Оптические средства сопряжения. 24-й вариант
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1.
Используя данные реальных модулей SFP/XFP
оценить возможность приведенного оптического модуля на ВОЛС заданной протяженности. Оценку подтвердить расчетами энергетических параметров дисперсионных искажений. Значения затухания и дисперсии выбрать из графика.
Задача 2
Определить число оптических каналов на каждой из оптических секций мультиплексирования в цепочке, состоящей из 2-х терминальных WDM мультиплексоров и Х (число по варианту табл.2.1) промежуточных оптических мультиплексоров типа ROADM. Внутри каждой пары оптических мультиплексоров организовано Y (число по варианту табл.2.2) оптических каналов.
Задача 3.
Определить возможность совместимости по скорости передачи и производительности технологий 1 и 2 уровней при размещении ячеек АТМ или кадров Ethernet в циклические структуры PDH, SDH, OTH.
Задача 4
Представить подробное описание оптического интерфейса в соответствии с заданным вариантом. Указать технологию, число спектральных каналов, дистанцию применения, типы волоконных световодов и т.д.
Задача 5
Для построенной в задаче 2 схемы организации связи оптических каналов рассчитать и построить для самого протяженного канала диаграмму уровней и оптическое отношение сигнал\шум (OSNR) на основе заданных параметров.
Используя данные реальных модулей SFP/XFP
оценить возможность приведенного оптического модуля на ВОЛС заданной протяженности. Оценку подтвердить расчетами энергетических параметров дисперсионных искажений. Значения затухания и дисперсии выбрать из графика.
Задача 2
Определить число оптических каналов на каждой из оптических секций мультиплексирования в цепочке, состоящей из 2-х терминальных WDM мультиплексоров и Х (число по варианту табл.2.1) промежуточных оптических мультиплексоров типа ROADM. Внутри каждой пары оптических мультиплексоров организовано Y (число по варианту табл.2.2) оптических каналов.
Задача 3.
Определить возможность совместимости по скорости передачи и производительности технологий 1 и 2 уровней при размещении ячеек АТМ или кадров Ethernet в циклические структуры PDH, SDH, OTH.
Задача 4
Представить подробное описание оптического интерфейса в соответствии с заданным вариантом. Указать технологию, число спектральных каналов, дистанцию применения, типы волоконных световодов и т.д.
Задача 5
Для построенной в задаче 2 схемы организации связи оптических каналов рассчитать и построить для самого протяженного канала диаграмму уровней и оптическое отношение сигнал\шум (OSNR) на основе заданных параметров.
Дополнительная информация
тут только задачи без контрольных вопросов
Похожие материалы
Оптические средства сопряжения. 02-й вариант
kombatowoz
: 13 декабря 2021
Контрольные вопросы к разделу 1
1. Что называют оптическими физическими средствами сопряжения?
2. Устройство и назначение модуля SFP.
3. Конструктивные отличия модулей SFP от XFP, CFP и их характеристик.
4. Указать диапазоны волны оптического спектра, которые генерируются и детектируются в модулях SFP, XFP, CFP.
5. Назвать возможные расстояния оптической передачи, которые могут поддерживать модули SFP, XFP, CFP при использовании одномодовых волокон G.652.
6. Назвать типы лазеров и фотодетекторо
100 руб.
Оптические средства сопряжения. 15-й вариант
masnev
: 8 апреля 2020
Вариант 15
Изучите конспект лекций, дополнительную литературу по теме и составьте письменно краткие ответы на вопросы. Решите задачу с данными по своему варианту, который соответствует номеру студ. билета.
Контрольные вопросы к разделу 1
1. Что называют оптическими физическими средствами сопряжения?
2. Устройство и назначение модуля SFP.
3. Конструктивные отличия модулей SFP от XFP, CFP и их характеристик.
4. Указать диапазоны волны оптического спектра, которые генерируются и детектируются в
500 руб.
Оптические средства сопряжения. 16-й Вариант
ksemerius
: 13 января 2019
Оптические средства сопряжения 16 Вариант
Преподаватель Фокин В.Г,
Год сдачи -2018г
Сдана на 5
1500 руб.
Оптические средства сопряжения. 5-й ВАРИАНТ
cneltynjuehtw
: 14 сентября 2018
С ответами на вопросы.
Задача 1
Используя данные реальных модулей SFP/XFP , приведённые в табл.1.1, оценить возможность их применения на волоконно-оптических линиях различной протяженности (табл.1.2), представляющих собой волокна стандарта G.652 A, B, C, D (SMF). Оценку применимости модулей на соответствующих волокнах подтвердить расчётами энергетических параметров дисперсионных искажений. Значения затухания и дисперсии выбрать по рис.З.1.
Таблица 1.1 Характеристики модулей SFP/XFP
Параметры м
600 руб.
Оптические средства сопряжения. 29-й Вариант
Twinki
: 8 мая 2018
Задача 1.
Используя данные реальных модулей SFP/XFP
оценить возможность приведенного оптического модуля на ВОЛС заданной протяженности. Оценку подтвердить расчетами энергетических параметров дисперсионных искажений. Значения затухания и дисперсии выбрать из графика.
Задача 2
Определить число оптических каналов на каждой из оптических секций мультиплексирования в цепочке, состоящей из 2-х терминальных WDM мультиплексоров и Х (число по варианту табл.2.1) промежуточных оптических мультиплексор
350 руб.
Оптические средства сопряжения. 29-й вариант
A1exndr
: 9 мая 2016
Задача 1.
Используя данные реальных модулей SFP/XFP
оценить возможность приведенного оптического модуля на ВОЛС заданной протяженности. Оценку подтвердить расчетами энергетических параметров дисперсионных искажений. Значения затухания и дисперсии выбрать из графика.
Задача 2
Определить число оптических каналов на каждой из оптических секций мультиплексирования в цепочке, состоящей из 2-х терминальных WDM мультиплексоров и Х (число по варианту табл.2.1) промежуточных
450 руб.
Оптические средства сопряжения. 2-й вариант
team84
: 19 мая 2015
Используя данные реальных модулей SFP/XFP, приведенные в таблице 1.1, оценить возможность их применения на волоконно-оптических линиях различной протяженности (табл.1.2), представляющих собой волокна стандарта G.652 A, B, C, D (SMF). Оценку применимости модулей на соответствующих волокнах подтвердить расчетами энергетических параметров дисперсионных искажений. Значения затухания и дисперсии выбрать по рис.3.1.
Таблица 1.1
Таблица 1.2
1200 руб.
Оптические средства сопряжения В95
Никита288
: 26 января 2021
Задача 1
Используя данные реального модуля SFP, приведенного в таблице 1.1, оценить возможность его применения на волоконно – оптической линии, представляющую собой волокно стандарта G.652C (SMF). Оценку применимости модуля на соответствующем волокне подтвердить расчетом энергетического параметра дисперсионных искажений. Значение затухания и дисперсии выбрать по рис. 1.1. Оценить возможную перегрузку приемника.
Задача 2
Определить число оптических каналов на каждой из оптических сек-ций мультип
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.