Лабораторная работа №4. Параметризованный абстрактный тип данных «Память»

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon PMemory.bpf
material.view.file_icon PMemory.bpr
material.view.file_icon PMemory.cpp
material.view.file_icon PMemory.exe
material.view.file_icon PMemory.obj
material.view.file_icon PMemory.res
material.view.file_icon PMemory.tds
material.view.file_icon UComplex.h
material.view.file_icon UFrac.h
material.view.file_icon UMemory.h
material.view.file_icon UNumber.h
material.view.file_icon UPNumber.h
material.view.file_icon Лабораторная 4.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель: Сформировать практические навыки реализации параметризованного абстрактного типа данных с помощью шаблона классов С++.
Задание:
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать параметризованный абстрактный тип данных «память», для хранения одного числа – объекта типа T, используя шаблон классов С++.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «память».

ADT TMemory

Данные
Память (тип TMemory, в дальнейшем - память) - это память для хранения «числа» объекта типа T в поле FNumber, и значения «состояние памяти» в поле FState. Объект память - изменяемый. Он имеет два состояния, обозначаемых значениями: «Включена» (_On), «Выключена» (_Off). Её изменяют операции: Записать (Store), Добавить (Add), Очистить (Clear).
Операции
Конструктор 
Начальные значения: Нет.
Процесс: Инициализирует поле FNumber объекта «память» (тип TMemory) объектом «число» (тип T) со значением по умолчанию. Например для числа типа TFrac со значением 0/1. Память устанавливается в состояние «Выключена», в поле FState «состояние памяти» заносится значение (_Off).
Записать 
Вход: (E) – объект тип T.
Предусловия: Нет.
Процесс: В объект «память» (тип TMemory) в поле FNumber записывается копия объекта Е. Память устанавливается в состояние «Включена», в поле FState «состояние памяти» заносится значение (_On).
Выход: Нет.
Постусловия: Состояние памяти поле FState – «Включена» (_On).

Взять 
Вход: Нет.
Предусловия: Нет.
Процесс: Создаёт и возвращает копию объекта хранящегося в объекте «память» (тип TMemory) в поле FNumber.
Выход: Объект типа T.
Постусловия: Состояние памяти поле FState – «Включена» (_On).

Добавить 
Вход: (Е) – число объект типа T.
Предусловия: Нет.
Процесс: В поле FNumber объекта «память» (тип TMemory) записывается объект типа T, полученный в результате сложения числа (Е) и числа, хранящегося в памяти в поле FNumber.
Выход: Нет.
Постусловия: Состояние памяти поле FState – «Включена» (_On).

Очистить 
Вход: Нет.
Предусловия: Нет.
Процесс: В поле числа (FNumber) объекта «память» (тип TMemory) записывается объект типа T со значением по умолчанию. Например, для простой дроби - 0/1. Память (поле FState) устанавливается в состояние «Выключена» (_Off).
Выход: Нет.
Постусловия: Состояние памяти поле FState – «Выключена» (_Off).

ЧитатьСостояниеПамяти 
Вход: Нет.
Предусловия: Нет.
Процесс: Копирует и возвращает значение поля FState «состояние памяти» объекта «память» (тип TMemory) в формате строки.
Выход: Значение поля «состояния памяти» (типа String).
Постусловия: Нет.

ЧитатьЧисло 
Вход: Нет.
Предусловия: Нет.
Процесс: Копирует и возвращает значение поля «число» (FNumber) объекта «память» (тип TMemory).
Выход: Объект число (тип T).
Постусловия: Нет.
end TCMemory
Рекомендации к выполнению
1. Тип данных реализуйте, используя параметризованный класс С++.
template <class T>
2. Число храните в поле FNumber типа T.
3. Для чтения состояния памяти и хранимого значения используйте свойство (property).
4. Тип данных реализуйте в отдельном модуле UMemory.

Ниже приведены диаграмма классов и состояний для класса память.

Рисунок 1. Диаграмма классов для класса «Память».

Рисунок 2. Диаграмма состояния «Память».

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии в программировании (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 13.04.2016
Лабораторная работа №4 Параметризованный абстрактный тип данных «Память»
Цель: Сформировать практические навыки реализации параметризованного абстрактного типа данных с помощью шаблона классов С++. Задание: 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать параметризованный абстрактный тип данных «память», для хранения одного числа – объекта типа T, используя шаблон классов С++. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «память». ADT TMemory Данные Память (тип TMemory, в даль
User VVA77 : 11 апреля 2017
80 руб.
Лабораторная работа. Параметризованный абстрактный тип данных «Память»
Цель Сформировать практические навыки реализации параметризованного абстрактного типа данных с помощью шаблона классов С++. Задание 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать параметризованный абстрактный тип данных «память», для хранения одного числа – объекта типа T, используя шаблон классов С++. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «память». ADT TMemory Данные Память (тип TMemory, в да
User AnnaB : 21 апреля 2013
100 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине "Современные технологии программирования". Параметризованный абстрактный тип данных «Память»
Цель: Сформировать практические навыки реализации параметризованного абстрактного типа данных с помощью шаблона классов С++. Задание: 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать параметризованный абстрактный тип данных «память», для хранения одного числа – объекта типа T, используя шаблон классов С++. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «память». ADT TMemory Данные Память (тип TMemory, в даль
User Doctor_Che : 29 мая 2013
40 руб.
Параметризованный абстрактный тип данных «Память». Лабораторная работа №4 Современные технологии в программировании (часть 1)
Лабораторная работа №4 по дисциплине «Современные технологии в программировании (часть 1)» Параметризованный абстрактный тип данных «Память» Цель: Сформировать практические навыки реализации параметризованного абстрактного типа данных с помощью шаблона классов С++. Задание: 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать параметризованный абстрактный тип данных «память», для хранения одного числа – объекта типа T, используя шаблон классов С++. 2. Протестировать каждую операцию, оп
User rmn77 : 19 октября 2017
50 руб.
Параметризованный абстрактный тип данных «Память». Лабораторная работа №4 Современные технологии в программировании (часть 1) promo
Лабораторная работа №3. Параметризованный абстрактный тип данных «Процессор»
Лабораторная работа №3 Параметризованный абстрактный тип данных «Процессор» Цель: Сформировать практические навыки: реализации параметризованного абстрактного типа данных с помощью шаблона классов С++. Задание: 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать параметризованный абстрактный тип данных «Процессор», используя шаблон классовС++. 2. Протестировать тип данных. Спецификация типа данных «Процессор». ADT TProc Данные Процессор (тип TProc) выполняет двухоперандные операции
User 8arracuda : 25 сентября 2016
150 руб.
Лабораторная работа №3. Параметризованный абстрактный тип данных «Процессор»
Лабораторная работа №3. Параметризованный абстрактный тип данных «Процессор» по дисциплине "Современные технологии программирования"
Цель: Сформировать практические навыки: реализации параметризованного абстрактного типа данных с помощью шаблона классов С++. Задание: 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать параметризованный абстрактный тип данных «Процессор», используя шаблон классовС++. 2. Протестировать тип данных. Спецификация типа данных «Процессор». ADT TProc Данные Процессор (тип TProc) выполняет двухоперандные операции TOprtn = (None, Add, Sub, Mul, Dvd) и однооперандные операции - функции TFun
User Doctor_Che : 11 декабря 2013
40 руб.
Современные технологии программирования (часть 2) Лабораторная работа 3 Параметризованный абстрактный тип данных «Процессор»
Лабораторная работа №3 Параметризованный абстрактный тип данных «Процессор» Цель Сформировать практические навыки: реализации параметризованного абстрактного типа данных с помощью шаблона классов С++. Задание В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать параметризованный абстрактный тип данных «Процессор», используя шаблон классов С++. Протестировать тип данных. Спецификация типа данных «Процессор». ADT TProc Данные Процессор (тип TProc) выполняет двухоперандные опера
User Эректус : 20 ноября 2018
30 руб.
Современные технологии программирования (часть 2) Лабораторная работа 3 Параметризованный абстрактный тип данных «Процессор»
МИП - ОПП часть 2. Лабораторная работа № 4. Память
Лабораторная работа № 4. ПАМЯТЬ. Методика исследования: «Преобладающий тип запоминания».
User tbd44 : 27 февраля 2020
500 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх