Элементы и системы автоматизированного пневмогидропривода

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 122.jpg
material.view.file_icon plot.log
material.view.file_icon Sborochny_chertezh.dwg
material.view.file_icon Sborochny_chertezh.frw
material.view.file_icon Пневматическая, Электрическая, Монтажная.dwg
material.view.file_icon Пневматическая, Электрическая, Монтажная.frw
material.view.file_icon Пневматическая, Электрическая, Монтажная.jpg
material.view.file_icon Пневматическая, Электрическая, Монтажная.pdf
material.view.file_icon спец.jpg
material.view.file_icon ПЗ ЭиСАПГП Топалов Б..doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Adobe Acrobat Reader
  • Microsoft Word

Описание

Статический расчет двигателя………………………………………………….4
1.1. Расчет конструктивных параметров двигателя…………………………...4
1.2. Расчет необходимой мощности и расхода привода………………………4
2. Расчет динамических характеристик пневмопривода…………………………5
3. Расчет и выбор конструктивных параметров демпфера……………………..10
4. Расчет трения в уплотнениях…………………………………………………..13
5. Элементная база…………………………………………………………………14
6. Построение пневматической принципиальной схемы……………………….19
6.1. Пневматическая задержка времени………………………………………19
7. Проектирование электрической принципиальной схемы……………………21
7.1. Описание электрической принципиальной схемы работы привода
Элементы и системы автоматизированного пневмогидропривода
Содержание: Введение. 1. Исходные данные…………………………………………………………….3 2. Расчет конструктивных параметров модуля……………………………….4 3. Расчет демпфера …………………………………………..………………...6 4. Расчет трения в уплотнениях ………….……………………………………8 5. Составление логических уравнений, описывающих состояние системы управления …...12 6. Выбор элементов гидропривода……………………………………………13 7. Заключение…………………………………………………………...………19 Библиография. Приложение.
User Рики-Тики-Та : 11 августа 2011
55 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх