками, имеющие цилиндрические ролики. Один конец трансмиссионного вала, выходящий из станины, выполнен конусным и предназначен для установки на нем клиноременного шкива.
Трансмиссионный вал передает вращение коренному валу посредством косозубой передачи. Ведущая шестерня изготавливается как одно целое с трансмиссионным валом, а ведомая шестерня с коренным валом.
В малой головке шатуна установлена бронзовая втулка.
Палец установлен в крейцкопф по конусной посадке и зафиксирован от проворачивания.
Корпус крейцкопфа стальной с чугунными накладками.
Шток поршня вворачивается в крейцкопф и закрепляется контргайкой. Он уплотняется сальником крейцкопфной камеры с целью предохранения приводной части и масляной ванны станины от загрязнения.
Гидравлическая часть (рисунок 1.16) служит для преобразования механической энергии в гидравлическую и состоит из двух клапанных коробок, сваренных вместе в один блок, который посредством шпилек крепится к станине. В клапанных коробках помещаются сменные втулки, уплотняемые резиновым кольцом.
Во втулках движутся поршни, представляющие собой стальной сердечник, гуммированный резиной. Посадка поршня на штоке цилиндрическая с закреплением гайкой и контргайкой.
Изменение давления и подачи достигается при помощи сменных цилиндровых втулок и поршней насоса.
Для повышения износостойкости внутренняя поверхность втулок закаливается токами высокой частоты.
Шток поршня в месте соединения гидравлической и приводной части уплотнен четырьмя манжетами, поджатие которых осуществляется при помощи нажимной втулки и фланца.
Приемные камеры клапанных коробок соединены сварным всасывающим коллектором. Одновременно коллектор служит опорой для гидравлической части.
Насос имеет четыре всасывающих и четыре нагнетательных клапана, одинаковых по размерам и конструкции.
Клапанные камеры закрыты крышками с самоуплотняющимися манжетами.
Клапанные коробки с помощью шпилек жестко соединены со станиной.
Устройство пневмокомпенсатора
Нагнетательный блок (рисунок 1.17) служит для соединения нагнетательных полостей клапанных коробок и сглаживания пульсации давления перекачиваемой жидкости. Нагнетательный блок включает в себя
тройник, сферический компенсатор, предохранительный клапан гвоздевого типа, манометр и переходник в сборе с вентилем.
Сферический компенсатор состоит из корпуса , который разделен на две полости резиновой диафрагмой с привулканизированным к ней металлическим сердечником. Верхняя полость внутри диафрагмы заполняется воздухом или инертным газом. На крышке сферического компенсатора установлен переходник в сборе с манометром.
Переходник в сборе рисунок 1.18 служит для обеспечения нормальной работы компенсатора. В переходник устанавливается вентиль игольчатый, штуцер воздушный, пробка спускная и пробка разрядная.
Для нормальной работы компенсатора рекомендуемое давление воздуха в воздушной полости должно составлять 0,3…0,6 от рабочего давления, которое контролируется с помощью манометра.
Наполнение компенсатора воздухом или азотом производится присоединением рукава высокого давления к штуцеру воздушному. При наполнение компенсатора воздухом или азотом должны быть приняты меры, исключающие возможность попадания в полость компенсатора масел и других горючих веществ.
На промежуточном тройнике нагнетательной линии установлен предохранительный клапан. Предохранительный клапан состоит из корпуса, уплотнения, штока, амортизатора и предохранительного гвоздя.
В случае повышения давления насоса на 10% сверх предельного, возросшее усилие, действуя на уплотнение, срезает предохранительный гвоздь, открывая при этом отверстие для выхода жидкости.
Предохранительные гвозди установленные в предохранительном клапане оттарированы предприятием изготовителем на соответствующие давление и имеют клеймо, обозначающее предельное давление.
Приводная часть насоса (рисунок 1.14, 1.15), представляет собой редуктор с кривошипно-шатунным механизмом и предназначена для передачи энергии и преобразования вращательного движения трансмиссионного вала в возвратно-поступательное движение подвижных рабочих органов насоса.
Основой для приводной части является чугунная станина, которая имеет направляющие параллели для крейцкопфов, расточки отверстий под роликоподшипники коренного и трансмиссионного валов, картер для масляной ванны и люки для осмотра состояния деталей крейцкопфа и уплотнений штока поршня.
Сверху станина закрыта крышкой, в которой имеется люк, предназначенный для залива масла в картер насоса и проверки состояния зубчатой пары.
Коренной и трансмиссионный валы вращаются на конических роликоподшипниках, регулируемых с помощью металлических прокладок. На эксцентриках коренного вала установлены шатуны с подшипниками, имеющие цилиндрические ролики. Один конец трансмиссионного вала, выходящий из станины, выполнен конусным и предназначен для установки на нем клиноременного шкива.
Трансмиссионный вал передает вращение коренному валу посредством косозубой передачи. Ведущая шестерня изготавливается как одно целое с трансмиссионным валом, а ведомая шестерня с коренным валом.
В малой головке шатуна установлена бронзовая втулка.
Палец установлен в крейцкопф по конусной посадке и зафиксирован от проворачивания.
Корпус крейцкопфа стальной с чугунными накладками.
Шток поршня вворачивается в крейцкопф и закрепляется контргайкой. Он уплотняется сальником крейцкопфной камеры с целью предохранения приводной части и масляной ванны станины от загрязнения.
Гидравлическая часть (рисунок 1.16) служит для преобразования механической энергии в гидравлическую и состоит из двух клапанных коробок, сваренных вместе в один блок, который посредством шпилек крепится к станине. В клапанных коробках помещаются сменные втулки, уплотняемые резиновым кольцом.
Во втулках движутся поршни, представляющие собой стальной сердечник, гуммированный резиной. Посадка поршня на штоке цилиндрическая с закреплением гайкой и контргайкой.
Изменение давления и подачи достигается при помощи сменных цилиндровых втулок и поршней насоса.
Для повышения износостойкости внутренняя поверхность втулок закаливается токами высокой частоты.
Шток поршня в месте соединения гидравлической и приводной части уплотнен четырьмя манжетами, поджатие которых осуществляется при помощи нажимной втулки и фланца.
Приемные камеры клапанных коробок соединены сварным всасывающим коллектором. Одновременно коллектор служит опорой для гидравлической части.
Насос имеет четыре всасывающих и четыре нагнетательных клапана, одинаковых по размерам и конструкции.
Клапанные камеры закрыты крышками с самоуплотняющимися манжетами.
Клапанные коробки с помощью шпилек жестко соединены со станиной.
Устройство пневмокомпенсатора
Нагнетательный блок (рисунок 1.17) служит для соединения нагнетательных полостей клапанных коробок и сглаживания пульсации давления перекачиваемой жидкости. Нагнетательный блок включает в себя
тройник, сферический компенсатор, предохранительный клапан гвоздевого типа, манометр и переходник в сборе с вентилем.
Сферический компенсатор состоит из корпуса , который разделен на две полости резиновой диафрагмой с привулканизированным к ней металлическим сердечником. Верхняя полость внутри диафрагмы заполняется воздухом или инертным газом. На крышке сферического компенсатора установлен переходник в сборе с манометром.
Переходник в сборе рисунок 1.18 служит для обеспечения нормальной работы компенсатора. В переходник устанавливается вентиль игольчатый, штуцер воздушный, пробка спускная и пробка разрядная.
Для нормальной работы компенсатора рекомендуемое давление воздуха в воздушной полости должно составлять 0,3…0,6 от рабочего давления, которое контролируется с помощью манометра.
Наполнение компенсатора воздухом или азотом производится присоединением рукава высокого давления к штуцеру воздушному. При наполнение компенсатора воздухом или азотом должны быть приняты меры, исключающие возможность попадания в полость компенсатора масел и других горючих веществ.
На промежуточном тройнике нагнетательной линии установлен предохранительный клапан. Предохранительный клапан состоит из корпуса, уплотнения, штока, амортизатора и предохранительного гвоздя.
В случае повышения давления насоса на 10% сверх предельного, возросшее усилие, действуя на уплотнение, срезает предохранительный гвоздь, открывая при этом отверстие для выхода жидкости.
Предохранительные гвозди установленные в предохранительном клапане оттарированы предприятием изготовителем на соответствующие давление и имеют клеймо, обозначающее предельное давление.
Похожие материалы
Деталировка-Сборочный чертеж-Гидравлическая часть бурового насоса НБ-125 ИЖ (9МГр-1): Поршень, Сердечник, ЦИЛИНДР, Шток поршня-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 23 июня 2016
Деталировка-Сборочный чертеж-Гидравлическая часть бурового насоса НБ-125 ИЖ (9МГр-1): Поршень, Сердечник, ЦИЛИНДР, Шток поршня-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
677 руб.
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Насос буровой УНБ-600, Гидравлическая часть до модернизации, Гидравлическая часть после модернизации, Деталировка
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 4 мая 2016
Двухпоршневые насосы двухстороннего действия выполняются по разным схемам – с трансмиссионным валом на двух (рис.1.1,б – г) и четырех (рис.1.1, д) опорах и с различными конструкциями коренных валов: эксцентриковым с двумя зубчатыми передачами (см. рис.1.1, б); пальцевым (см.рис.1.1, в), у которого опоры вала размещены рядом с зубчатым колесом, а шатуны укреплены консольно на пальцах; эксцентриковым с одной зубчатой передачей между эксцентриками и кривошипом (см.рис.1.1, д), зубчатая передача кот
696 руб.
Насос поршневой НБ-125ИЖ-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 21 мая 2016
Насос поршневой НБ-125ИЖ-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Вертлюг буровой ВБ-125:Ствол, корпус-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 27 апреля 2023
Вертлюг буровой ВБ-125:Ствол, корпус-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
524 руб.
Виброгаситель-Центратор, Деталировка-Чертежи-Графическая часть-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 16 мая 2016
Виброгаситель-Центратор-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
796 руб.
Агрегат ремонтно-буровой АРБ100 (буровое исполнение)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 20 мая 2016
Агрегат ремонтно-буровой АРБ100 (буровое исполнение)-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Деталировка-Сборочный чертеж-Гидравлическая часть бурового насоса УНБ-600: Шток, Тарелка клапана, Клапан, Поршень-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 23 июня 2016
Деталировка-Сборочный чертеж-Гидравлическая часть бурового насоса УНБ-600: Шток, Тарелка клапана, Клапан, Поршень-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
485 руб.
Другие работы
Анализ маркетинговой деятельности в развлекательном и игровом бизнесе
VikkiROY
: 2 ноября 2012
Введение
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности в игровом бизнесе
1.1 Содержание маркетинга в сфере услуг
1.2 Особенности игрового и развлекательного бизнеса
2 Анализ маркетинговой деятельности на примере Развлекательного Центра «Остров Сокровищ»
2.1 Краткая характеристика Развлекательного Центра «Остров Сокровищ»
2.2 Анализ маркетинговой деятельности Развлекательного Центра «Остров Сокровищ»
3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
Заключение
Список литературы
10 руб.
Зачетная работа по дисциплине Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1).Билет 1
Sunshine
: 3 июля 2018
1. Дайте определение амплитудно-частотной характеристики (АЧХ), объясните отличие реальной АЧХ от идеальной. Приведите примеры АЧХ для усилителей постоянного и переменного тока. Каким параметром характеризуется искажение АЧХ? Как определить нижнюю и верхнюю граничные частоты по допустимым частотным искажениям?
2. Определить сквозной коэффициент усиления КЕ, если коэффициент усиления по напряжению K=30, а сопротивление источника сигнала Rист = 4Rвх. В каком случае K и КЕ отличаются в 2 раза? В
10 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 4.26
Z24
: 13 ноября 2025
Построить тело давления и определить силу давления жидкости Р на полусферическую крышку и угол ее наклона к горизонту α (рис. 4.32) при следующих данных: радиус сферы R =2,4 м, плотность жидкости ρ=900 кг/м³, манометрическое давление рм=26 кПа.
180 руб.
Задвижка шиберная ЗПМ-80-700 Аналог Сборочный чертеж-Деталировка: Корпус, Крышка, Шток, Втулка, Гайка специальная, Крышка нижняя, Упор указатель, Втулка ходовая-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 26 февраля 2018
Задвижка шиберная ЗПМ-80-700 Аналог Сборочный чертеж-Деталировка: Корпус, Крышка, Шток, Втулка, Гайка специальная, Крышка нижняя, Упор указатель, Втулка ходовая-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
сборочный чертеж задвижки ЗПМ-80-700, что в моем дипломном проекте принимается за аналог. В данном типе задвижек уплотнение контакта шибер-гнездо до
553 руб.