Элементы и системы автоматизированного пневмогидропривода
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Adobe Acrobat Reader
- Microsoft Word
Описание
Статический расчет двигателя………………………………………………….4
1.1. Расчет конструктивных параметров двигателя…………………………...4
1.2. Расчет необходимой мощности и расхода привода………………………4
2. Расчет динамических характеристик пневмопривода…………………………5
3. Расчет и выбор конструктивных параметров демпфера……………………..10
4. Расчет трения в уплотнениях…………………………………………………..13
5. Элементная база…………………………………………………………………14
6. Построение пневматической принципиальной схемы……………………….19
6.1. Пневматическая задержка времени………………………………………19
7. Проектирование электрической принципиальной схемы……………………21
7.1. Описание электрической принципиальной схемы работы привода
1.1. Расчет конструктивных параметров двигателя…………………………...4
1.2. Расчет необходимой мощности и расхода привода………………………4
2. Расчет динамических характеристик пневмопривода…………………………5
3. Расчет и выбор конструктивных параметров демпфера……………………..10
4. Расчет трения в уплотнениях…………………………………………………..13
5. Элементная база…………………………………………………………………14
6. Построение пневматической принципиальной схемы……………………….19
6.1. Пневматическая задержка времени………………………………………19
7. Проектирование электрической принципиальной схемы……………………21
7.1. Описание электрической принципиальной схемы работы привода
Похожие материалы
Элементы и системы автоматизированного пневмогидропривода
Рики-Тики-Та
: 11 августа 2011
Содержание:
Введение.
1. Исходные данные…………………………………………………………….3
2. Расчет конструктивных параметров модуля……………………………….4
3. Расчет демпфера …………………………………………..………………...6
4. Расчет трения в уплотнениях ………….……………………………………8
5. Составление логических уравнений, описывающих состояние системы управления …...12
6. Выбор элементов гидропривода……………………………………………13
7. Заключение…………………………………………………………...………19
Библиография.
Приложение.
55 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.