Архитектура вычислительных систем. Билет № 2. Экзамен

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon экзамен.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 2.

Задача 1.

Имеется гипотетический кластер, имеющий в своем составе 24 счетных узлов. Каждый узел имеет оперативную память объема 384 Мб. Операционная система занимает 10 Мб оперативной памяти на каждом узле. Пользователь хочет запустить процесс физического моделирования на всех узлах кластера. Модель содержит двумерный массив для хранения значений переменных в равномерно расположенных (на равномерной сетке) точках пространства. В каждой точке для модели требуется иметь 15 переменных одинакового формата. Размер переменной 8 байт. Размер массива по вертикали всегда в 24 раз меньше размера по горизонтали. Массив разрезается на равные части и распределяется между узлами кластера. Разрезы — вертикальные. Крайние столбцы части массива (расположенные у линии разреза) дублируются в соседнем узле. Нулевой столбец части массива в первом узле и последний столбец части массива в последнем узле — дублируются, соответственно, в последнем и первом узлах. Оцените, каков максимальный размер массива (число ячеек по вертикали или горизонтали) может быть использован для моделирования на кластере? Размером моделирующей программы и всех остальных ее данных принять равной 1 Мб.

Задача 2.

При каких условиях возникает структурная коллизия? Какие существуют программные и аппаратные способы для устранения структурной коллизии?

Задача 3.

Какие бывают цели построения распределенных систем? Какими характерными свойствами обладают распределенные системы? Для каждой из целей какие из свойств совершенно необходимы, а какие всего лишь желательны (с аргументацией выбора)?

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Архитектура вычислительных систем
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 2014
Архитектура вычислительных систем. Экзамен. Билет №2.
Билет 2. 1. Какие существуют отличия между архитектурой фон Неймана и Гарвардской архитектурой? 2. Какими свойствами обладают распределенные вычислительные системы? Какие из них реализуются программно, а какие - аппаратно? 3. Какие задачи решаются введением конвейера в архитектуру вычислительной системы? Какие при этом возникают проблемы?
User Cole82 : 15 ноября 2015
75 руб.
Архитектура вычислительных систем. Экзамен. Билет № 2
Билет 2. Задача 1. Имеется гипотетический кластер, имеющий в своем составе 24 счетных узлов. Каждый узел имеет оперативную память объема 384 Мб. Операционная система занимает 10 Мб оперативной памяти на каждом узле. Пользователь хочет запустить процесс физического моделирования на всех узлах кластера. Модель содержит двумерный массив для хранения значений переменных в равномерно расположенных (на равномерной сетке) точках пространства. В каждой точке для модели требуется иметь 15 переменных один
User nik200511 : 18 марта 2014
94 руб.
Экзамен по дисциплине: Архитектура вычислительных систем. Билет №2
Билет 2. 1. Какие существуют отличия между архитектурой фон Неймана и Гарвардской архитектурой? 2. Какими свойствами обладают распределенные вычислительные системы? Какие из них реализуются программно, а какие - аппаратно? 3. Какие задачи решаются введением конвейера в архитектуру вычислительной системы? Какие при этом возникают проблемы?
User IT-STUDHELP : 5 октября 2016
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Архитектура вычислительных систем. Билет №2
Архитектура вычислительных систем (Экзамен)
Вопрос №1 Объединение ресурсов существующих ВС и построение надежных ВС - это некоторые из целей: Построения реконфигурируемых систем Построения параллельных систем Построения распределенных систем Построения вычислительных кластеров Построения ассоциативных ВС Вопрос №2 Тривиальное предсказание, предсказывающее продолжение исполнения вместо перехода, более эффективно в случае: условного оператора с примерно равной вероятностью ложного и истинного значения условия условного перехода после прове
User abcd16 : 6 мая 2023
400 руб.
Архитектура вычислительных систем. ЭКЗАМЕН
Билет 6. Задача 1. Имеется гипотетический кластер, имеющий в своем составе 8 счетных узлов. Каждый узел имеет оперативную память объема 256 Мб. ........ Задача 2. Какие существуют классификации ВС? Какие существуют классификации ВС с параллельной архитектурой? Задача 3. Каких ограничений следует придерживаться при написании программ для того, чтобы они эффективно исполнялись на процессорах с RISC архитектурой. Для каких применений, рассмотренных во вводной главе, такие ограничения легко собл
User piligrim-24 : 27 октября 2011
50 руб.
Архитектура вычислительных систем. Экзамен. Билет №8
Билет 8. 1. Когда возникают коллизии по управлению, и какие используются способы их устранения? Какие существуют способы предсказания ветвления, и чем они отличаются? 2. В чем заключаются различия между матричной и ассоциативной архитектурами? 3. Какие причины могут приостанавливать работу конвейера? Какие есть аппаратные способы их преодоления?
User Damovoy : 10 февраля 2021
90 руб.
Архитектура вычислительных систем. Экзамен. Билет №8
Архитектура вычислительных систем. БИЛЕТ №3. Экзамен.
Билет №3 1. В чем отличия распределенных операционных систем от обычных? 2. Какие преимущества и недостатки имеет бимодальное предсказание ветвления в сравнении с другими видами предсказаний? 3. Разработчик решил установить Web портал на машину, подключенную к сети Internet по каналу передачи данных с пропускной способностью 64 КБит/сек. Средний размер генерируемой по запросу пользователя страницы - 210 КБайт. Размер пакета данных с запросом принять равным 1 КБайт. Дайте оптимистическую оценк
User 321 : 21 октября 2019
200 руб.
promo
Экзамен по Архитектуре вычислительных систем. Билет №1
Билет 1. 1. В чем заключаются основные отличия между архитектурами RISC и CISC? 2. Какие в настоящее время существуют классы ВС с крупноблочным параллелизмом и каковы характерные черты их архитектур? 3. Какие имеются виды аналитических моделей и в чем их особенности? Для каких целей используется аналитическое моделирование?
User AlexBrookman : 3 февраля 2019
35 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх