Лабораторная работа №4. Параметризованный абстрактный тип данных «Память»

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon PMemory.bpf
material.view.file_icon PMemory.bpr
material.view.file_icon PMemory.cpp
material.view.file_icon PMemory.exe
material.view.file_icon PMemory.obj
material.view.file_icon PMemory.res
material.view.file_icon PMemory.tds
material.view.file_icon UComplex.h
material.view.file_icon UFrac.h
material.view.file_icon UMemory.h
material.view.file_icon UNumber.h
material.view.file_icon UPNumber.h
material.view.file_icon Лабораторная 4.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель: Сформировать практические навыки реализации параметризованного абстрактного типа данных с помощью шаблона классов С++.
Задание:
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать параметризованный абстрактный тип данных «память», для хранения одного числа – объекта типа T, используя шаблон классов С++.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «память».

ADT TMemory

Данные
Память (тип TMemory, в дальнейшем - память) - это память для хранения «числа» объекта типа T в поле FNumber, и значения «состояние памяти» в поле FState. Объект память - изменяемый. Он имеет два состояния, обозначаемых значениями: «Включена» (_On), «Выключена» (_Off). Её изменяют операции: Записать (Store), Добавить (Add), Очистить (Clear).
Операции
Конструктор 
Начальные значения: Нет.
Процесс: Инициализирует поле FNumber объекта «память» (тип TMemory) объектом «число» (тип T) со значением по умолчанию. Например для числа типа TFrac со значением 0/1. Память устанавливается в состояние «Выключена», в поле FState «состояние памяти» заносится значение (_Off).
Записать 
Вход: (E) – объект тип T.
Предусловия: Нет.
Процесс: В объект «память» (тип TMemory) в поле FNumber записывается копия объекта Е. Память устанавливается в состояние «Включена», в поле FState «состояние памяти» заносится значение (_On).
Выход: Нет.
Постусловия: Состояние памяти поле FState – «Включена» (_On).

Взять 
Вход: Нет.
Предусловия: Нет.
Процесс: Создаёт и возвращает копию объекта хранящегося в объекте «память» (тип TMemory) в поле FNumber.
Выход: Объект типа T.
Постусловия: Состояние памяти поле FState – «Включена» (_On).

Добавить 
Вход: (Е) – число объект типа T.
Предусловия: Нет.
Процесс: В поле FNumber объекта «память» (тип TMemory) записывается объект типа T, полученный в результате сложения числа (Е) и числа, хранящегося в памяти в поле FNumber.
Выход: Нет.
Постусловия: Состояние памяти поле FState – «Включена» (_On).

Очистить 
Вход: Нет.
Предусловия: Нет.
Процесс: В поле числа (FNumber) объекта «память» (тип TMemory) записывается объект типа T со значением по умолчанию. Например, для простой дроби - 0/1. Память (поле FState) устанавливается в состояние «Выключена» (_Off).
Выход: Нет.
Постусловия: Состояние памяти поле FState – «Выключена» (_Off).

ЧитатьСостояниеПамяти 
Вход: Нет.
Предусловия: Нет.
Процесс: Копирует и возвращает значение поля FState «состояние памяти» объекта «память» (тип TMemory) в формате строки.
Выход: Значение поля «состояния памяти» (типа String).
Постусловия: Нет.

ЧитатьЧисло 
Вход: Нет.
Предусловия: Нет.
Процесс: Копирует и возвращает значение поля «число» (FNumber) объекта «память» (тип TMemory).
Выход: Объект число (тип T).
Постусловия: Нет.
end TCMemory
Рекомендации к выполнению
1. Тип данных реализуйте, используя параметризованный класс С++.
template <class T>
2. Число храните в поле FNumber типа T.
3. Для чтения состояния памяти и хранимого значения используйте свойство (property).
4. Тип данных реализуйте в отдельном модуле UMemory.

Ниже приведены диаграмма классов и состояний для класса память.

Рисунок 1. Диаграмма классов для класса «Память».

Рисунок 2. Диаграмма состояния «Память».

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии в программировании (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 13.04.2016
Лабораторная работа №4 Параметризованный абстрактный тип данных «Память»
Цель: Сформировать практические навыки реализации параметризованного абстрактного типа данных с помощью шаблона классов С++. Задание: 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать параметризованный абстрактный тип данных «память», для хранения одного числа – объекта типа T, используя шаблон классов С++. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «память». ADT TMemory Данные Память (тип TMemory, в даль
User VVA77 : 11 апреля 2017
80 руб.
Лабораторная работа. Параметризованный абстрактный тип данных «Память»
Цель Сформировать практические навыки реализации параметризованного абстрактного типа данных с помощью шаблона классов С++. Задание 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать параметризованный абстрактный тип данных «память», для хранения одного числа – объекта типа T, используя шаблон классов С++. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «память». ADT TMemory Данные Память (тип TMemory, в да
User AnnaB : 21 апреля 2013
100 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине "Современные технологии программирования". Параметризованный абстрактный тип данных «Память»
Цель: Сформировать практические навыки реализации параметризованного абстрактного типа данных с помощью шаблона классов С++. Задание: 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать параметризованный абстрактный тип данных «память», для хранения одного числа – объекта типа T, используя шаблон классов С++. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «память». ADT TMemory Данные Память (тип TMemory, в даль
User Doctor_Che : 29 мая 2013
40 руб.
Параметризованный абстрактный тип данных «Память». Лабораторная работа №4 Современные технологии в программировании (часть 1)
Лабораторная работа №4 по дисциплине «Современные технологии в программировании (часть 1)» Параметризованный абстрактный тип данных «Память» Цель: Сформировать практические навыки реализации параметризованного абстрактного типа данных с помощью шаблона классов С++. Задание: 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать параметризованный абстрактный тип данных «память», для хранения одного числа – объекта типа T, используя шаблон классов С++. 2. Протестировать каждую операцию, оп
User rmn77 : 19 октября 2017
50 руб.
Параметризованный абстрактный тип данных «Память». Лабораторная работа №4 Современные технологии в программировании (часть 1) promo
Лабораторная работа №3. Параметризованный абстрактный тип данных «Процессор»
Лабораторная работа №3 Параметризованный абстрактный тип данных «Процессор» Цель: Сформировать практические навыки: реализации параметризованного абстрактного типа данных с помощью шаблона классов С++. Задание: 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать параметризованный абстрактный тип данных «Процессор», используя шаблон классовС++. 2. Протестировать тип данных. Спецификация типа данных «Процессор». ADT TProc Данные Процессор (тип TProc) выполняет двухоперандные операции
User 8arracuda : 25 сентября 2016
150 руб.
Лабораторная работа №3. Параметризованный абстрактный тип данных «Процессор»
Лабораторная работа №3. Параметризованный абстрактный тип данных «Процессор» по дисциплине "Современные технологии программирования"
Цель: Сформировать практические навыки: реализации параметризованного абстрактного типа данных с помощью шаблона классов С++. Задание: 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать параметризованный абстрактный тип данных «Процессор», используя шаблон классовС++. 2. Протестировать тип данных. Спецификация типа данных «Процессор». ADT TProc Данные Процессор (тип TProc) выполняет двухоперандные операции TOprtn = (None, Add, Sub, Mul, Dvd) и однооперандные операции - функции TFun
User Doctor_Che : 11 декабря 2013
40 руб.
Современные технологии программирования (часть 2) Лабораторная работа 3 Параметризованный абстрактный тип данных «Процессор»
Лабораторная работа №3 Параметризованный абстрактный тип данных «Процессор» Цель Сформировать практические навыки: реализации параметризованного абстрактного типа данных с помощью шаблона классов С++. Задание В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать параметризованный абстрактный тип данных «Процессор», используя шаблон классов С++. Протестировать тип данных. Спецификация типа данных «Процессор». ADT TProc Данные Процессор (тип TProc) выполняет двухоперандные опера
User Эректус : 20 ноября 2018
30 руб.
Современные технологии программирования (часть 2) Лабораторная работа 3 Параметризованный абстрактный тип данных «Процессор»
МИП - ОПП часть 2. Лабораторная работа № 4. Память
Лабораторная работа № 4. ПАМЯТЬ. Методика исследования: «Преобладающий тип запоминания».
User tbd44 : 27 февраля 2020
500 руб.
СИНЕРГИЯ География (1) Тест 100 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ География (1) Колледж (Итоговый тест) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 138 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. .. входит в ЕС 2. .. является членом ОПЕК 3. … вод гидросферы сосредоточено в ледниках 4. … входит в ОПЕК 5. … доля городского населения растет наиболее быстрыми темпами 6. … доля городского населения составляет более 80 % 7. … доля женщин в половой структуре населения наибольшая ... 8
User Synergy2098 : 15 октября 2024
228 руб.
promo
Теория электрических цепей. Лабораторная №2. Вариант № 5
Нелинейные цепи 1. Цель работы Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно-линейной аппроксимаций вольт-амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент, под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ.
User chester : 5 октября 2012
50 руб.
Психолого-педагогическая помощь семьям, имеющих детей с нарушениеми в развитии
Содержание Введение 1. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии роль семьи в ее реализации 2. Система организации помощи семьям, имеющим детей с отклонениями в развитии 3. Подходы к организации помощи семьям, воспитывающих детей с отклонениями в развитии Заключение Список литературы Введение Конец XX столетия отмечен в России повышенным интересом специалистов различного профиля (социологов, демографов, экономистов, психологов, педагогов и др.) к п
User Qiwir : 12 октября 2013
Курсовая работа По дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Вариант №12.
Содержание 1. Введение. 2. Методы регистрации. 2.1 Регистрация посылок методом стробирования. 2.2 Интегральный метод регистрации. 2.3. Сравнение методов регистрации. 2.4 Задача No1. 3. Синхронизация в системах ПДС. 3.1 Устройства синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 3.2 Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 3.3 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 3.3.1 Задача No 2. 3.3.2 Задача No 3. 3.3.3 Задача No 4.
User teacher-sib : 17 сентября 2018
800 руб.
promo
up Наверх