Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си. Вариант № 9 Лабораторная работа №2 Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов

Цена:
35 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Z1DW.CPP
material.view.file_icon Z1DW.BAK
material.view.file_icon Z1DW.EXE
material.view.file_icon Z1DW.OBJ
material.view.file_icon
material.view.file_icon Z1FOR.CPP
material.view.file_icon Z1FOR.BAK
material.view.file_icon Z1FOR.EXE
material.view.file_icon Z1FOR.OBJ
material.view.file_icon
material.view.file_icon Z1WHILE.CPP
material.view.file_icon Z1WHILE.BAK
material.view.file_icon Z1WHILE.EXE
material.view.file_icon Z1WHILE.OBJ
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ZAD2_1L2.CPP
material.view.file_icon ZAD2_1L2.BAK
material.view.file_icon ZAD2_1L2.EXE
material.view.file_icon ZAD2_1L2.OBJ
material.view.file_icon ZAD2_2_2.OBJ
material.view.file_icon
material.view.file_icon ZAD2_2_2.CPP
material.view.file_icon ZAD2_2_2.BAK
material.view.file_icon ZAD2_2_2.EXE
material.view.file_icon ZAD2_2_2.OBJ

Описание

Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты.
Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона
I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+…+f(a+(n-1)h))+
2*(f(a+2h)+f(a+4h)+…+f(a+(n-2)h)))
h=(b-a)/n, n=100.
9. f(x)=(2x+lg x)/(1+lg x); a=1; b=10;

Дополнительная информация

Работа сдана в 2014 году. Вариант 9.
Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Си
Задание. Билет 5 1. Ввод и вывод символов и строк. Функции для работы со строками 2.Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями о продукции тепличного хозяйства: название растения, цена растения, кому реализовано, количество реализованных растений, дата реализации. Вывести общую стоимость (цена * количество) растений, реализованных магазину «Цветы» за 2005 год.
User botkin : 25 декабря 2010
150 руб.
«Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си»
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики Кафедра прикладной информатики и кибернетики 2006 – 2007 учебный год ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15 По курсу «Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си» Для студентов специальности 23010565 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» 1. Понятие указателя. Использование переменной типа указатель. 2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле с
User m9c1k : 30 апреля 2010
50 руб.
Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Си»
По дисциплине «Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си» Задание: 1. Динамические структуры данных. Выделение и освобождение динамической памяти. 2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями о сессии: предмет, ФИО студента, семестр, дата сдачи, оценка. Вывести информацию за заданный семестр по заданному предмету. Содержание: 1. Задание 2 2. Введение 4 3. Постановка задачи 5 4. Блок-схема функцион
User ForElenky : 16 апреля 2010
Программирование на языках высокого уровня. Часть 2-я. Язык программирования Си
5 лабораторных работ по предмету “Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си” Вариант 10, 0 Лабораторная работа No1 Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. 10. x=4 ln y3-z / t при t=2; z=3; y=cos(t+z). Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) Даны три числа K, M и N. Поменять их значения местами
User fitaria : 29 мая 2015
200 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си. Билет №14
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14 По курсу «Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си» Для студентов специальности 23010565 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» 1. Односвязные списки. 2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями о магазинах: название, адрес, № расчётного счёта, дата, сумма выручки. Вывести информацию о магазинах, сумма выручки которых меньше заданной.
User Elnadrion : 10 января 2015
200 руб.
Экзаменационная работа.Билет №15.Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15 По курсу «Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си» Для студентов специальности 23010565 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» 1. Понятие указателя. Использование переменной типа указатель. 2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями о книгах: автор, название, издатель
User AlexBrookman : 3 февраля 2019
180 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си. Экзаменационный билет №8.
Для студентов специальности 23010565 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» Программные средства для работы с файлами. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями об абитуриентах: № абитуриента, ФИО, адрес, название предмета, оценка. Вывести информацию об абитуриентах, получивших по заданному предмету положительные оценки.
User freelancer : 14 августа 2016
50 руб.
Экзамен. Билет № 1. Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си
Задание: 1. Структура программы на языке Си. Операторы ввода/вывода, форматный ввод/вывод. 2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры с полями: № школы, район, адрес, количество учащихся. Вывести количество учащихся школ Октябрьского района.
User 3а0чник : 9 мая 2016
80 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх